Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-05-07 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ 10-01 «Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки».
Контрольное число рассчитывается по Методике расчета и применения контрольных чисел для защиты кодов общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации. Используется метод с модулем 11, весовой ряд 12345678910123...
Пример. Рассчитаем контрольное число стали сортовой, код
324188.
Для этого умножаем пять цифр кода на весовой ряд.
Складываем результаты произведений и делим на 11, т.е.
3+4+12+4+40=63; 63:11=5 (8). Остаток деления и есть искомое контрольное число, которое и является шестой цифрой кода.
Допустим, при передаче кода груза переставлены ошибочно 2-я и 3-я
цифры. Тогда при проверке будет получено:
Складываем результатыпроизведений и делим на 11. 3+8+6+4+40=61;
61:11=5 (6), число 6 ≠ 8, что свидетельствует об ошибке в коде груза.
Коды груза широко используют для информации грузополучателей о
Подходе грузов под выгрузку, а также для решения на ЭВМ задач учета
Погрузки, выгрузки и продвижения грузов.
Система кодирования объектов станций, наименований
Грузоотправителей и грузополучателей
Кодирование объектов станций устанавливается Инструкцией по
Кодированию объектов станций и грузов на железных дорогах. Код
Состоит из четырех знаков. Для кодирования объектов станций, вы-
39
Полняющих грузовые и технические операции предназначены цифры
От 0001 до 0099.
Первые две цифры кода 00 обозначают принадлежность отправителя
Или получателя грузов к объекту станции.
Третья цифра кода обозначает вид операций: 0 — переадресовка, 1 —
Выгрузка, 2 — сортировка, 3 — выгрузка и сортировка, 4 — перевалка в
|
Речной порт во внутреннем сообщении, 5 — перевалка в речной порт в
Международном сообщении, 6 — перевалка в морской порт во внутреннем сообщении, 7 — перевалка в морской порт в международном сообщении, 8 — перегрузка в вагоны узкой колеи.
Четвертая цифра кода обозначает наименование объекта станции: 1 —
Грузосортировочная платформа, 2 — контейнерный пункт, 3 — пункт
перегрузки и перевалки, 4 — пункт переадресовки (распыления) вагонов. Например, код 0004 обозначает, что груз в вагоне следует для переадресовки (третья цифра 0) на пункт распыления вагонов (четвертая цифра
Код 0022 — для сортировки (третья цифра 2) на контейнерный пункт
(четвертая цифра 2).
Для определения кодов грузоотправителей и грузополучателей используется идентификационный восьмизначный код в соответствии с
Общероссийским классификатором предприятий и организаций (ОКПО).
Он присваивается при государственной регистрации предприятий и организаций в местных органах Государственного комитета по статистике по
Месту нахождения грузоотправителя и грузополучателя. Присвоенные
Коды передаются в технологические центры по обработке перевозочных
Документов отделений дорог (ТехПД) и в региональные агенства фирменного транспортного обслуживания (РАФТО) и вносятся во все перевозочные документы и в заявки на перевозку грузов.
Система кодирования особых сведений о поездах,
Вагонах и грузах
Кодирование необходимо для того, чтобы были известны особые сведения, обеспечивающие безопасность проследования поездов и производство маневровой работы с вагонами, в том числе сведения, характеризующие условия перевозки вагонов с опасными или негабаритными
Грузами, а также возможность роспуска вагонов с горки.
При кодировании информации о поездах кодируется признак порядка
|
Списывания состава поезда: 1 — с головного вагона, 2 — с хвостового
Вагона.
40
При кодировании информации о вагонах и грузах кодируются четыре
Группы сведений.
Наличие у вагона тележек с роликовыми подшипниками отмечается
Цифрой 1, а тележек с подшипниками скольжения — цифрой 0.
Особые условия перевозки и производства маневров с вагонами, загруженными опасными грузами и людьми, кодируются одним цифровым
Знаком — от 1 до 9: 1 — вагон с людьми, 2 — с проводником, 3 — со
Взрывчатыми материалами (ВМ) (кроме ВМ кода 9), 4 — с ядовитыми
Веществами (подкласс 6.1), 5 — со сжатым и сжиженным газом, порожний вагон из-под сжиженного газа, 6 — с легковоспламеняющими
Твердыми веществами класса 4, 5 (окислители), цистерны с грузом класса 3
(леговоспламеняющиеся жидкости — ЛВЖ), кислотой (подкласс 8.1),
С ЛВЖ (кроме цистерн), с другими опасными грузами (подклассы
Кроме цистерн с кислотой, 9 — с ВМ под условным номером
115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 156, 167, 168,
Сведения, характеризующие негабаритность грузов,
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!