Обоснование введения светофорного регулирования — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обоснование введения светофорного регулирования

2020-04-01 202
Обоснование введения светофорного регулирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев.

. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге.

За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное направление II-IV.

Следовательно, принимаем второстепенную дорогу по направлению I-III.

Так как интенсивность по главной и второстепенной дорогам больше табличных данных, т. е. 1161 пр.авт./час > 900 пр.авт./час; 1271 пр.авт./час > 100 пр.авт./час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.

. Сочетание интенсивностей конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.

Так как по дороге в двух направлениях движется более 1000 пр.авт./час), а улицу переходят в одном наиболее загруженном направлении более 150 чел. в час, следовательно, введение светофорного регулирования оправдано.


Разработка схем пофазного регулирования

 

Введение светофорного регулирования преследует 2 цели:

.   Уменьшение числа конфликтов.

.   Уменьшение числа задержек транспортных средств.

Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов.

Рекомендации по совмещению потоков в фазе:

.   Не выпускать с одной полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах, т.е. закрепить полосы за определенным характером движения;

.   Стремиться к равномерной загрузке полос (примерно 600-700 авт/ч на 1 полосу);

.   При количестве полос 3 и более рассмотреть возможность поэтапного перехода пешеходов через перекресток;

.   Совмещать в одной фазе левоповоротный поток не более 120 авт/ч и конфликтующий встречный ему прямой поток;

.   Совмещать в одной фазе поворотные потоки не превышающие 120 авт/ч и пешеходные потоки - 900 чел/ч;

.   Стремиться к наименьшему количеству фаз в цикле.

Т. к. в нашем случае количество пешеходов больше 900 чел/час, то принимаем 3-х фазный цикл (с выделенной пешеходной фазой).

Схема 3-х фазного цикла работы светофора с выделенной пешеходной фазой представлена в Приложении Б.

Условия улучшения движения на перекрестке

 

Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования

I фаза:

О=4; П=4; С=2.

 

Таблица 5. Максимальное количество столкновений:

№ точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений
О1 ВII СII 186
С2 АII AIV 106
П3 BII AIV 136
О4 ВII AII 106
П5 ВII AIV 136
П6 ВIV AII 106
О7 ВIV AIV 136
П8 ВIV AII 106
О9 BIV CIV 89
С10 CIVAII 89
   

 фаза:

О=4; П=2; С=0.

 

Таблица 6. Максимальное количество столкновений:

№ точкиКонфликтующие потокиКоличество max столкновений    
O1 BI CI 95
O2 BI AI 42
П3 АI BIII 42
П4 BI AIII 37
O5 ВIII CIII 106
О6 BIII AIII 37
   

 

Вывод: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 359 и степень опасности перекрестка стала простой, т.к. в обеих фазах < 40 баллов.


 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.