Этюд «Конкурс лентяев» (расслабление). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Этюд «Конкурс лентяев» (расслабление).

2020-05-06 229
Этюд «Конкурс лентяев» (расслабление). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отдых.
Дети закрывают глаза, принимают удобную позу и слушают музыку
К. Сен-Санса «Лебедь». С ее окончанием они тихо встают и подходят к ведущему.

Подведение итогов

Подведение итогов проходит по вопросам.

  • Как менялись ваши чувства в зависимости от заданий и игр?
  • Каких заданий вы опасались и почему?
  • Как понимали состояние своих партнеров?
  • Как удавалось владеть своими чувствами?
  • Что понравилось (не понравилось) на занятии?

ЗАНЯТИЕ 8. ПУТЕШЕСТВИЕ В БУДУЩЕЕ

Цели. Способствовать сплочению группы; активизировать речевые высказывания; формировать установку на положительное принятие собственных изменений.

Ход занятия

Часть 1

Игра «Путаница».

Часть 2

Упражнение «Я взрослый».

Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий дает инструкцию.
«Постарайтесь увидеть себя взрослыми. Рассмотрите, как вы одеты, что делаете, какие люди вас окружают. Эти люди очень-очень вас любят. За что они вас любят? Может быть, за вашу отзывчивость или искренность, за честность или за что-нибудь еще? Откройте глаза и расскажите друг другу, какими вы станете, когда вырастете, какие ваши качества будут нравиться окружающим».
Дети по очереди рассказывают о себе «взрослом», остальные добавляют «хорошие качества», которыми, по их мнению, будет обладать рассказчик в будущем.

Игра «Мое будущее».

Дети сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию.
«Давайте сегодня заглянем в ваше будущее. Наверняка вам хочется, чтобы в будущем вы многое смогли. Подумайте, чего вам хочется для себя в будущем. Пусть каждый из вас по очереди скажет группе, только обязательно громким голосом, о своем самом заветном желании. После слов каждого мы будем хором повторять: «В будущем ты сможешь...» И тогда ваше желание непременно сбудется».
Игра продолжается до тех пор, пока у детей не закончатся желания.

Игра «Маленький принц».

Дети садятся в круг за столы. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них есть своя планета, и просит ее нарисовать.

Обсуждение по вопросам.

  • Какого размера эта планета?
  • Кто на ней живет?
  • Какой характер у жителей?
  • Можно ли добраться на эту планету?

Далее ведущий предлагает положить свою левую ладошку на лист бумаги, раздвинуть пальцы, обвести ее контуры карандашом и на каждом пальце написать что-нибудь хорошее о себе от первого лица («я — красивый», «я — добрый», «я — умный» и т.д.). Затем ведущий собирает «ладошки», по очереди читает группе то, что на них написано. Дети догадываются, кому какая ладошка принадлежит.

Часть 3

Подвижная игра «Тише едешь — дальше будешь».

Отдых.
Дети садятся на ковер, принимают удобную позу, закрывают глаза. Ведущий рассказывает им сон, где они видят себя: любимыми близкими людьми, добрыми, веселыми, сильными, сообразительными, дружными, заботливыми, красивыми и т.д. Ведущий вселяет уверенность в их силы, подчеркивает, что дети стали такими благодаря их встречам на занятиях.

Подведение итогов

Подведение итогов проходит по вопросам.

  • Какие ощущения у вас возникали, когда вы были взрослыми?
  • Сложно ли было заглянуть в свое будущее?
  • Похожи ли вы в настоящем на себя в будущем?
  • Что понравилось (не понравилось) на занятии?

ЗАНЯТИЕ 9. ШКОЛА ДЛЯ КЕНГУРУ

Цели. Повышать уверенность в себе; формировать умение принимать другого человека независимо ни от чего; сплотить группу.

Ход занятия

Часть 1

Игра «Кораблик».

Дети — кораблик в бушующем море, матрос — один из детей.
Матрос, находящийся на кораблике, должен перекричать бурю: «Я не боюсь бури, я самый сильный матрос!»
Матросом можно стать по желанию или по считалке.

Упражнение «Комната смеха».

Один ребенок — зритель, остальные — кривые зеркала.

Часть 2

Ведущий предлагает отправиться в необычную школу — «Школа для кенгуру», где учитель тоже кенгуру. Дети становятся его учениками. Учитель (сначала ведущий, потом можно предложить эту роль одному из детей) ведет урок; кого-то вызывает к доске, кого-то хвалит, кого-то ругает, но все на языке кенгуру. Задача детей понять, что от них хочет «учитель».

Часть 3

Этюд «На солнышке» (саморасслабление).

Подведение итогов

Подведение итогов проходит по вопросам.

  • Какие ощущения у вас возникали на занятии?
  • Какие моменты занятия запомнились больше всего и почему?
  • Как вы понимали своего «учителя» и что помогало пониманию?

ЗАНЯТИЕ 10. ИГРА В ПЕДСОВЕТ

Цели. Повышать уверенность; развивать умение вставать на место другого человека; учить детей осознавать свои права и обязанности; активизировать речевые высказывания.

Ход занятия

Часть 1


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.