Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание

2020-03-31 179
Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аэро-порт вылета Число трапов при посадке ВС Время пользо-вания теле-трапом Расходы на оплату трапов Число авто-бусов для доставки к ВС Расходы на опла-ту авто-бусов. Услуги по запр-авке Авиа-ГСМ Комп-лекта-ция и достав-ка борт-пита-ния Рас-ходы на доп. Раб-оты, уста-нов аэро-пор-том Всего расходы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Пул-ково 1 0 500 2 400 208260 700 700 210560
                   

 

Описание:

Заполнение таблицы № 3.1

· Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах;

· Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;

· Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1;

· Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;

· Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.

Заполнение таблицы №3.2.

· Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1;

· Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;

· Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 1;

· Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;

· Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;

· Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково;

· Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта;

· Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;

· Всего техническое обслуживание – сумма технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи и расходов на дополнительные услуги по техническому обеспечению;

· Всего коммерческое и техническое обслуживание – является суммой итоговых показателей по коммерческому и техническому обслуживанию.

Заполнение таблицы №3.3.

· Используется один трап при посадке в воздушное судно;

· Время использования телетрапом – 0 часов;

· Расходы на оплату трапов – перемножением строки 11 таблицы 2 аэропорта Пулково на число трапов при посадке;

· Используется 2 автобуса для доставки к воздушному судну;

· Расходы на оплату автобусов определяются перемножением строки 13 таблицы 2 аэропорта Пулково на число автобусов для доставки к ВС;

· Услуги по заправке АвиаГСМ – перемножением строки 14 таблицы 2 аэропорта Пулково на количество тонн топлива;

· Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 700 рублей;

· Всего расходы на использование тех. Средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп. Работы и услуги – итоговые расходы по оплате трапов, оплате автобусов, заправке АвиаГСМ, по доставке бортпитания и на дополнительные работы.

Всего расходы в аэропорту взлёта составляют:

9628+9255+210560 = 229443 рублей.

 

 

Таблица №4

Перевозки пассажиров и грузов.

Рейс по маршруту: Красноярск – Хабаровск

Тип ВС

Аэропорт вылета

Аэропорт посадки

Заправка топливом

Отправка и прибытие по аэропортам

Пассажиры

Груз

Отправленные Транзитные Прибывшие Отправленный Прибывший
ТУ – 154М Красноярск Хабаровск 25,4 20 90 12 0,3 0,6

 

Таблица № 5.1

Аэропортовые сборы и метеообеспечение

Аэропорт промежуточной посадки

Сборы за взлет – посадку, руб.

Сборы на обе-спечение авиационной безопасности, руб.

Пользование аэровокзалом

Метео обес-печение, руб.

Всего, аэропортовые сборы и метеообеспечение, руб

Число вылете-вших пассажиров Ставки за Пользование аэровокзалом, руб./пасс Пасса-жирские сборы, руб.
Красноярск 6100 1189 122 14,6 1781 505 9575

 


Таблица № 5.2


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.