Регулировка привода сцепления — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Регулировка привода сцепления

2020-06-05 178
Регулировка привода сцепления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

бщее устройство эл.оборудования

 

назначение:

для производства, распределения и передачи эл.энергии потребителю с заданными параметрами

 

состав эл.оборудования:

1.Источник эл.энергии:

-АКБ

-генератор

2.потребители эл.энергии

3.вспомогательное оборудование и коммутационная аппаратура

4.электрические КИП

5.Эл.бортовая сеть

 

основные ист. питания:

-СГ-18-МО (Т-72Б1, Т90)

-АКБ 4 шт

 

генератор и АКБ соеденены последовательно и образуют единую эл.сеть

 

Потребители:

-приборы комплекса вооружения

-стартер-генераторная установка

-эл.двигатели насосов и вентиляторов

-радиостанция и ТПУ

-приборы ночного видения

-приборы средств защиты

-вспомогательные приборы и коммутационная аппаратура:

*Вращающееся контактное устройство (ВКУ)

*выключатели, переключатели, контакторы, кнопки

*автоматы защиты сети

*предохранители, переходные колодки, штепсельные разъёмы

*распределительные щитки:

-блок защиты АКБ

-щиток механика водителя

-левый и правый распределительные щитки

 

КИП:

-вольт-амперметр

-эл.термометры

-эл.монометры

-эл.тахометр

-спидометр

-счётчик моточасов

-топливомер

 

ТТХ:

-система однопроводная, децентрализованная

-применение децентрализованной системы позволяет уменьшить нагрузку, повысит безопасность

-напряжение бортовой сети при нераб. двиг-ле = 22-24В

-при раб.двигателе = 27-29В

 

17(65) Назначение, техническая характеристика, расположение, крепление и общее устройство водометного движителя БТР. Принцип движения на плаву БМП.

Водометный движитель предназначен для обеспечения движе­ния машины на плаву.

Водометный движитель расположен в отделении силовой уста­новки, в кормовой части корпуса машины.

Корпус 4 (рис. 14.1) движителя крепится болтами через про­кладку 75 к днищу корпуса машины. На задней части корпуса дви­жителя установлено уплотнительное кольцо 13, препятствующее проникновению забортной воды в отделение силовой установки. Съемная решетка 17 предохраняет водометный движитель от по­падания в него крупных посторонних предметов.

Гребной винт 9 четырехлопастный.

За гребным винтом 9 на корпусе 4 закреплен выправляющий аппарат 11, предназначенный для преобразования вращательного движения струи воды, создаваемой гребным винтом, в поступате­льное движение. За выправляющим аппаратом расположен агре­гат управления на плаву (см. п. 11.4).

14.1.2. РЕДУКТОР ВОДОМЕТНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Редуктор водометного движителя служит для передачи крутя­щего момента от карданного вала привода движителя на вал греб­ного винта.

14.1.3. ПРИВОД ВОДОМЕТНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Крутящий момент к редуктору 14 (рис. 14.3) движителя переда­ется от раздаточной коробки через валы 20 и 18 отбора мощности и карданные валы 15 к 17, соединенные промежуточной опорой 8.

14.1.4. ПРИВОД ВКЛЮЧЕНИЯ ВОДОМЕТНОГО ДВИЖИТЕЛЯ

Включение водометного движителя осуществляется только на неподвижной машине при работающем двигателе, выжатом сцеп­лении и отпущенной педали подачи топлива, включенной второй передаче в КП и установке рычага переключения передач РК, в нейтральное положение с места механика-водителя перемещени­ем рукоятки гидрораспределительного аппарата, установленного слева от него.

 

Для контроля за включением водометного движителя предусмотрен сигнализатор, состоящий из датчика 5, установленного на корпусе РК, и сигнальной лампы, установленной на панели гидрораспределительного аппарата 22.

При перемещении штока 2 механизма включения привода на водометный движитель в сторону включения контакты датчика 5 замыкаются и включают сигнальную лампу.

Принцип движения на плаву БМП.

При движении машины на плаву гусеницы, перематываясь, создают своими нижними ветвям поток воды, направленный в сторону, противоположную движению, благодаря чему машина движется.

Для уменьшения вредного влияния потока воды, создаваемого верхней ветвью гусеницы, и увеличения скорости движения машины верхняя ветвь закрывается специальными крыльями. Крылья выполнены так, что поток воды, создаваемый верхней ветвью гусеницы, частично направляется назад от щитка в передней части крыльев и направляющих лопаток в кормовой части крыльев.

 

 

Практич

Практич

СТ - 140М(Р)

АКБ предназначены для пуска двигателя при помощи эл.стартера и для питания других потребителей в случаях когда генератор не работает или не развивает достаточной мощности

 

Техническая характеристика стартерной АКБ 6СТ-140М(Р):

 

-6 банок в батарее

-140 Ач - емкость отдаваемая при 20-часовом разряде

-М(Р) - М или Р - сепаратор

-кол-во электролита в одной АКБ - 8л

-уровень эл.лита над предохранительным щитком = 10-12 мм

-масса (с эл.литом) = 52кг (для 12СТ - 85Р = 74кг)

-гарантийный срок службы = 3г

-минимальный срок службы = 6лет

 

Устройство АКБ 6СТ-140М:

 

-6 аккумуляторов

-5 межаккумуляторных перемычек

-2 выводных зажима (+ и -)

-деревянный щиток с крышкой

-2 ручки

-щиток для крепления защитной коробки

-защитная коробка с болтом

на поперечном межаккумуляторном соединении наносится маркировка (№ АКБ, год и мес. выпуска, марка)

 

аккумулятор состоит:

-полублок положительных электродов

-полублок отрицательных электродов

-сепараторы

-бачёк

-предохр. щиток

-крышка

-электролит

 

полублок состоит:

-свинцовый мостик

-борн

-электроды

 

электроды имеют решётчатую структуру в которую вмазывется паста:

PbO2 - для + электродов

Pbгубч. - для - электродов

 

принцип работы АКБ:

АКБ - обратимый эл.химический источник эл.энергии, способный её накапливать и отдавать потребителю

работа АКБ основана на поляризации электродов при электролизе, т.е. создание разности потенциалов между электродами при пропускании через него пост.тока (процесс заряда)

 

PbO2+Pb+2H2SO4 = PbSO4+PbSO2+2H2O

вывод: в рез-те хим. реакции при разряде плотность эл.лита уменьшается, а при заряде - увеличивается

 

для Урала плотность электролита = 1,28 г/см^3 при t=25

Система подрессоривания

Подвеска для смягчения ударов, толчков при движении машины, увеличении средней скорости, уменьшение утомляемости экипажа, для более приятной работы агрегатов, увеличения точности стрельбы.

Состав:

12 торсионных валов

12 балансиров

6 гидравлических амортизаторов(1й, 2й,6й узлы подвески)

6 жёстких упоров

 

15(59)

Запуск подогревателя:1)между 5и6 опорными катками на правом борту открыть лючок2)ставить защитный козырек3)открыть кран подогревателя4)тумблер свеча-мотор поставить в положение свеа5)не отпуская тумблера свеча включить пуск мотора6)при появлении характерного гула включить тумблер свеча перевести в положение мотор,а пуск мотора отпустить7)при достижении температуры в 70 градусов закрыть кран8)через 10-15 секунд тумблер мотор отключить10)убрать защитный козырек и закрыть крышку котла

15(58)

Водометный движатель для преобразования вращательного движения струи воды создаваемым винтом в поступательное движение машины.Состоит из корпуса, съеммная решетка, четырехлопастный винт, выправляющий аппарат, агрегат управления на плаву(редуктор водомета,привод включения)

15(57) Самоокапывание:

Оборудование для самоокапывания предназначено для отрытия индивидуальных котлованов (окопов и укрытий).

 

Устройство: оборудование для самоокапывания расположено снаружи на нижнем носовом листе корпуса и состоит из: отвала, четырех распорок с направляю­щими и двух зажимов.

Отвал предназначен для резания грунта и его перемещения, распорки для удержания отвала в рабочем положении при реза­нии грунта, направляющие планки — для удержания распорок и обеспечения их перемещения при поворачивании отвала, зажи­мы—для удержания отвала в походном положении.

Оборудование для самоокапывания может устанавливаться в двух положениях: походном и рабочем.

В походном положении отвал закреплен двумя зажимами 4 к нижнему листу носа машины; в рабочем положении отвал опущен п при движении машины вперед режет грунт, опираясь на рас­порки.

При движении машины назад отвал свободно скользит тыльной стороной по поверхности грунта.

14(56)

На пульте П11-5;1)Включить ВБ; при этом загораются вполнакала лампочки «1Б», «2Б», «3Б», что сигнализирует о наличии напряжения в системе и об исправности цепей пиропатронов всех баллонов ППО;2)Открыть вентили воздушных баллонов;3)Запустить двигатель;4)Включить нагнетатель;5)Нажать и отпустить кнопку «ПРОВЕРКА» при этом:(загораются лампы «ПО», «ЗО», «Ф»; гаснет лампочка «3Б»; останавливается двигатель;загорается лампочка «3Б»; через 30-50с с момента загорания лампы «3Б» гаснут лампы «ПО», «ЗО», «Ф»; лампы «1Б», «2Б», «3Б» горят в полнакала;запускается нагнетатель) 6)Выключить нагнетатель7)Соединить привод топливного насоса (МОД);8)Выключить ВБ.

 

14(54)

Топлива: ДЛ,ДА,ДЗ(дизельное);ТС-1,ТС-2,ТС-3(керосин);Бензин А-72. Охлаждающие жидкости: НОЖ40;65,вода с 15% трехкомпонентной присадки(кадмиевый хромпик,тринатрий фосфат, нитрат натрия).Масла:моторные –МТ-14П,МТ-16П,М-12В2РК,МТ16-ИХП3;трансмисионные-ТАП-15В,ТАД-14И,ТЭП-15,ТСПЗ-8;Спец.жидкости:АЖ12Т,МГМ-10,АЖ-170,БСК,Нева,Томь,Роса,Литол-24,ЦИАТИН-201,ЗЗи-ЗУ

14(53)

ОПВТ предназначено для преодоления водной преграды. Устройство воздухопитающая труба, выпускные клапаны, уплотнение дульного среза пушки, уплотнение пулемета, противогаз, надувная лодка,уплотнение корпуса и башни, откачивающий насос, лючок перетока воды, клапан ОПВТ, крышки над выходными и входными полозьями. Подготовка к преодолению: а)предварительная:1)проверить сосояние уплотнения пушки и пулемета2)установить 2 колена антен3)проверить легкость отстапаривания смотрового прибора механика4)проверить рукоятку системы ГПО5)проверить стопарение люка запасного выхода6)застопорить болтами передние грязевые щитки7)проверить крепления крышки люков8)проверить затяжку болтов9)проверить закрытие нагнетателя ОПВТ10)проверить противогаз11)промазать ось стеклоочистителя, осветитель,корпусный контур чехла;б)окончательная подготовка:1)установить воздухопитающую трубу2)установить крышки 3)уплотнение на срез пушки 4)отключить наружные топливные баки 5)установить в воздухопитающей трубе сигнальный фонарь6)вывернуть пробку из отверстия выброса воды 7)установить выпускные клапаны8)застопорить зенитную установку по походному9)уложить буксирные тросса10)наеть спасательные жилеты,противогазы, закрть люки 11)включить положение ОПВТ12)включить ГПК и разорентировать его непосредственно перед вхождением в водную преграду13)подключить фонарь на воздухопитающейтрубе.После выхода:повернуть башню в положение 29-33,переключить в положение ППО,1 выстрел бронебойным снарядом

 

Путевой лист

Номер документа

Основная выписка

Группа эксплуатации

Номер наряда

Наряд на использование машины

Учебно-боевая

Наименование ГСМ

Код номенклатуры

Наличие перед выездом

Топливо

ДТЗ

1200

масло

НОЖ

72
         

Наряд выписывается на основании заявок, заявка делается до 14:00 на завтрашний день. Эксплуатация разрешается до 18:00,после только с разрешения командира части, при этом машина встает не в парк а на стоянку. Наряд составляет начальник бронетанковой службы.1час вдвижении=96 литров, 1км=4,6 литра. Надбавки: зимой +10%, при буксировке+30%,в колонне+10%, на бензине +20%, на керосине+10%

Ходовая часть БМП-2

Устройство:2 гусеничные ленты, 2 ведущих колеса,2 направляющих колеса, 2 механизма натяжения, 2 очисителя, 12 опорных катков, 6 поддерживающих катков. Для уменьшения вредного влияния потока воды над верхней ветвью гусенечной ленты сделан козырек. Гусеницы состоят из 85 траков. Ведущие колеса состоят:корпус, 2 зубчатых резца, пробка крепления ведущего колеса,полый каток, поддерживающий каток. Система подвески состоит:12 торсионных валов, 12 балансиров, 4 резиновых упора, 4 пружинных упора, 6 гидравлических амортизаторов, пружинные упоры

БКП Т-72

БКП: предназначена для ступенчатого изменения крутящего момента на ведщихколесах.Дляотсоеденения двигателя от ведущих колес во время переключения передач.Вовремязапуска двигателя и во время работы двигателя на х.х..Для остановки машины на подъемах и спусках, для осуществления поворота. ТТХ: масса правой=700кг,масса левой=710кг,7 передач вперед 1 назад,тип коробки –механическая с гидроуправлением фрикционных устройств. Состоит: ведущий вал, ведомый вал, 4 планетарных ряда, 6 фрикционных устройств,механическаяпроставка тормозов, привод к масляннымнасосам.

ЗЭЦ 11-3

Проверка работоспособности аппаратуры 3ЭЦ11-3 от кнопки «ОРБ»: 1)Включить ВБ;2)Нажать и отпустить кнопку «ОРБ» на пульте П11-5 3)Для снятия режима ОРБ нажать кнопку «СБРОС» на пульте П11-5 4)Остановить нагнетатель кнопкой «СТОП НАГНЕТАТЕЛЬ» на левом распределительном щитке башни;5)Клапан ФВУ перевести в исходное положение

12(47)

Слить отстой из влагоотстойника: 1)подложить ветош под отстойник 2)открыть на 2-3 оборота отстойник (при закрытыхвентелях)

11(42)

Привод стартера-генератора состоит из: ведущий вал, ведомый вал, шестерня привода гитары, зубчатая муфта, бустер, отжимная пружина, 2 датчика Д-20, гидромуфта. Работа в стартерном режиме: при работе в режиме стартера включается МЗН трансмиссии,через 0Ю,3 секунды подается напряжение на обмотку СГ. Зубчатая муфта по винтовым шлицам перемещается до зацепления с валом, при зацеплении срабатыает датчик Д-20 и на обмотку СГ поступает 48 вольт.Когда двигатель запускается,то МЗН с помощбю отжимной муфты разъеденяется с водилом, начинается генераторный режим. При немкрутящиймоментот двигателя через гитару передается ведущему валу и через упругую муфту передается на насосные колеса гидромуфты, которые передают кинетическую энергию через масло турбинным колесам, которые связаны жестко с с внутренним якорем и валом СГ.

11(41)

Воздушная система предназначена для 1)запуска двигателя сжатым воздухом 2) Для работы гидро-пневмо отчистки(ГПО) смотровых приборов 3)для раьоты навесного оборудоания 4)для работы системы подтормаживания. ТТХ: компрессор АК-150СВ(трехступенчатый двухцилиндровый, воздушного охлаждения), два балона емкостью по 5 литров, рабочее давление 150кг*с/см2,давление макс -160,давление перехода компрессора на пополнение баков-120, производительность компрессора 2,4 м3/час. Устройство: 1 компрессор ак-150св 2)автомат давления аду -2с 3)отстойник с краном отбора воздуха 4)манометр 5)2 балона 6) маслоотделитель 7)электро-пусковой клапан и редуктор ИЛ-611 8)четыре электропневмоклапана 9)тройник 10) воздухораспределительное устройстводеревянной лопаткой, сопла чистить мягкой калиброванной проволокой 1,6-1,8 мм.

10(40)

 МЦ-1: корпус,крышка, сливной патрубок, ротор с соплами. Внутреннюю поверхность чистить деревянной лопаткой, сопла чистить мягкой калиброванной проволокой 1,6-1,8 мм.

10(38) Эксплуатация:

Эксплуатация – стадия жизненного цикла машин с момента её принятия в военную часть от завода изготовителя до её списания. Эксплуатация вкл в себя: 1) подготовка к использованию, 2) использования БТВТ по прямому предназначению, 3) ТО, 4) Хранения, 5) Транспортировка машин. Основные требования: 1) выполнить боевые задачи боевой подготовки с поддержанием машин с высокой боевой готовностью, 2) своевременное и качественное ТО, 3) обеспечение равномерного выхода в ремонт, 4) использование машин в мирное время в пределах годовых норм, 5) контроль состояния БТВТ со стороны должностных лиц.

Классификация БТВТ: 1) БТТ (тягачи, ремонтно-эвакуационные машины, мотоциклы), 2) БТВ (БМП, БРМ, САУ, бронепоезд)

По назначению: БТТ – строевые и учебно-строевые, БТВ - боевые и на учебно-боевые.

Норма расхода моторесурсов: штат А. указывается министром обороны. Машина боевой группы до 300км, учебно-боевой группы до 2000км в год, для частей сокращенного состава 2500 км в год, для учебных 3500 км. Штат А – танкового батальона: 31 танк, 24 танка боевой группы, 7 танков учебно-боевой группы. 60% строевой группы до 2000 км и 40% до 5000км. На строевую выделяют одну машину на 2500км.

 

9(36) ПРХР:

Прибор радиационной и химической разведки (ПРХР) пред­назначен для сигнализации и автоматического управления испол­нительными механизмами системы защиты от ОМП броне­танковой техники при угрозе поражения экипажа ударной волной, радиоактивной пыли и парами ОВ типа зарина, а также для контроля уровнен радиации на местности.

В комплект прибора входят измерительный пульт, датчик, блок питания, коробка управления обогревом (КУО) и циклон с входной и выходной трубками.

Для подготовки прибора к работе необходимо:

— установить все переключатели в положение ВЫКЛ.;

— повернуть ручку УСТ. ПУЛЯ в крайнее левое положение;

— повернуть регулятор расхода воздуха по стрелке Б на 8— 10 оборотов;

— ручку крана поставить в горизонтальное положение УСТ. НУЛЯ;

— отвинтить заглушку патрона с силикагелем и ввинтить се в резьбовое отверстие в крышке отсека фильтра;

— разгерметизировать защитное устройство циклона;

— переключатель рода работ установить в положение УСТ. НУЛЯ, переключатель ДАТЧИК — ВЫКЛ. — в положение ДАТ­ЧИК. При этом работоспособность микронагнетателя контроли­руется по его ротаметру, поплавок которого должен находиться верхней кромкой выше красной риски;

— установить регулятор расхода прокачиваемого воздуха по входному ротаметру так, чтобы его поплавок находился между рисками;

— через 20 мим после включения датчика ручкой УСТ. ПУЛЯ установить стрелку микроамперметра на середину желтого сек­тора;

ручку крана поставить в положение РАБОТА и отрегули­ровать расход воздуха регулятором. Заглушку патрона с силикагелем вывинтить из крышки отсека фильтра и ввинтить в патрон.

 

Работоспособность схем О, Р, А проверяется в такой последо­вательности.

Проверить электрическую схему обогрева циклона и трубки обогрева, для чего на коробке управления обогревом нажать по­очередно кнопки ЦИКЛОП и ТРУБКА. При этом сигнальная лампа должна загораться полным накалом.

Проверить электрическую схему и работоспособность сигнали­зации О, Р, А без выдачи команд, для чего переключатель КОМАНДЫ установить в положение ВЫКЛ., отвинтить заглушку кнопки КОНТРОЛЬ ОРА, переключатель рода работ поочередно устанавливать в положение КОНТРОЛЬ — О, Р, А и нажимать кнопку КОНТРОЛЬ. При этом должны поочередно загораться полным накалом сигнальные лампы О, Р, А и прослушиваться в танковом переговорном устройстве объекта звуковые сигналы.

 

9(34)

Система гидроуправления и смазки предназначена для смазки трущихся поверхностей агрегатов трансмиссии и подачи его к бустерам КП. Для проведения одной откачки масла из КП и гитары, для запуска двигателя стартером и буксиром. Тип системы: открытая, циркуляционная, применяемое масло ТЗП-8, объем системы 56 литров эксплуатационное давление 2-2,5 эксплутационная температура 70-100. Устройство: маслянный бак, нагнетающий насос 3 откачивающих маслянных насоса МЗМ 2, клапанное устройство, фильтр откачивающей магистрали, 2 сборных ильтра БКП, заборный фильтр, радиатор, датчик давления масла 

8(33)

Система подогрева предназначена для подогрева двигателя и обслуживающих его системперед пуском.Тип подогрева форсуночный расход топлива не более 9 литров/час,врем работы не ограничено.Устройство:Подогреватель, змеевики маслянныхбаков,обогреваемые полости двигателя.Устройствоподогревателя:котел,электродвигатель,жидкостный насос,водяная помпа,воздушныйнагнетатель,форсунка,свеча накаливания,топливныйфильтр,топливный кран.

8(32) Проверка работы системы ППО от кнопок ручного дублирования:

Для проверки работы системы ППО от кнопок ручного дублирования необходимо:

— включить выключатель батарей;

— на пульте П11-5 переключатель ППО — ОПВТ установить в положение ОПВТ, при этом загорается лампа ОПВТ;

— нажать поочередно кнопки ППО на распределительных щитках башни, при этом загорается лампа ПО на пульте П11-5;

— открыть крышку на лицевой панели пульта П11-5 и нажать кнопку ПО, при этом загорается лампа ПО па пульте П11-5;

— нажать кнопку ЗО на лицевой панели пульта П11-5, при этом загорается лампа 30 на пульте П11-5;

— переключатель ППО — ОПВТ установить в положение ПП0.

Переключать переключатель только после того, как погаснут лампы ПО и З0 на пульте П11-5.

 

7(28) ГПК-59 + широтная балансировка.

ГПК – гирополукомпас. Горизонтирующиее устройство контролирует перпендикулярность главной оси гироскопа к наружной рамке. Используют для этого межрамочный корректор, формируется реактивная струя благодаря двум углублениям в камере, диаметрально расположенным заканчивающиеся соплами. При нарушении перпендикулярности реактивные силы сместяться относительно вертикальной оси и начнут действовать на плечо. Под действием этого момента внутр. Рамка будет поворачиваться, пока сопла не установятся во внеш рамки. Поворот на 2-3 деления изменяет на одно малое деления (отвёрткой).

Система смазки

Назначение:1)хранение возимого запаса масла2)подача масла под определенным давлением к трущимся поверхностям двигателя. Тип системы: открытая, комбинированная, циркулиционая. ТТХ: используемое масло:- минеральное(МТ-16П;МТ-16ИХП3), -полусинтетика(М-12В2РК;М-14В2). Объем системы: Vсист=76л, Vпо щупу=65л, Vmin=20л, Рраб=5-10кгс/см2. Рmin=2-2,5(перед запуском). Темпертура: 70-1000С – рабочая, 1200С- максимальная, 1250С- критическая, 300С- на пониженных оборотах. Устройство: -основной маслобак, пополнительный маслобак, трехсекционый масленый шестереночный насос, масленый фильтр(МАФ), масленый центробежный очиститель(МЦ-1), два радиатора, датчик давления с указателем, датчик температурный с указателем, трубопровод, маслозакачивающий насос(МЗН-2), доп.масленый бак(38л)в систему не включен!!МАФ предназначен для грубой очистки масла от крупных механ кусков. Состоит: корпус, крышка, полый стержень, с тремя отверстиями, 3 фильтрующие секции, запорный и редукционный клапаны. МЦ-1 предназначен для тонкой очистки масла. Состоит: корпус, рышка, сливной патрубок, ротор с двумя противоположно направленными соплами(сопло-колиброваное отверстие 2 мм). Обороты ротора 6000об/мин при эксплуатоционых оборотах двигателя. Обслуживание: внутреннюю поверхность ротора почистить деревянной лопаткой, сопла чистить мягкой проволокой 1,6-1,8 ммШестеренчатый насос предназначен для забора масла из основного маслобака и его откачки из картера двигателя. Состоит: корпус, крышка, нагнетательные секции, 2 откачивающие секции, редукционный клапан


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.