Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск). — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск).

2020-03-31 142
Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица № 6

Перевозки пассажиров и грузов

Рейс по маршруту: Хабаровск – Красноярск

Тип ВС Аэропорт вылета Аэропорт посадки Пассажиры Груз, тонн
1 2 3 4 5
Ту-154М Хабаровск Красноярск 115 2,4

 

Указание маршрута Хабаровск-Красноярск используется для понимания непрерывной эксплуатации воздушного судна. В нашем случае 110 пассажиров закончат свой полет в аэропорту Хабаровск, а практически самолет будет использоваться в обратном направлении.

Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.

 

Таблица № 7.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт назначения

Сборы за сверхнормативные стоянки

Пользование аэровокзалом

Всего, аэропор-товые сборы и метео-обеспече-ние, руб

Время сверхнор-мотивных стоянок Сборы за сверхнор-мативные стоянки Число пассаж-иров Ставки за Поль-зование аэрово-кзалом, руб./пасс Пасса-жирские сборы, руб.
1 2 3 4 5 6 7
Хабаровск 2,0 1123 110 10,14 1115 2238

 

Таблица № 7.2

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэропорт назна-чения

Расходы на погрузку

Все-го КО

ТО по формам регламента

Рас-ходы на Доп. Услуги по ТО Все-го ТО Всего КО и ТО
прибыло груза, тонн Ставки за обра-бо-тку груза Рас-ходы на обра-ботку груза ОВВ ОАТ      
1 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Хабаровск 0,9 540 486 486 1434 2472 785 4691 5177

Таблица № 7.3

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание

Аэро-порт назна-чения Число трапов при посадке ВС Время пользо-вания теле-трапом Расходы на оплату трапов Число автобусов для доставки к ВС Расходы на оплату автобусов. Услуги по заправке Авиа-ГСМ Комп-лектация и доставка бортпита-ния Расходы на доп. Работы, установ. аэропортом Всего расходы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Хаба-ровск 1 0 700 2 600 0 0 0 1300
                   

 

Описание:

Заполнение таблицы № 7.1.

· Время сверхнормативной стоянки равно 2 часа;

· Сборы за сверхнормативную стоянку определяются перемножением строки 1 на строку 3 таблицы 2, умножить на взлетную массу ВС, умножить на время сверхнормативной стоянки;

· Число прибывших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 6;

· Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Хабаровск;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за сверхнормативную стоянку и за пассажирские сборы.

Заполнение таблицы № 7.2.

· принято груза – согласно варианта с таблицы 6;

· Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Хабаровск;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на обработку грузов;

· Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи не используем для расчёта;

· Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) не используем для расчёта;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 785 рублям;

· Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №3.3.

· Используется один трап;

· Время использования телетрапом – 0 часов;

· Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число трапов при посадке;

· Используется 2 автобуса;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Хабаровск на число автобусов для доставки от ВС;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 0 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, и на дополнительные работы.

Всего аэропортовые сборы в аэропорту прилета составляют:

2238+5177+1300=9715 рублей.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.