Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-06 | 229 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдых.
Дети закрывают глаза, принимают удобную позу и слушают музыку
К. Сен-Санса «Лебедь». С ее окончанием они тихо встают и подходят к ведущему.
Подведение итогов
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 8. ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ
Цели. Способствовать сплочению группы; активизировать речевые высказывания; формировать установку на положительное принятие собственных изменений.
Ход занятия
Часть 1
Игра «Путаница».
Часть 2
Упражнение «Я взрослый».
Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий дает инструкцию.
«Постарайтесь увидеть себя взрослыми. Рассмотрите, как вы одеты, что делаете, какие люди вас окружают. Эти люди очень-очень вас любят. За что они вас любят? Может быть, за вашу отзывчивость или искренность, за честность или за что-нибудь еще? Откройте глаза и расскажите друг другу, какими вы станете, когда вырастете, какие ваши качества будут нравиться окружающим».
Дети по очереди рассказывают о себе «взрослом», остальные добавляют «хорошие качества», которыми, по их мнению, будет обладать рассказчик в будущем.
Игра «Мое будущее».
Дети сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию.
«Давайте сегодня заглянем в ваше будущее. Наверняка вам хочется, чтобы в будущем вы многое смогли. Подумайте, чего вам хочется для себя в будущем. Пусть каждый из вас по очереди скажет группе, только обязательно громким голосом, о своем самом заветном желании. После слов каждого мы будем хором повторять: «В будущем ты сможешь...» И тогда ваше желание непременно сбудется».
Игра продолжается до тех пор, пока у детей не закончатся желания.
|
Игра «Маленький принц».
Дети садятся в круг за столы. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них есть своя планета, и просит ее нарисовать.
Обсуждение по вопросам.
Далее ведущий предлагает положить свою левую ладошку на лист бумаги, раздвинуть пальцы, обвести ее контуры карандашом и на каждом пальце написать что-нибудь хорошее о себе от первого лица («я — красивый», «я — добрый», «я — умный» и т.д.). Затем ведущий собирает «ладошки», по очереди читает группе то, что на них написано. Дети догадываются, кому какая ладошка принадлежит.
Часть 3
Подвижная игра «Тише едешь — дальше будешь».
Отдых.
Дети садятся на ковер, принимают удобную позу, закрывают глаза. Ведущий рассказывает им сон, где они видят себя: любимыми близкими людьми, добрыми, веселыми, сильными, сообразительными, дружными, заботливыми, красивыми и т.д. Ведущий вселяет уверенность в их силы, подчеркивает, что дети стали такими благодаря их встречам на занятиях.
Подведение итогов
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 9. ШКОЛА ДЛЯ КЕНГУРУ
Цели. Повышать уверенность в себе; формировать умение принимать другого человека независимо ни от чего; сплотить группу.
Ход занятия
Часть 1
Игра «Кораблик».
Дети — кораблик в бушующем море, матрос — один из детей.
Матрос, находящийся на кораблике, должен перекричать бурю: «Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!»
Матросом можно стать по желанию или по считалке.
Упражнение «Комната смеха».
|
Один ребенок — зритель, остальные — кривые зеркала.
Часть 2
Ведущий предлагает отправиться в необычную школу — «Школа для кенгуру», где учитель тоже кенгуру. Дети становятся его учениками. Учитель (сначала ведущий, потом можно предложить эту роль одному из детей) ведет урок; кого-то вызывает к доске, кого-то хвалит, кого-то ругает, но все на языке кенгуру. Задача детей понять, что от них хочет «учитель».
Часть 3
Этюд «На солнышке» (саморасслабление).
Подведение итогов
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 10. ИГРА В ПЕДСОВЕТ
Цели. Повышать уверенность; развивать умение вставать на место другого человека; учить детей осознавать свои права и обязанности; активизировать речевые высказывания.
Ход занятия
Часть 1
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!