Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рекламная деятельность предприятия ООО «АВК» как и любого другого регулируется федеральным законом «О рекламе». Закон принят Государственной Думой РФ 14 июня 1995 года.
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг.
Закон «О рекламе» защищает от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращает и пресекает выход ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству и деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали [32].
При производстве и размещении рекламы ООО «АВК» руководствуется следующими положениями закона:
1) реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств. Все видео, аудио и печатные материалы должны содержать сообщение о торговой марке ООО «АВК»;
2) все рекламные материалы содержащие информацию о товарах должны содержать информацию о их сертификации, самореклама предприятия должна содержать сведения о лицензии ООО «АВК» (номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию);
3) реклама не должна побуждать к агрессивным действиям, насилию, возбуждать панику и призывать к действиям, которые могут нанести ущерб здоровью граждан;
4) рекламные обращения не должны побуждать к нарушению природоохранного законодательства;
5) реклама не должна быть:
- недобросовестной;
- недостоверной;
- неэтичной;
- заведомо ложной;
- скрытой рекламы.
Недобросовестная реклама.
При разработке рекламных компаний необходимо исключить все случаи:
- дискредитации юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
- некорректных сравнений рекламируемого товара с товаром других юридических или физических лиц, а также содержания в рекламе высказываний, образов, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию конкурента;
- введения потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров.
Недостоверная реклама.
Все рекламные материалы должны содержать только достоверную информацию. Торговому предприятию следует быть особенно честным в вопросах:
- таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;
- стоимости цены товара на момент распространения рекламы, дополнительных условий оплаты;
- доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
- гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
- использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «единственный» и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально.
Неэтичная реклама.
- содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
- порочит государственные и религиозные символы и объекты искусства.
Заведомо ложная реклама.
Реклама, содержащая ложную информацию не только преследуется по закону, но и может нанести непоправимый ущерб имиджу торговой марки.
Скрытая реклама.
Это реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
ООО «АВК» использует следующие виды рекламы: видеореклама на телевидении; аудиореклама на радио; реклама в периодических печатных изданиях; наружная реклама. Каждый вид имеет свои законодательные особенности, которые обязательно учитываются при производстве и размещении.
Действие закона «О рекламе» распространяется не только на рекламодателей, но и на рекламораспространителей, рекламопроизводителей. Юридические лица, занимающиеся такими видами деятельности со своей стороны обязаны осуществлять контроль за выполнением законодательных норм при изготовление рекламных материалов и их размещении в СМИ.
Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы осуществляют в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.
Антимонопольный комитет г. Ульяновска вправе:
- пресечь факты ненадлежащей рекламы;
- направить рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспро-странителям предписания о прекращении нарушения законодательства;
- направить материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о ее приостановлении;
- направить в правоохранительные органы материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.
ООО «АВК» осуществляет розничную торговлю бытовой техники, а значит деятельность предприятия также регулируется законом «о защите прав потребителей» (Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года).
Настоящий закон регулирует отношения между продавцом (ООО «АВК») и потребителями, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья.
Закон «О защите прав потребителей» закрепляет за торговой сетью следующие обязанности [33]:
1) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует сертификату;
2) продавец должен установить на товар гарантийный срок определенный изготовителем или при маркетинговой необходимости больший по длительности;
3) незамедлительно прекратить реализацию товара, который угрожает жизни и здоровью покупателей;
4) предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре: стандарт, состав, гарантийный срок, правила и условия эксплуатации, данные о производителе.
Четкое выполнение этих законодательных норм во многом определяет конкурентоспособность торговой сети и напрямую влияет на формирование лояльности покупателей к торговой марке ООО «АВК».
Заключение
Анализ научной литературы позволил изучить сущность рекламного процесса, понять место и роль рекламы в общем маркетинговом процессе. Рекламная деятельность фирмы направлена на решение следующих задач:
- информационная (информирование рынка о новом продукте, об изменении цен, о новых торговых предложениях компании);
- убеждения. Убедить покупать определенную торговую марку; изменить представление покупателей о качестве продукта и т.д.;
- напоминания. Напомнить покупателям, где именно можно купить продукт; постоянно держать в курсе событий и т.д.
В работе рассмотрен процесс управления рекламной деятельностью на предприятии, перечислены задачи решаемые рекламой на разных стадиях жизни товаров и основные виды рекламы.
При оценке финансового состояния предприятия ООО «АВК» были использованы метод приблизительных оценок, метод сравнения результатов предыдущих лет и экспресс-анализ.
Оценка финансового состояния показала положительные тенденции:
- увеличение валюты баланса организации на 452 тыс. руб.;
- увеличение суммы собственных оборотных средств на 290 тыс. руб.;
- увеличение собственного капитала и снижение заемного капитала на 11,26%.
Но выявлены и опасные тенденции:
- снижение рентабельности продаж на 14,48 %;
- замедление оборачиваемости капитала и как следствие его доходность снизилась на 11,47%;
- снижение прибыли на 33%.
Все это говорит о снижении деловой активности и рентабельности исследуемого предприятия. Для преодоления этих тенденций и повышения прибыльности предприятия было принято решение увеличить объемы продаж торговых точек.
Решено увеличение объемов сбыта произвести за счет:
- организации эффективной рекламной деятельности предприятия;
- разработки новых форм реализации товаров;
- рекламного продвижения новой формы ценового стимулирования сбыта.
В работе проведен краткий анализ стоимости услуг рекламных агентств полного цикла. Было принято решение принять на работу в ООО «АВК» специалиста по рекламе с целью минимизации затрат на рекламную деятельность.
Для решения поставленных задач был предложен план рекламной деятельности предприятия на ближайший период. А также разработана подробная творческая рекламная концепция продвижения новой системы ценового стимулирования и формирования имиджа предприятия.
Перед разработкой рекламной кампании было проведено исследование потребительского рынка в Заволжском районе. Основные задачи исследования:
- определение и описание целевых групп (ЦГ);
- определение потребительских приоритетов целевой группы;
- определение отношения ЦГ к соотвествующим группам товаров и объектам продвижения;
- изучение действий конкурентов;
- изучение ассортимента на предмет продвижения.
Опрос проводился на улицах интервьюерами по заранее подготовленной анкете.
В работе оценена эффективность рекламной деятельности предприятия.
Проведенная рекламная компания окажет значительное влияние на объемы продаж. Возрастет ежемесячная выручка в магазинах и, соответственно, само отклонение возрастет с 42% до 53%.
Предположительно, увеличится количество посетителей в магазинах на 34% к концу первого квартала.
В работе сделан сравнительный анализ схем кредитования в различных банках, который позволил выбрать наиболее подходящий вариант, проведены расчеты по внедрению системы кредитования покупок, что приведет к увеличению товарооборота предприятия ООО «АВК».
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!