Источником первичной информации является вагонный лист, натурный лист поезда, маршрут машиниста. В этих формах предусмотрены — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Источником первичной информации является вагонный лист, натурный лист поезда, маршрут машиниста. В этих формах предусмотрены

2020-05-07 288
Источником первичной информации является вагонный лист, натурный лист поезда, маршрут машиниста. В этих формах предусмотрены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Места для записи соответствующих кодов.

Современное информационно-техническое обеспечение во многом

Базируется на едином комплексе интегрированной обработки дорожных

Ведомостей (ЕК ИОДВ).

Кодом называется совокупность знаков (символов) и система определенных правил, при помощи которых информация может быть

представлена в виде набора символов для передачи, обработки и хранения. Например, цифровое обозначение наименования груза, железнодорожной станции, грузоотправителя или грузополучателя, грузового вагона и др.

ИспользованиеЭВМ и автоматизированных систем управления (АСУ)

Было бы невозможным без единой системы кодирования (нумерации)

33

Подвижного состава, станций, дорог, отделений, грузов, поездов, грузополучателей, диспетчерских и поездных участков, особых сведений о

Поездах, вагонах и грузах, объектов станции, технологических операций и др. Единая система кодирования используется на всех уровнях

управления перевозочным процессом в автоматизированных системах:

Оперативного управления перевозками (АСОУП), выполнения коммерческих операций (АСКО), управления грузовой и коммерческой работой (АСУМ), фирменного транспортного обслуживания (АКС ФТО),

Учета дислокации вагонного парка (ДИСПАРК), грузовых станций

(АСУГС) и др. Для кодирования используются 10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5,

6, 7, 8, 9 (цифровой десятичный код).

Система кодирования станций, разъездов, обгонных,

Пассажирских остановочных и других пунктов

В Тарифном руководстве № 4 (книга 2 «Алфавитный список железнодорожных станций») каждому раздельному пункту присвоен код, состоящий из пяти десятичных знаков (от 01000 до 9999) и дополнительного шестого защитного (контрольного) цифрового знака кода (от 0 до 9),

Который расположен справа. Вся сеть дорог России, стран СНГ и Балтии разделена на 99 сетевых районов, каждому из которых присвоен

Двухзначный номер. Нумерация возрастает с запада на восток. Первый

Район охватывает станции Кольского полуострова и Карелии, а 99-й —

Остров Сахалин.

В каждый сетевой район включена одна опорная (районная) станция

(как правило, крупная сортировочная или участковая) и не более 99 других, открытых для грузовых операций. Каждой железной дороге выделено определенное количество районов — целое или с добавлением половины района. Например, Северной железной дороге выделено 4 района (с 28 по 31), Юго-Восточной — 58, 59 и половина 60 (младшие разряды от 00 до 49); номера от 50 до 99 принадлежат соседней

Приволжской железной дороге.

Всем станциям, входящим в сетевой район, присвоен пятизначный

Код, в котором первое двухзначное число кода обозначает номер сетевого района, в который она входит, а второе (двухзначное число) — порядковый номер ее в этом районе, считая от опорной, которой этот номер во

Всех случаях присвоен «00». Пятый знак в коде «0» присвоен опорным

Станциям и станциям, открытым для грузовых операций, в том числе и

34

По перевалке грузов с железной дороги на воду (и обратно), и пограничным станциям.

Разъездам и остановочным пунктам присвоены цифры от 1 до 8 в

Порядке возрастания кодов, считая от станции, открытой для грузовых

операций. Например, станции Ярославль–Главный, являющейся опорной, присвоен код 31000 (с защитным знаком 310005), расположенной

В этом районе ст. Ваулово, выполняющей грузовую работу, —

А ст. Чебаково, открытой лишь для пассажирских операций, — 31262(312621). Пограничным и некоторым портовым станциям

Присвоено несколько кодов.

В оперативной работе (например при заполнении натурного листа

поезда) используются лишь первые четыре цифры кода станции, которая называется единой сетевой разметкой (ЕСР). Для защиты ЕСР используют пятый защитный знак, который одинаков как для кода станции, так и для ЕСР.

Структура построения кода станции представлена на рис. 4.1.

Контрольный знак кодовой защиты рассчитывается и проверяется на

ЭВМ (или вручную) методом контрольных чисел с модулем 11, весовой

ряд имеет вид 1234567891012... Искомая контрольная цифра определяется как остаток от деления на модуль 11 суммыпоразрядных произведений

Первых четырех цифр кода на весовой ряд 1234. В том случае, если контрольное число получается двухзначным (10), весовой ряд сдвигают на

Рис. 4.1. Структура построения кода станции

35

Две позиции, т.е. цифры кода станции будут поразрядно умножаться на

Если контрольное число вновь окажется равным 10, то ему присваивается значение 0.

Пример. Рассчитаем защитный знак для станции Сыктывкар и


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.