ПОРЯДОК Обнаружение короткого замыкания. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ПОРЯДОК Обнаружение короткого замыкания.

2020-06-05 182
ПОРЯДОК Обнаружение короткого замыкания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда при включении электрической цепи предохранитель отключает ее, неисправность рекомендуется определять в следующем порядке:

- обеспечить возможность доступа к клеммам предохранителей и выключателей;

- отсоединить питающий провод проверяемой цепи и между отсоединенным проводом и клеммой,          от которой был отсоединен провод, подсоедините контрольную лампочку;

- включите проверяемую цепь (контрольная лампочка должна загореться);

- постепенно отсоединяя провода в проверяемой цепи, начиная от потребителя (до момента погасания контрольной лампы) найдите место короткого замыкания.

В случаи неисправности потребителя его следует заменить. Если неисправна электропроводка, то заменить вышедший из строя провод или, если повреждение незначительно, заизолируйте поврежденное место изоляционной лентой.

Признаками короткого замыкания могут быть:

1. Перегорание предохранителя (выключение автомата защиты);

2. Искрение в месте КЗ;

3. Чрезмерный нагрев проводников;

4. Запах горящей изоляции;

5. Снижение напряжения источника питания, не соответствующие мощности включённых потребителей.

В случаях 2-5 необходимо немедленно выключить ВБ и остановить двигатель.

отсоединять участки цепи проверяемого контура. Если при отсоединении участка лампочка продолжает гореть, то участок исправен. Если лампочка гаснет, то отсоединённый участок имеет КЗ.

Проверку цепи целесообразно выполнять в направлении от потребителя к источнику.

После каждой проверочной операции отсоединённые провода должны быть надёжно присоединены.

Способ устранения КЗ зависит от причины, вызывающей замыкание. КЗ в цепи может быть вызвано:

1. Наличием контакта между плюсовым проводником и его экранировкой в месте присоединения провода;

2. Обрывом плюсового провода с одновременным замыканием его на “массу”;

3. Дефектами провода;

4. Неисправностью потребителя.

Проверка работоспособности КИП.

Тахометр. При неработающем двигателе стрелка тахометра должна находиться на нулевом делении шкалы; при изменении скорости вращения коленчатого вала двигателя, стрелка должна перемещаться без заедания, а после остановки двигателя – возвращаться в исходное положение.

Спидометр. При нахождении на месте, стрелка спидометра должна находиться на нулевом делении шкалы; при изменении скорости движения стрелка должна перемещаться без заедания, а после остановки машины – возвращаться в исходное положение.

Термометры. При прогреве или охлаждении двигателя стрелка термометра должна перемещаться плавно, без скачков. При длительной стоянке машины (более 2-х суток) термометр должен показывать температуру окружающей среды.

Масляный манометр. При изменении давления масла (при работающем двигателе) стрелка манометра должна перемещаться плавно, без заедания, а после остановки двигателя – возвращаться в исходное положение. Смещение стрелки от нулевого положения при не работающем двигатели должно быть не более 0,5 кгс/ см².

Счетчик моточасов. Счетчик должен работать только при работающем двигателе.

Топливомер. Для проверки необходимо включить топливомер и проверить при пустых баках положение стрелки указателя на нулевой отметке шкалы, а при полностью заправленных баках – на максимальной отметке шкалы соответствующих групп баков. Если при пустых баках и включенном топливомере стрелка указателя не становится на нулевую отметку, то отрегулировать топливомер при пусты х баках, а затем и при полностью заправленных баках.

 

 

23(92) промыть топливный фильтр грубой очистки

 

Топливный фильтр грубой очистки.

Служит для предварительной очистки топлива от механических примесей перед поступлением его в топливоподкачивающий насос. Установлен в отделении управления на кронштейне слева от сидения механика-водителя.

Состоит из:

· стакана,

· крышки,

· фильтрующих секций – 3 шт.,

· пружин.

При ТО-2:

· промыть топливный фильтр грубой очистки (через 6500-7000 км, но не более чем через 750 ч работы двигателя),

Сетчатого типа, промыть соляркой не знаю

 

23(91)

Привод остановочным тормозом:

Регулировать привод короткими тягами в следующем порядке:

Ø установить педаль остановочного тормоза на второй зуб защелки;

Ø проверить положение стрелок уравнителя.

(конец стрелки уравнителя должен находиться между рисками на планке, приваренных к балансиру).

Если стрелка сместилась в сторону носа машины, необходимо:


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.