Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «АВК» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «АВК»

2020-04-01 145
Глава 3 Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «АВК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 3.1 План рекламной деятельности

 

Существуют две основные формы организации рекламной деятельности:

1) поручение рекламному агентству разработку и проведение рекламных компаний, мероприятий по стимулированию сбыта и т.п.;

2) организация собственного рекламного отдела [27, С.26].

В настоящее время в Ульяновске существуют несколько рекламных агентств. Большинство из них работают в производственной сфере, то есть занимаются изготовлением наружной рекламы, полиграфической продукции, аудио и видео роликов, сувенирной продукции.

Существуют несколько агентств полного цикла, которые осуществляют разработку рекламных кампаний, работы по ее проведению, медипаланирование, оценку эффективности ее проведения. В таблице приведен усредненный прайс-лист на вышеперечисленные услуги в рекламных агенствах города Ульяновска.

Простое калькулирование расходов на организацию рекламной деятельности с помощью рекламного агентства позволяет сделать вывод, что такие затраты могут себе позволить только крупные предприятия с ежемесячным рекламным бюджетом не менее 50 000 руб. в месяц. Такая схема работы не подходит для исследуемого объекта.

С другой стороны, организация собственного рекламного отдела на предприятии с общей численностью работающих 15 человек, также является нецелесообразным. Самая простая структура отдела выглядит следующим образом (рисунок 7).

Организация такого отдела приведет к необоснованному увеличению фонда заработной платы и как следствие повышение себестоимости продукции [27,С.29].

 

 


 

 

 

Рисунок 7 - Простейшая структурная схема рекламного отдела

 

Наиболее правильным решением для предприятия ООО «АВК» нанять одного специалиста по рекламе. Этот человек будет осуществлять основную работу по планированию и разработке рекламных кампаний и тесно сотрудничать с рекламными фирмами, размещая у них заказы на отдельные виды работ (таблица 9).

Описание услуги Стоимость Сроки проведения
1. Разработка рекламной кампании и работы по организации рекламной и РR-кампании 20% от рекламного бюджета при рекламном бюджете до 50 000 руб. 15% от рекламного бюджета при рекламном бюджете больше 50 000 руб. От 1 до 4 недель
2. Медипланирование и размещение рекламы в СМИ 10% от рекламного бюджета 1 неделя
3. Оценка эффективности рекламы 20% от рекламного бюджета 2-4 недели

Таблица 9 - Усредненный прайс-лист на услуги рекламных агентств г.Ульяновска

Продолжение таблицы 9

Описание услуги Стоимость Сроки проведения
4. Директ-маркетинг: полный комплекс Директ-мейл: составление именной базы данных, разработка пакета Директ-мейл (письма, купоны, дизайн конверта), печать стандартных материалов, упаковка и заклейка материалов, курьерская доставка под роспись доставка готовых материалов по офисам по сплошной базе (без выборки) выборочная база данных До 100 писем – 50 руб./письмо более 100 писем - 40 руб./ письмо     3 руб./ письмо 6 руб/ письмо (под роспись + 20%)     2-4 недели    
Доставка по почтовым ящикам По сплошной базе (без выборки) Выборочная база данных   100 шт. – 40 руб. 5 руб. /письмо  
5.Разработка торговой марки, бренда: - разработка логотипа, фирменного стиля - разработка названия, слогана -разработка бренда     От 5000 руб. От 5000 руб. По договоренности       2-4 недели 2-4 недели от 6 недель  
6. Оценка эффективности и стоимости бренда В зависимости от используемых методик От 4 недель

 

Далее опишем основные составляющие плана рекламной деятельности предприятия ООО «АВК» на 2005 год.

 Цели рекламной программы:  1) увеличение объемов продаж к концу года на 30% за счет: - рекламного продвижения системы кредитования покупок среди малодоходных слоев населения; - проведения акции стимулирования сбыта среди населения со средними доходами. 2) повышение уровня информированности о торговом предложении среди населения Нового города и Верхней террасы до 60 %. Целевая аудитория: 1) жители нового города и Верхней террасы с уровнем дохода: - от 2500 до 3500 руб на члена семьи (1 группа); - от 3500 до 5000 руб. на члена семьи (2 группа). Конкурентные преимущества торговой программы ООО «АВК» значимые для потенциальных покупателей: 1) удобное местоположение торговых точек; 2) выгодное кредитование покупок и оформление кредита непосредственно в магазинах; 3) внедрение системы дисконтных карт. Используемые средства рекламы: 1) прокат аудиоанонсов на радио: - проводное радио ГТРК «Волга»; - Радио 7; радио 2х2, Симбирский спутник. 2) размещение рекламы в газетах «Град Симбирск» и «Мозаика»; 3) телевизионная реклама на каналах кабельного телевидения; 4) аренда рекламного щита по Ульяновскому проспекту; 5) раздача печатной продукции промоутерами на улицах.

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.