Исследование интенсивности движения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Исследование интенсивности движения

2020-04-01 220
Исследование интенсивности движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

 

Исходные данные

1. Исследование интенсивности движения

Расчет интенсивности по направлениям

Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

Расчет необходимого количества полос

. Анализ сложности условий движения

Построение карты маневров

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений

. Обоснование введения светофорного регулирования

Распределение транспортных потоков по направлению

Обоснование введения светофорного регулирования

Разработка схем пофазного регулирования

Условия улучшения движения на перекрестке

. Расчет длительности цикла работы светофора

Определение потоков насыщения

Определение фазовых коэффициентов

Определение длительности промежуточных тактов

Определение длительности цикла регулирования

4.5 Корректировка длительности цикла регулирования

5. Оценка качества схемы движения

Определение степени насыщения направления движения

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке

Заключение


 

Исходные данные

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

I

II

III

IV

A B C A B C A B C A B C
27 83 60 63 273 110 23 107 67 80 317 53

 

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

qпеш I, чел/ч qпеш II, чел/ч qпеш III, чел/ч qпеш IV, чел/ч

Число полос

Уклон проезжей части по направлениям, %

        I (I’) II (II’) III (III’) IV (IV’) I II III IV
1380 1460 1220 1390 1 2 1 2 +1.0 +0.4 -1.2 +0.3

 

Таблица 3. Состав транспортных потоков

Состав потока по видам транспортных средств, %

I и III направления

II и IV направления

легковые автобусы Сочлененные автобусы грузовые автопоезда троллейбусы легковые автобусы Сочлененные автобусы грузовые автопоезда троллейбусы
65 9 2 17 4 3 66 17 6 7 1 3

 


Исследование интенсивности движения

Расчет интенсивности по направлениям

 

Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле:

 

,

 

где Иij - входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей,

%к - процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток,

Кпрк - коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток:

 

Кпр Автомобили
1 легковые
1,5 - 3,5 грузовые
2 - 3,5 автобусы
4 сочлененные автобусы
2,0-6,0 автопоезд
3,5 троллейбус

 

I направление:

;

;

;

II направление:

;

;

;

III направление:

;

;

;

IV направление:

;

;

.

Определение интенсивности движения по полосам:

 

Ипрi=Σ ИпрАi+ Σ ИпрВi+ Σ ИпрСi

 

ИпрI = 42,79+131,5+95,1=269,39 ;

ИпрII = 106,47+461,37+185,9=753,74 ;

ИпрIII = 36,45+169,59+106,19=312,23 ;

ИпрIV = 135,2+535,73+89,5=760,43 .


 

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

 

На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.

Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.

Анализ сложности условий движения

Построение карты маневров

 

Карта маневров строится для выявления критических точек.

Критическая точка - это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки.

Карта маневров представлена в Приложении Б.

О - отклонение; С - слияние; П - пересечение.

Заключение

 

При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34.

По результатам расчетов степени насыщения и продолжительности задержки транспортных средств на перекрестке было выявлено, что средняя задержка транспортных средств больше чем длительность основного такта, значит все транспортные средства не смогут покинуть перекресток. В этом случае считаем, перекресток является неоптимальным и следует увеличить количество полос, запретить проезд грузовому транспорту либо построить подземный пешеходный переход.

Оглавление

 

Исходные данные

1. Исследование интенсивности движения

Расчет интенсивности по направлениям

Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

Расчет необходимого количества полос

. Анализ сложности условий движения

Построение карты маневров

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений

. Обоснование введения светофорного регулирования

Распределение транспортных потоков по направлению

Обоснование введения светофорного регулирования

Разработка схем пофазного регулирования

Условия улучшения движения на перекрестке

. Расчет длительности цикла работы светофора

Определение потоков насыщения

Определение фазовых коэффициентов

Определение длительности промежуточных тактов

Определение длительности цикла регулирования

4.5 Корректировка длительности цикла регулирования

5. Оценка качества схемы движения

Определение степени насыщения направления движения

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке

Заключение


 

Исходные данные

Таблица 1. Интенсивность движения транспортных потоков

Интенсивность движения по направлениям, авт/ч

I

II

III

IV

A B C A B C A B C A B C
27 83 60 63 273 110 23 107 67 80 317 53

 

Таблица 2. Интенсивность движения пешеходных потоков и дорожные условия

qпеш I, чел/ч qпеш II, чел/ч qпеш III, чел/ч qпеш IV, чел/ч

Число полос

Уклон проезжей части по направлениям, %

        I (I’) II (II’) III (III’) IV (IV’) I II III IV
1380 1460 1220 1390 1 2 1 2 +1.0 +0.4 -1.2 +0.3

 

Таблица 3. Состав транспортных потоков

Состав потока по видам транспортных средств, %

I и III направления

II и IV направления

легковые автобусы Сочлененные автобусы грузовые автопоезда троллейбусы легковые автобусы Сочлененные автобусы грузовые автопоезда троллейбусы
65 9 2 17 4 3 66 17 6 7 1 3

 


Исследование интенсивности движения


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.