Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-01 | 565 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
транспортный поток перектресток светофорный
Определение потоков насыщения
Момент насыщения - максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, .
Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений.
Момент насыщения корректируется в зависимости от расчетного приведенного уклона перед перекрестком. На спуске момент насыщения увеличивается на 3% на каждый 1% уклона. На подъеме момент насыщения уменьшается на 3% на каждый 1% уклона.
Для смешанного потока:
,
где а, в, с - левоповоротный, прямой и правоповоротный поток в % от общей интенсивности по расчетному направлению.
I фаза:
aIV = 0,33;’IV = 0,66;’’IV = 0,75;IV = 0,24.
II = 0,31;’II = 0,68;”II=0,55II=0,44
Поправка на уклон:
II фаза:
aI=0,15I = 0,5;I = 0,35.
=0,11=0,54=0,33
Поправка на уклон:
Определение фазовых коэффициентов
Фазовый коэффициент характеризует загрузку перекрестка в данной фазе регулирования, он определяется по формуле:
,
где - расчетная интенсивность по направлению;
- соответствующий момент насыщения.
I фаза:
II фаза:
За расчетный фазовый коэффициент принимаем максимальный коэффициент фазы: , .
.
Определение длительности промежуточных тактов
Длительность промежуточного такта должна быть такой, чтобы автомобиль, подходящий к перекрестку со скоростью свободного движения при смене сигнала с зеленого на желтый мог либо остановиться у стоп-линии, либо успеть пересечь перекресток. Остановиться у стоп-линии автомобиль может только в том случае, если расстояние от него до стоп-линии будет больше расстояния видимости дороги.
|
В ситуации промежуточного такта необходимо учитывать, что автомобиль, находящийся в противофазе также может начать движение, следовательно, учитывается ситуация возможности предотвращения конфликта между автомобилями заканчивающими движение. Точка пересечения траекторий образует дальнюю конфликтную точку (ДКТ).
,
где - среднее замедление автомобиля на перекрестке, м/с2, принимаем м/с2;
- длина автомобиля, для данного транспортного потока м;
- скорость движения автомобиля, км/ч,
- расстояние от стоп-линии до ДКТ.
Расчет ДКТ представлен в приложении Е.
м
м
Время потерь в фазе считаем по формуле:
где - время задержки старта на зеленый сигнал светофора в i-ой фазе, ;
- время разъезда автомобилей на желтый сигнал светофора, ;
Потерянное время в цикле определяем по формуле:
Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле:
где
где - фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы;
Эффективное время определяем по формуле:
Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле:
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!