Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «АВК» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «АВК»

2020-04-01 109
Глава 4 Экономическая эффективность кредитования населения и рекламной компании ООО «АВК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проанализировав покупательскую способность в Заволжском районе, выявлено, что уровень дохода населения низкий, в связи с этим объем продаж имеет скачкообразную форму и зависит не от финансовых накоплений населения, а от периодичности получения заработной платы.

 Внедрение на предприятии ООО «АВК» системы кредитования населения, позволит увеличить товарооборот организации и удовлетворить потребности потребителей. 

 Рассмотрим механизм предлагаемой услуги (нововведения).

 Для организации кредитной линии возможны три варианта ее организации:

1) путем изъятия из оборота части денежных средств;

2) привлечение дополнительных финансовых ресурсов в виде кредита;

3) средства кредитных институтов. 

 Основными критериями отбора являются финансовые и временные факторы. Первые два варианта требуют значительных финансовых и трудовых затрат, а также специальных навыков и знаний в области кредитования, возникнет проблема нехватки квалифицированных трудовых ресурсов, поэтому из трех предложенных вариантов наибольший интерес представляет последний.

 Для реализации третьего варианта кредитования потребуется минимум времени (1-2 недели) и финансовых вложений (открытие счета в банке, печать кредитных бланков), отпадает проблема в дополнительном привлечении трудовых кадров, либо в их переквалификации.

Отбор кредитных институтов произведем исходя из запросов потребителей:

- месторасположения кредитной организации;

- возможность быстрого оформления кредита;

- минимальное количество необходимых документов для оформления договора кредитования;

- минимальная процентная ставка за кредит;

- сумма первоначального взноса.

Проанализировав условия кредитования и месторасположение всех кредитных учреждений, были отобраны ООО «Ломбардия» и Банк ОВК, которые находятся в непосредственной близости от торговой точки данной организации. Условия кредитования приведены в сравнительной таблице (таблица 11).

Таблица 11 – Условия предоставления кредита в Банке ОВК и ООО «Ломбардия»

  Банк ОВК ООО «Ломбардия»
1. Требования к заемщикам Наличие у заемщика постоянной регистрации в г. Ульяновске 1. постоянной регистрации в г. Ульяновске - поручитель
2. Список документов для предоставления кредита 3. паспорт 4.  иной документ, удостоверяющий личность 5. счет на приобретаемый товар, выписанный предприятием. - паспорт  
3. Сумма кредита От 3000 руб. до 75000 руб. не ограничена
4.Срок кредитования от 6 месяцев до 1 года  от 6 месяцев до 1 года 
5. Процентная ставка а) Кредит на 6 месяцев 7,69% от суммы кредита б) Кредит на 12 месяцев 14,99% от суммы кредита   10,2 % в месяц от непогашенной суммы
6. Предоставле-ние кредита -цена товара увеличивается на 5% -первоначальный взнос в размере 15% от стоимости товара. -цена товара не увеличивается -первоначальный взнос в размере от 30 до 50% от стоимости товара.

 

Продолжение таблицы 11

  Банк ОВК ООО «Ломбардия»
6. Размер платежей   -при кредите на срок 6 мес. 1/5 от суммы кредита; -при кредите на срок 12 мес. 1/10 от суммы кредита. Не ограничен
8. Комиссия за открытие и ведение счетов Плата за: открытие ссудного счета – 5% от стоимости кредита, но не менее 500 руб. --

 

Сравнив данные таблицы, можно сделать вывод, что у ООО «Ломбардия» наиболее выгодные условия предоставления кредита, поэтому предприятие ООО «АВК» заключило с вышеназванным банком договор.

После введения системы кредитования населения на предприятии увеличится товарооборот (таблица 12).

Таблица 12 – Динамика показателей в организации после введения системы кредитования населения

Показатели До После Абсолютное отклонение
1. Себестоимость, тыс. руб 8516 10895 +2379
2. Коммерческие расходы, тыс. руб. 1405 1405 0
3 Постоянные расходы, тыс. руб. 36 36 0
 4. Выручка (нетто), тыс. руб.  10476 13619 +3143
5. Прибыль от продаж, тыс.руб. 554 1319 +765
6. Чистая (балансовая) прибыль, тыс. руб.  518 1283 +765
7. Рентабельности оборота (продаж), % 4,95 11,77 +6,82
8. Рентабельность реализованной продукции, %  6,5 12,11 +5,61

 

После введения кредитования выручка увеличится на 23%:

10476 × 100/13619= 23%

Рентабельность реализованной продукции увеличится на 5,61% (12,11 – 6,5)

Рентабельности продаж увеличится на +6,82% (11,77 – 4,95)

Одной из задач рекламной компании было повышение уровня известности торговой сети ООО «АВК» и ее торговой программы. Замеры уровня информированности проводились на улицах Нового города до начала рекламной кампании и периодически во время ее проведения. Опросы проводились среди целевых групп, описанных выше.

Из таблицы 13 видно, что активная рекламная деятельность приведет к устойчивому росту уровня известности до 45%. Можно прогнозировать дальнейший рост уровня информированности при условии продолжения активной рекламой компании. Изменяя набор средств рекламы, используемых в рекламной компании можно добиться более широкого информирования населения о торговой сети ООО «АВК» (таблица 13).

Таблица 13 – Уровень информированности ООО «АВК»

Время проведения опроса   Уровень информированности Рекламная активность
Ноябрь 2004 г. 20% Низкая рекламная активность. Информационная реклама в газетах.
Январь 2005 г. 35% Размещение видеоаносов на телевидении, аудиоанонсов на радио, аренда рекламного щита.
Февраль 2005 г. 45% Продвижение системы ценового стимулирования: раздача премиальных талонов, раздача полиграфической продукции на улицах города. Реклама на радио.

 

Но сам по себе уровень известности еще не может обеспечить рост продаж в магазинах. И поэтому, чтобы провести первые оценки влияния рекламной деятельности на объем сбыта необходимо сравнить прогнозируемые результаты продаж за несколько месяцев с прошлогодними результатами (таблица 14).

Таблица 14 – Сравнение выручки по месяцам

  2004 год 2005 год Отклонение в %
январь 515 000 731 300 42 %
февраль 654 000 967920 48%
март 780 000 1 193 400 53%

 

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что рекламная компания окажет значительное влияние на объемы продаж. Возрастет ежемесячная выручка в магазине и, соответственно, возрастет само отклонение с 42% до 53%.

Еще одним показателем, характеризующим эффективность рекламной компании служит количество посетителей магазина. Предположительно, рост числа посетителей возрастет на 34% к концу 1 квартала.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.