Понятие информационные технологии в ЭД и классификация. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Понятие информационные технологии в ЭД и классификация.

2020-06-05 413
Понятие информационные технологии в ЭД и классификация. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Информационные технологии – комплекс (совокупность) методов информатизации и средств вычислительной техники для реализации определенных функций.

 

Основные этапы автоматирования:

1. Создание документа

2. Доставка-передача

3. Обработка

4. Регистрация

5. Контроль

6. Информационно-определенный поиск документа

7. Хранение.

 

Типы документов: внешние, внутренние, исходящие.

 

Классификация связана с основными функциями.

 

Классификация технологий ДОУ

 

Создание док-та Текстовые, табличные редакторы (Word, Exel), СУБД – ACCES, ODB-TEXT, L. NOTES, ORC, Imagine Systems
Прием и передача информации e-mail, факс
Регистрация, поиск и хранение док-в БД (Project), Web-технологии
Организация доступа и информац.-справочная деятельность Технология защиты информации, технология сжатия текстов информации, БД
Организация Обеспечение управления

Организационное обеспечение документооборота

Подготовка и организационные презентации Power Point, Flash
Организация рабочего дня Project, электронные органайзеры
Организация конференций Internet-конференции, форумы

Ключевые информационные технологии в документообороте: назначение, место, роль.

Информационные технологии – это совокупность методов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, распределение и отображение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов. Информационные технологии в экономике и управлении базируются на аппаратных средствах и программных продуктах. Областями применения информационных технологий являются системы поддержки деятельности людей (управленческой, коммерческой, производственной), потребительская электроника и разнообразные услуги – связь, развлечения. Информационные технологии должны обеспечить реализацию всех этапов прохождения документа: создание документа; доставка-передача; обработка; регистрация; контроль; информационно-определенный поиск документа; хранение. ИТ позволяют манипулировать многократно укрупненными данными, чтобы выработать стратегическую линию действий предприятия и в то же время опускаться на уровень детальной первичной информации для решения тактических вопросов, являясь динамичным инструментов, с помощью которого можно передавать сообщения и анализировать данные для оперативного управления предприятием на основе обобщенной информации о его деятельности за прошедший период. Базовые информационные технологии: сетевые инф. технологии; технологии поиска информации в Интернете; технология БД. Информационные технологии хранения информации и организации доступа к ней: технология восстановления документов; система ограничения доступа; средства защиты информации; средства резервного копирования; технологии сжатия; технологии хранения при помощи файловой системы; технологии OCR. Информационные технологии подготовки документов: текстовые редакторы; графические редакторы; электронные таблицы. Несмотря на разнообразие систем автоматизации ДОУ, их основу формируют следующие базовые информационные технологии: технологии обработки изображений документов (Imaging System), которые предназначены для ввода, обработки, хранения и поиска графических образов бумажных документов, сформированных на основе сканирования; технологии оптического распознавания символов OCR, которые предназначены для получения из графического образа бумажных документов электронных копий в формате текстового файла; системы управления документами- документальные ис, ориентированные на обработку слабо структурированной информации(текстовой) позволяют помимо организации доступа к частям документа реализовать управление документом (версией, публикацией, контролем); системы автоматизации деловых процедур WorkFlow System-организация коллективной работы при выполнении различных бизнес процессов; технологии организации электронного взаимодействия исполнителей на основе постоянного обмена документами groupware они могут осуществлять маршрутизацию документов, календарное планирование.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.