Удлинить правую тягу и укоротить левую короткую тягу на одинаковую величину до выхода стрелки на середину участка между рисками. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Удлинить правую тягу и укоротить левую короткую тягу на одинаковую величину до выхода стрелки на середину участка между рисками.

2020-06-05 150
Удлинить правую тягу и укоротить левую короткую тягу на одинаковую величину до выхода стрелки на середину участка между рисками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если стрелка сместилась в сторону кормы машины, необходимо:

удлинить левую тягу и укоротить правую тягу на одинаковую величину до выхода стрелки уравнителя на середину участка между рисками;

Проверить величину перемещения коротких тяг при нажатии на педаль далее второго зуба защелки.

Если перемещение тяг более 1 мм, необходимо:

Ø  отпустить педаль в исходное положение;

Ø  укоротить короткие тяги на пол-оборота муфты и стяжки;

Ø  установить педаль на второй зуб защелки и проверить перемещение коротких тяг при выжиме педали далее второго зуба защелки;

Ø  укоротить короткие тяги на пол-оборота до их перемещения менее 1 мм.

Проверить положение стрелки-указателя сервомеханизма при установке педали на второй зуб защелки. Стрелка должна находиться между рисками 1 и 2 на корпусе сервомеханизма.

Если стрелка не доходит до риски 1, удлинить обе короткие тяги до возвращения стрелки на участок между рисками 1 и 2.

После этого повторить всю регулировку.

Привод сцепления (ГЛАВНОГО ФРИКЦИОНА) отрегулирован правильно если в исходном положении педали стрелка указателя совпадает с нижней кромкой платика, обозначенной "0". Допускается недоход 1,5 мм; переход 0,5 мм

-регулировать длиной наклонной тяги

 

А в выжатом положении педали сцепления стрелка должна совпадать с верхней кромкой платика, обозначенной "1"; допускается недоход 1,5 мм; переход 0,5 мм

-регулировать болтом под педалью.

 

 

Больше нет информации

 

Механизмы распределения

Механизмы распределения являются гидравлической частью привода управления и предназначены:

 для изменения давления масла и направления его потоков к соответствующим бустерам фрикционов коробок передач в зависимости от заданных положений привода переключения передач, приводов поворота и приводов сцепления.

Ø картера с крышками и втулками;

Ø втулки поворота;

Ø пробки;

Ø кулака передач с шестерней и лимбом;

Ø кулака поворота с рычагом поворота;

Ø водила;

Ø вала с зубчатым сектором, вильчатым рычагом, рычагом повышения давления и втулкой сцепления;

Ø золотника регулятора давления с пружиной;

Ø регулировочной втулки с тарелкой и возвратными пружинами;

Ø блокировочного золотника с пружиной;

Ø золотников повышения давления.

Ø Валы левого и правого механизмов распределения жестко связаны между собой переходным валом.

Назначение:

Пробка выполняет функцию распределительного золотника, обеспечивающего подвод масла к соответствующим бустерам фрикционов КП и слив масла из остальных бустеров в зависимости от положения рычага избирателя передач.

Кулак переключателя передач своим выступом сцепляется с пазом пробки и осуществляет поворот пробки при переключении передач.

Втулка предназначена для включения в КП пониженной передачи при выжиме соответствующего рычага управления.

Золотник регулятора давления обеспечивает изменение давления на входе в бустеры фрикционов в зависимости от положения органов управления.

Рычаг повышения давления предназначен для повышения давления в бустерах фрикционов КП на 1 передаче и передаче заднего хода, а также со стороны забегающей гусеницы при повороте машины.

Кулак поворота предназначен для поворота втулки и вильчатого рычага при выжиме рычагов управления.

Блокировочный золотник предназначен для предупреждения включения Ф5 при нейтральном положении в коробке передач и при включении II - VII передач.

Работа при выжиме сцепления:

Педаль сцепления-система тяг и рычагов-полый вал, втулки сцепления-вильчатые рычаги-золотники соединяют полости-давл.в бустерах падает до 0-фрикционы выключены

Работа при включении передачи:

Рычаг избирателя-система тяг и рычагов-валы, зубчатые секторы-кулаки и коробки-при опускании сцепления плавное нарастание давления в бустерах.

Работа при поворотах:

Один из рычагов управления-кулак поворота-ролик вильчатого рычага-золотник поднимается полости сообщаются между собой-втулка, поворачиваясь, включает пониженную передачу-при дальнейшем повороте кулака вильчатый рычаг плавно возвр. в исх. Положение-плавное нарастание давл. Масла в бустерах, влючпониж передачу.

 

 

Курсоуказатели

Предназначен для выдержанного, заданного направления движения танка в условиях ограниченной видимости, отсутствии ориентиров и указателей направления движения, при вождении танков под водой.

Допустимый уход главной оси не >40 т.д.

Время подготовки к работе 10-15 мин

U первичного источника 26В

Комплект ГПК-59 (гирополукомпас)

ПАГ-1Ф (преобразует бортовоеUв 36В, 400Гц, частота вращения 20000 об/мин)

Состоит: гиромотор. Карданный подвес, горизонтирующее устройство, азимутальное корректирующее устройство.

Чувствительный элемент – гироскоп

Для обеспечения свободного вращения ротора применяют карданный подвес.

В гироскопе применён 3х-степенный гироскоп.

Свойства:

-Способность сохранять вращение неизменным в мировом пространстве. Сохраняется за счёт массы ротора и скорости его вращения.

-Прецессия. Способность гир. изменять направление главной оси под действием приложенных к гироскопу момента внешних сил.

Гиромотор-гирополукомпас представляет собой Асинхр.двиг.обращённого исполнения 36В 400Гц

В пазах статора 3хф обмотка – звезда

Отверстие для доступа к регулировочному винту,

Поворот на 2-3 деления изменяет на одно малое деление.

Правило использования:

Вкл/выкл только при неподвижном танке. Движение не начинать ранее, чем через 5 мин после вкл/выкл прибора.

Перед началом движения разарритироватьприбор.Рекомендуется начинать работу с ГПК через 15 мин после вкл и 30 мин зимой.

Включение – прибор раззарритирован, ГПК включён в сеть 24В, через 5 мин после включения установить дирекционный угол, разарритировать прибор до щелчка.

 

22(88) Привод переключения передач Т-72.

Стрелка должна совпадать с рисками на лимбах в соответствии с включенной передачей

Допускается несовпадение

3 мм в одном направлении.

При несовпадении стрелок с рисками на лимбах более 3 мм на разную величину или в противоположную сторону от одноименных рисок на лимбах,

Регулируется вворачиванием или выворачиванием вилки до совпадения стрелок с рисками на лимбах.

Необходимо отрегулировать сначала совпадение стрелки с лимбом правого МР, а затем отрегулировать на левом МР.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.