Центр автомобильного дизайна — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Центр автомобильного дизайна

2020-04-01 114
Центр автомобильного дизайна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Centro Stile, исследовательский центр Alfa Romeo, был основан вскоре после Второй мировой войны и вплоть до 1989 года находился в миланском районе Портелло. Позже он был перенесен в промышленную зону Арезе. Здесь зарождаются, хранятся и передаются из поколения в поколение исторические традиции знаменитого бренда Alfa Romeo.

Новые модели обретают форму благодаря сотрудникам центра, которых объединяет уважение к истории марки, творческий подход, высочайшая техническая культура и неотступное следование требованиям времени. Здесь работают 70 специалистов, конструкторов и художников, трудом которых воплощается в металле большинство новых моделей Alfa Romeo.

Рождение нового стиля

Готовится краткая формулировка концепции новой модели. Дизайнеры обмениваются мнениями, обсуждают свои идеи, свое понимание задачи, вырабатывают общие подходы. Они исходят из лучших образцов автомобильного дизайна прошлого и учитывают тенденции автомобильной стилистики последних лет. Дизайнеры Alfa Romeo прекрасно знают историю своей марки. Их второй натурой стало неотступное следование основным принципам фирменного стиля — красота и соблазн, современность, мощь, выразительность. Им предстоит воплотить эти принципы в эмоционально насыщенных формах.

 

Разработка стилистического решения

30 лет — таков средний возраст дизайнеров Centro Stile. Они молоды, исполнены творческих сил, они съехались в Арезе из разных уголков Италии и из других стран мира. Молодежи всегда готовы прийти на помощь зрелые конструкторы, за плечами которых огромный опыт работы. Все эти люди выработали единый подход к автомобильной стилистике. Это свободные граждане мира, объединенные общим командным духом. Основные принципы их работы — творческая энергия, быстрота принятия решений и оперативность их выполнения. Карандашный набросок, сделанный на случайном листке, — может быть, просто на салфетке за обедом, — превращается в рисунок оптическим пером, который тут же преобразуется с помощью новейших компьютерных технологий — и на наших глазах рождаются энергичные, агрессивные формы будущего автомобиля.

Компьютерные системы проектирования

Одновременно с дизайнерами над проектом работают специалисты по компьютерным системам проектирования и стайлинга. Они помогают окончательно определить оформление кузова, интерьера, выверить формы каждой мельчайшей детали, от воздуховода до накладок для рулевого колеса. Их задача — выработать такую конструкцию, которая полностью удовлетворит всех специалистов. После этого конструкция воплощается в осязаемые формы

 

Проектное решение

Помимо дизайнеров и макетчиков, в Centro Stile работает группа инженеров и техников, которые следят за тем, чтобы решения стилистов были практически осуществимы и пригодны для серийного производства. При подготовке концепт-каров и опытных образцов эти сотрудники участвуют в проектировании, продумывая конструкцию каждой детали и каждого узла.

 

Общий макет кузова

На этом этапе на основе математических формул создается общий макет автомобиля. Формы, рассчитанные на компьютере, воплощаются в твердом материале с помощью фрезерных станков. В полученный макет вносятся первые изменения, которые тут же регистрируются и обрабатываются на компьютере. Готовый макет выставляется в зале для презентаций на поворотной платформе и тщательно изучается специалистами.

 

Моделирование

С этого момента макет вручную доводится до совершенства. Все начинается сначала. В столярном цехе готовятся модели отдельных элементов конструкции, которые затем собираются вместе в полноценный прототип нового автомобиля. Проверяется соответствие проектной документации деталей и частей, их взаимодействие в сложных узлах. Специалисты-макетчики выверяют формы деталей кузова и салона, добиваются их полного соответствия требованиям своих коллег, подготовивших стилистические и технические решения.

 

Графика

Автомобиль приобретает свое неповторимое лицо благодаря рисованным графическим элементам — приборной доске, индикаторам и органам управления бортовой аппаратуры, — подчеркивающим элегантный спортивный стиль создаваемой модели. Работа графической студии устремлена в будущее, но опирается на неизменные традиции марки Alfa Romeo.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.