Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-05-06 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети решили, что Бабе-Яге одной одиноко, поэтому захотели сделать ей сюрприз. Выбирают водящего и укладывают его на ковер в центре круга. Ведущий и дети приступают к «выпеканию». Сначала замешивают тесто — ласково массажируют ребенка. Затем лепят голову — нежные, осторожные поглаживания. Ведущий постоянно вслух приговаривает, какие красивые глазки, ушки, носик получаются, и приглашает всех детей полюбоваться. Затем так же лепятся шея, руки, тело, ноги. Когда куколка будет вылеплена, дети трижды вдувают в нее жизнь. Куколка оживает. Вот теперь Бабе-Яге не будет одиноко.
В конце занятия ведущий подводит итог: даже в злой Бабе-Яге мы нашли что-то доброе, и это поможет ей найти себе друзей.
ЗАНЯТИЕ 2. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Цели. Освободить от отрицательных эмоций; снять конфликтность в группе; развивать способность управлять собственным телом и состоянием.
Ход занятия
Часть 1
Актуализация у персонажа темного начала.
Беседа.
Ведущий вводит детей в сказку, где они встречаются со Змеем Горынычем.
Змей, когда злой, палит огнем, сжигает деревни и города, испепеляет взором, разрушает и опустошает все вокруг себя, похищает красавиц и царевен.
Разминка.
Ведущий предлагает детям побыть Змеем Горынычем: поулыбаться, как он; пошипеть, как он; посердиться, как он; покричать, как он; попеть, как он; поговорить, как он; подышать, как он; посмотреть, как он; подвигаться, как он; посидеть, как он; полетать, как он.
Конкурс на самого страшного Змея Горыныча.
Подвижная игра «Дракон кусает свой хвост».
Дети становятся в цепочку друг за другом, первому человеку (голове) необходимо схватить последнего (хвост), но остальные дети (туловище) мешают ему.
|
Часть 2
Актуализация светлого начала.
Беседа.
Когда Змей Горыныч добрый, он лечит, так как знает лечебные травы и владеет «живой водой», учит (владеет всем тайным), помогает (обладает богатырской силой и несметными богатствами).
Творческая работа.
Дети рисуют Змея добрым и красивым. После чего садятся в круг, показывают свои рисунки и рассказывают о его привычках, настроении, характере, увлечениях.
Рассказ.
Ведущий начинает сочинять про Змея интересную, веселую историю, которую дети продолжают по кругу: «В одном небольшом городе на главной улице поселился уважаемый всеми Змей Горыныч...»
Часть 3
Игра «Заклинатели змей».
Дети делятся на пары — заклинателя и змею. Змеи руками обхватывают своего хозяина, заклинателю не разрешается придерживать или касаться руками своей змеи. В танце змея повторяет движение своего заклинателя. Побеждает наиболее дружная пара.
Этюд «Факир».
Подведение итогов
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 3. ВОЛК
Цели. Освободить от отрицательных эмоций; снять эмоциональное напряжение; развивать доверие и уважение друг к другу; формировать положительную установку на взаимодействие.
Ход занятия
Часть 1
Актуализация у персонажа темного начала.
Ведущий вводит детей в сказку, где они встречаются с Волком.
Беседа.
Разминка.
Ведущий объявляет конкурс на самого страшного Волка.
Подвижная игра «Ловишки» (водящий — Волк).
Часть 2
Актуализация у персонажа светлого начала.
Беседа.
Творческая работа.
Ведущий помогает детям, задавая вопросы.
Часть 3
|
Игра «Иван Царевич и Серый Волк».
Ведущий предлагает детям вспомнить сказку про Ивана Царевича и Серого Волка.
«Представьте, как иногда страшно было Ивану Царевичу мчаться на волке в неведомые страны, но он доверял волку и приобрел с его помощью счастье».
Дети делятся на пары. Иванам Царевичам завязывают глаза, затем они встают сзади своих волков и берут их за локти. По команде ведущего волки начинают бегать по комнате и «возить» своих Иванов, при этом необходимо не допустить столкновений или падения.
Дети могут меняться местами.
Отдых — «Волшебный сон» (саморасслабление).
Подведение итогов
Подведение итогов проходит по вопросам.
ЗАНЯТИЕ 4. МЕДВЕДЬ
Цели. Освободить от отрицательных эмоций; создать в группе атмосферу безопасности; стимулировать межличностные контакты; развивать доброжелательность друг к другу.
Ход занятия
Часть 1
Актуализация у персонажа темного начала.
Беседа.
Ведущий вводит детей в сказку, где они «встречаются» с Медведем.
Медведь, когда злой, похищает скот, нападает на человека и т.д.
Разминка.
Ведущий предлагает детям побыть Медведем (аналогично с предыдущим занятием).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!