Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков.
Расчет ведем в табличной форме.
Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений
№ точки | Конфликтующие потоки | Количество max столкновений |
П1 | BIВII | 131 |
П2 | BII BIII | 169 |
П3 | ВIII BIV | 169 |
П4 | BIV BI | 131 |
С5 | BI CI | 95 |
С6 | BIV CI | 95 |
О7 | BII CII | 185 |
С8 | BI CII | 185 |
О9 | BIII CIII | 106 |
С10 | BII CIII | 106 |
О11 | BIV CIV | 89 |
С12 | BIII CIV | 89 |
О13 | BI AI | 42 |
П14 | BIV AI | 42 |
П15 | AI BIII | 42 |
С16 | AI BII | 42 |
О17 | BI AII | 106 |
П18 | AII BI | 106 |
П19 | AII AI | 42 |
П20 | AII BIV | 106 |
С21 | AII BIII | 106 |
О22 | AIIIBIII | 36 |
П23 | AIII BII | 36 |
П24 | AIII AI | 36 |
П25 | AIII AII | 36 |
П26 | AIII AI | 36 |
П27 | AIIIBI | 36 |
С28 | AIII BIV | 36 |
О29 | AII AIV | 36 |
П30 | AIV BIII | 135 |
П31 | AIV AII | 106 |
П32 | AIV AIII | 36 |
П33 | AIV AI | 42 |
П34 | AIV AII | 106 |
П35 | AIV BII | 135 |
С36 | AIV BI | 131 |
Таблица 3 - Расчет максимального количества конфликтов с пешеходным потоком
№ точки | Конфликтующие потоки | Количество max столкновений |
1 | qпешI III’ | 365 |
2 | qпешI I | 269 |
3 | qпешII IV’ | 667 |
4 | qпешII II | 753 |
5 | qпешIII I’ | 453 |
6 | qпешIII III | 312 |
7 | qпешIV II’ | 610 |
8 | qпешIV IV | 760 |
∑=4189 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 - балл опасности;
О, С, П - количество конфликтных точек.
О - 8; С - 8; П - 20.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.
Обоснование введения светофорного регулирования
Распределение транспортных потоков по направлению
а) б)
Рисунок 3 - Распределение потоков по полосам движения.
а) для направления I,III б) для направления II,IV
Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В.
|
Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений.
Таблица 4 - Расчет максимального количества столкновений
№ точки | Конфликтующие потоки | Количество max столкновений |
П1 | BIВII | 131 |
П2 | BII BIII | 131 |
П3 | ВIII BIV | 169 |
П4 | BIV BI | 169 |
С5 | BI CI | 169 |
С6 | BIV CI | 169 |
О7 | BII CII | 131 |
С8 | BI CII | 131 |
О9 | BIII CIII | 95 |
С10 | BII CIII | 95 |
О11 | BIV CIV | 185 |
С12 | BIII CIV | 131 |
О13 | BI AI | 106 |
П14 | BIV AI | 106 |
П15 | AI BIII | 89 |
С16 | AI BII | 89 |
О17 | BI AII | 42 |
П18 | AII BI | 42 |
П19 | AII AI | 42 |
П20 | AII BIV | 42 |
С21 | AII BIII | 42 |
О22 | AIIIBIII | 106 |
П23 | AIII BII | 106 |
П24 | AIII AI | 42 |
П25 | AIII AII | 106 |
П26 | AIII AI | 106 |
П27 | AIIIBI | 106 |
С28 | AIII BIV | 36 |
О29 | AII AIV | 36 |
П30 | AIV BIII | 36 |
П31 | AIV AII | 36 |
П32 | AIV AIII | 36 |
П33 | AIV AI | 36 |
П34 | AIV AII | 36 |
П35 | AIV BII | 36 |
С36 | AIV BI | 135 |
П37 | AIVBIII | 135 |
П38 | AIVAII | 106 |
П39 | AIVAIII | 36 |
П40 | AIVAI | 42 |
П41 | AIVBII | 135 |
П42 | AIVAII | 106 |
П43 | AIVBII | 135 |
С44 | AIVBI | 131 |
Степень конфликтности перекрестка:
m=1О+3С+5П балл
где 1; 3; 5 - балл опасности;
О, С, П - количество конфликтных точек.
О - 8; С - 8; П - 21.
баллов
Т. к. степень конфликтности m лежит в пределах 80< m≤150, то данный перекресток считается сложным.
В приложении Г представлены сечения перекрестка с распределением транспортных средств по полосам.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!