Конкурс на самого страшного медведя. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Конкурс на самого страшного медведя.

2020-05-06 177
Конкурс на самого страшного медведя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подвижная игра «У медведя во бору».

Часть 2

Актуализация у персонажа светлого начала.

Беседа.

Медведь, когда он добрый, охраняет скот, умеет лечить.

Творческая работа.

Дети рисуют доброго, веселого медведя, с которым можно подружиться, затем рассматривают рисунки, рассказывают о своих мишках, угадывают их настроение.
Ведущий помогает детям вопросами.

  • Как узнать, что твой мишка добрый?
  • Почему у него такое настроение?
  • Чем похож на тебя мишка, какими качествами характера?

Часть 3

Дети встают в хоровод и поют.

Шел медведь по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел медведь принцессу, принцессу, принцессу.
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
Ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Хвостиком помашем, помашем, помашем.
И опять попляшем, попляшем, попляшем!

Медведь выбирает девочку из хоровода и выполняет с ней все движения песенки.

Подведение итогов

Подведение итогов проходит по вопросам.

  • Каким вы считали медведя до занятия и после?
  • Как изменились ваши чувства к нему?
  • Как мы медведю помогли стать добрым и веселым?

ЗАНЯТИЕ 5. КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ

Цели. Освободить от отрицательных эмоций; снять агрессивность; развивать способность произвольно управлять своими чувствами и поведением в ситуации соревнования.

Ход занятия

Часть 1

Актуализация в персонаже темного начала.

Беседа.

Дети собирают разрезные картинки — Кощея Бессмертного.
Кощей Бессмертный, когда он злой, беспощадный, жестокий, властный, приносит страдания и смерть людям, обладает непобедимой силой; он хитрый, связан с волшебством, боится своего разоблачения (смерть в яйце).

Разминка.

Ведущий предлагает детям побыть Кощеем Бессмертным: посердиться, как он; посидеть, как он; подвигаться, как он; поговорить, как он; попеть, как он; покричать, как он; подышать, как он; посмотреть, как он; подвигать рукой, как он.

Конкурс на самого страшного Кощея Бессмертного.

Часть 2

Актуализация у персонажа светлого начала.

Беседа.

Когда Кощей Бессмертный добрый, он может хранить тайны и помогать людям, так как обладает волшебными вещами.

Творческая работа.

Дети рисуют доброго и веселого Кощея, с которым можно было бы подружиться.

Часть 3

Игра «Пустое место».

Из числа играющих выбирается водящий. Остальные дети становятся в круг, положив руки на пояс. Водящий идет за кругом и говорит:
Вокруг домика хожу и в окошечко гляжу,
К одному я подойду и тихонько постучу.
После слова «постучу» водящий останавливается и заглядывает в круг. Происходит разговор со стоящим в кругу ребенком.
— Тук-тук-тук!
— Кто пришел?
(Водящий называет свое имя.)
— Зачем пришел?
— Бежим наперегонки!
После слов «наперегонки» оба бегут вокруг стоящих в кругу детей в разные стороны, стараясь быстрее вернуться и занять пустое место. Кто добежит первым, занимает пустое место. Опоздавший становится водящим.

П р а в и л а.

1. Разбегаться только после слов «бежим наперегонки».
2. Во время перебежки нельзя толкать или задевать стоящих в кругу.
3. Если дети прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, а водящий выбирается новый.

ЗАНЯТИЕ 6. МАЧЕХА

Цели. Освободить от отрицательных эмоций; снять чувство обиды; развивать способность принимать себя и других такими, какие они есть; формировать положительный образ матери.

Ход занятия

Часть 1

Актуализация у персонажа темного начала.
Детям показываются книги и предлагают отгадать, о ком пойдет речь на занятии.
Мачеха, когда злая, жестокая, завистливая, грубая, холодная, бессердечная, обижает и унижает своих приемных детей, придумывает, как избавиться от них.

Разминка.

Ведущий предлагает детям побыть мачехой: поулыбаться, как она; посердиться, как она; посидеть, как она; подвигаться, как она; поговорить, как она; попеть, как она; покричать, как она; подышать, как она.

Конкурс на самую злую мачеху (детская импровизация).

Игра «Старушка Маланья».

Ведущий выбирает «старушку Маланью». Этот ребенок показывает уши, нос, глаза у дочерей и сыновей. Каждый ребенок должен выступить в этой роли. Все движения должны быть пластичными.
«У Маланьи, у старушки с такими усами, жили в маленькой избушке с такой головой семь дочерей, семь сыновей с такой бородой. Все без бровей. Ничего не ели. С такими глазами на нее глядели, с такими носами делали вот так...»
Дети движутся по кругу в одну сторону, держась за руки. Останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чем говорится в тексте.

Часть 2

Актуализация у персонажа светлого начала.

Беседа.

Мачеха, когда она добрая, любит своих детей, играет с ними, заботится о них, помогает в трудную минуту, она ласковая и внимательная.

Задание.

Предлагается подумать, как сделать так, чтобы мачеха из злой превратилась в добрую. Чтобы ее можно было поцеловать и назвать «мамочка».
Ведущий предлагает разбиться на пары, где один играет роль доброй и заботливой мамы, а другой — ее ребенка. Разыгрываются ситуации: погулять с ребенком, покормить его, уложить спать, сделать с ним уроки.

Часть 3

Игра «Федорино горе».

Ведущий назначает Федору. Она чертит круг, от круга проводит черту (2 м) и встает в центре круга (это ее дом). Детям даются названия, они размещаются от центра на расстоянии черты. Задача Федоры: по хлопку ведущего выбежать из круга и догнать (привести домой) посуду. Участник, которого поймала Федора, занимает ее место.

ЗАНЯТИЕ 7. ИВАНУШКА-ДУРАЧОК

Цели. Формировать положительный «Я-образ» у детей; учить реально воспринимать свои достоинства и недостатки; развивать уверенность в себе.

Ход занятия

Часть 1

Активизация положительных черт характера.
Характеристика сказочного героя.
Иванушка, когда добрый, он ласковый, безотказный, работящий, помогает всем, даже животным и птицам.

Разминка.

Ведущий предлагает детям побыть Иванушкой-дурачком. (Аналогично предыдущим занятиям.)

Этюд «Добрый Иванушка».

«Увидел Иванушка молодого вороненка с подбитым крылом. Жалко стало его. Поймал, осмотрел крылышко, перевязал тряпочкой, накормил голодного птенца крошками хлеба».

Творческая работа.

Дети рисуют доброго и сильного Иванушку.

Часть 2

Актуализация отрицательных черт характера.

Характеристика.

Иванушка, когда злой, недобрый, то не умеет владеть своими чувствами, ссорится с окружающими, становится упрямым, много ленится и лежит без дела, дурачится, не прислушивается к советам.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.