Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М

2020-03-31 154
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М

 


Оглавление

 

Введение

1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)

2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)

3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)

4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам

 


Введение

 

Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах.

Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы.

Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.

Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики:

Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:

1. Аэропортовые сборы;

2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;

3. Платежи за техническое обслуживание ВС;

4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.

5. Всего расходы в аэропорту отправления.


Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)

 

Таблица №1

Перевозки пассажиров и грузов:

Рейс по маршруту: Пулково – Красноярск

Тип ВС Аэропорт вылета Аэропорт посадки Заправка топливом, тонн. Пассажиры Груз, тонн
1 2 3 4 5 6
Ту-154М Пулково Красноярск 26,7 102 0,7

 

Таблица №2

Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам.

Тип ВС – ТУ-154М, максимальная взлетная масса – 100 тонн

  Услов-ные обозначе-ния Наименование ставок сборов и тарифов Пулково Красноярск Хабаровск
  1 2 3 4 5

Ставки аэропортовых сборов

1 ПОС Сбор за взлет-посадку, руб./т. 67,6 61,0 56,14
2 Безоп Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет – посадку. 15% 19,5% 22%
3 ПАРК Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку 10% 10% 10%
4 АЭ Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пасс. 11,8 14,6 10,14
5 МЕТЕО Сбор за метеобеспечение, руб./за взлет-посадку. 650 505 700

Тарифы за коммерческое обслуживание ВС

6 КО Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс. 53,0 53,9 56,64
7 СОГР Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./т. 580 440 540

Тарифы за техническое обслуживание ВС.

8 СТО Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-ч. 143,6 161,0 247,23
9 ОВВ Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-ч.      
10 ОАТ Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-ч.      

Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна.

11 Страп Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в / из ВС), рублей за трап. 500 750 700
12 Стелетрап Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./ч. 250 250 250
13 Савто Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб. 200 250 300
14 ГСМ Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./т. 7800 8100 8200
15 БПдост Тариф за доставку бортпитания по типам технических средств, руб. 700 750 850
           

 

Заполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.

 

Таблица №3.1

Коммерческое и техническое обслуживание

Аэро-порт вылета

Коммерческое обслуживание пассажиров

Расходы на погрузку

Всего КО

ТО по формам регла-мента

Рас-ходы на Доп. Услу-ги по ТО Все-го ТО Всего КО и ТО
Отп-равка пасса-жиров Став-ки за ком. Обслуж. Рас-ходы на КО Отпра-влено груза, тонн Став-ки за обра-бо-тку груза Рас-ходы на обра-ботку груза ОВВ ОАТ      
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Пул-ково 102 53 5406 0,7 580 406 5812 1177 1666 600 3443 9255

Таблица № 3.3

 

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемы х на самолете ТУ-154М

 


Оглавление

 

Введение

1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)

2 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск)

3 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения (аэропорт Хабаровск)

4 Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам

 


Введение

 

Целью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах.

Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы.

Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.

Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики:

Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:

1. Аэропортовые сборы;

2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;

3. Платежи за техническое обслуживание ВС;

4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.

5. Всего расходы в аэропорту отправления.



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.