Окраска и декоративная отделка — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Окраска и декоративная отделка

2020-04-01 128
Окраска и декоративная отделка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Свой окончательный вид автомобиль приобретает в «Цветовой мастерской» дизайнерского центра, где царит загадочная и таинственная атмосфера. Материалы оформления экстерьера и интерьера должны передавать эстетические ощущения, задуманные стилистами. В руках кудесников цветовой мастерской возникает сплав автомобильной традиции и моды завтрашнего дня.

 

Прототипы

Рождение прототипа

Создание прототипа осуществляется постепенно: работа начинается с ручного наброска и заканчивается моделью в масштабе 1:1. Между этими этапами ведутся напряженные исследования. Участники рабочей группы ищут новые решения, доводят их до совершенства, создавая модель, соответствующую самым передовым достижениям инженерной мысли.

Концепты «Proteo» и «Nuvola»

Опередив время, эти концепты стали примером новаторского подхода, задавшего направление дальнейшего развития. Это была заявка компании, определявшая цели, которые Alfa Romeo ставит перед собой, своеобразный «Программный манифест». В середине 80-х появился концепт-кар Proteo, во многом указавший путь на ближайшие годы. Proteo — символ обновленной идеологии, новых форм, нового подхода к проектированию, предвестник моделей, вышедших в 90-х годах: 145, 146, GTV, Spider, — все они использовали идеи, предвосхищенные в концепте Proteo.

Во второй половине 90-х, Alfa Romeo в своей философской и конструкторской стратегии все более твердо и уверенно ориентируется на спортивный стиль. Основу этой стратегии заложил прототип 1996 года Nuvola, ставший манифестом новых идей. Захватывающие, выраженно-аэродинамичные очертания концепта Nuvola, — гибкие, скругленные, но одновременно полные энергии, с резкими краями — напоминают напряженные мышцы атлета. Nuvola — источник вдохновения для создателей следующих моделей: 147, 156 и 166.

 

Kamal

На санскрите «камаль» означает «красный». На арабском языке — «совершенство» или «единство противоположностей». Разные языки, разные значения. Однако в этом слове они сливаются воедино. Название «Kamal» создает сложную и утонченную игру значений. С одной стороны, оно напоминает нам о славных традициях спортивных автомобилей со змеей на щите, с другой — предлагает решения, устремленные в будущее, особенно в области полноприводных универсалов SUV и многофункциональных автомобилей MPV

 

Kamal, разработанный в Centro Stile Alfa Romeo и представленный на Международном автосалоне в Женеве, вне всякого сомнения, обладает собственным характером. В его линиях угадывается двойное значение. Он явно следует традициям Alfa, но при этом обладает чертами, не свойственными его классу. Внешне Kamal напоминает скорее дорожный автомобиль, чем внедорожник. Из фирменных традиций прототип позаимствовал компактность форм, повышающую маневренность и придающую целостность его очертаниям. Именно этой компактностью объясняется его универсальность: Kamal может использоваться не только как спортивный или внедорожный автомобиль. Его габариты: 435 см в длину, 186 в ширину и 162 в высоту. Эти показатели делают Kamal уникальным: подобных ему в мире не существует.

Если спортивный стиль всегда был сильной стороной этой марки, то универсальность появилась впервые. Одновременно с темпераментом Alfa, машина предоставляет пассажирам комфортные условия лимузина. По этой причине и передняя, и задняя подвески в Kamal четырехрычажные. Кроме того, в концепте предусмотрены пневматические амортизаторы, настраиваемые по высоте. На определенной скорости они опускаются, как бы «вжимая» машину в дорожное покрытие. Но это еще не все. Водитель может регулировать высоту подвески в зависимости от назначения автомобиля: поднять автомобиль в режиме внедорожника или опустить при езде по дорогам. С комфортом, обеспечиваемым пневмоподвеской, Kamal объединяет бурный темперамент спортивных машин «конюшни Змеи». Не случайно в концепте применен двигатель 3. 2 V6 24V мощностью 250 л. с. Наконец, здесь используется коробка переключения передач Selespeed, устройство которой позаимствовано у болидов Формулы-1, обеспечивающая быстрое переключение как на высоких, так и на низких режимах.

Технические характеристики
Кузов: 5-дверный
Длина: 4,35 м
Ширина: 1,86 м
Высота: 1,62 м
Двигатель: 3,179 см3 V6 24v
Мощность: 250 л. с.
КПП: Selespeed — секвентальная, МКПП 6-скоростная,
Привод: электронное управление, 4×4, система Torsen с тремя дифференциалами
Подвеска: четырехрычажная, передняя и задняя
Шины: Pirelli Scorpion 265-45-20"

Brera

Смотря в будущее, Alfa Romeo не меняет привычек! Концепт-кар для новых дорог. Прототип BRERA — это манифест о тенденциях развития на начало третьего тысячелетия. Модель разработана группой Italdesign и отличается захватывающими, и одновременно рациональными формами.

Джуджаро на основе исходного проекта, подготовленного в Centro Stile Alfa Romeo, предложил новое решение лобовой поверхности — она динамична (очевидно, предназначена для V-образного двигателя), но не отступает от классики (хромированные рамки шести фар, уложенных в два фонаря треугольной формы). Сзади и сбоку легко узнаются тщательно выверенные очертания, характерные для стилистики, появившейся вместе с моделью 147. Настоящая декларация о намерениях, заявка на новую эстетическую философию бренда!

 

C Competizione

Прототип, сконструированный и изготовленный дизайнерским центром Centro Stile Alfa Romeo, даже своим именем напоминает о спортивных традициях фирмы. Ведь «competizione» означает «состязание». А аббревиатура «8С» в 30-е — 40-е годы применялась для обозначения гоночных и дорожных автомобилей с неслыханным по тем временам 8-цилиндровым двигателем, разработанных Витторио Иано. Второе слово в названии, «Competizione», намекает на модель 6C 2500 Competizione, спортивное купе, которым на знаменитых гонках Mille Miglia 1950-го года управляли Фанхио и Занарди. Поэтому название «8C Competizione» появилось не случайно: оно отражает спортивную историю этой модели. Легендарное имя Alfa Romeo во многом рождалось благодаря победам, одержанным на автодромах всего мира. Победам столь многочисленным, что одно их перечисление заняло бы немало времени. Достаточно вспомнить громкие имена пилотов, напряжение спортивных страстей, выдающиеся для своего времени технические достижения. Это бесценное историческое наследие сегодня помогает компании создавать красивые машины, полные сил и энергии, машины, вызывающие восхищение своими линиями и дающие незабываемые эмоции за рулем. Вот еще один образец оригинального и располагающего к себе автомобиля. Двухместный кузов из углепластика не ограничивает пассажиров в пространстве: ширина 1. 900 мм, длина 4. 278 мм, высота 1. 250 мм, колесная база 2. 595 мм. Динамичность кузова подчеркивается срезанным углом, идущим по касательной к передней колесной арке.

Крупные шины (передние 245/40 — R20, задние 275/35 — R20) и мощные «мышцы» задних крыльев усиливают впечатление силы и яркой индивидуальности. Все это не нарушает изящества плавно скользящих линий, спускающихся спереди и сзади к фонарям, встроенным в монолитные бамперы. Цельность картины завершает смелый дизайн стекла, окружающего всю поверхность задней части кабины и частично облегающего задние стойки. Особое значение приобретает расположение элементов передка, композиция которых напоминает об исторических спортивных моделях Alfa: «бакенбарды» и капот выровнены по одной высоте. Весь экстерьер составлен из классических цитат: здесь традиционные стилевые элементы Alfa Romeo получают новое прочтение. Чтобы их обнаружить, достаточно одного беглого взгляда. Вот, к примеру, передняя часть, которая напоминает историческую модель 33 Coupé Stradale. А сзади вновь появляются характерные круглые фары от Giulia TZ. В общем, концепт-кар «8C Competizione» никого не оставит равнодушным — это идеальный образец того, что, по мнению Alfa Romeo, следует называть «автомобилем». С этой беспрецедентной моделью стилистический язык Alfa делает новый шаг в своем развитии. После концепта Nuvola, в котором уже были отражены формы и декоративные приемы новой эстетики Alfa Romeo, 8c Competizione вносит свежую кровь в фирменную традицию, предлагая новое прочтение стиля Хай-Тек, столь характерного для «конюшни Змеи» на протяжении всей ее истории

 

 

Не забудем и о том качестве, которое отличает все спортивные машины Alfa Romeo вчерашнего и сегодняшнего дня — об их способности вызывать восхищение даже у самых придирчивых покупателей своей приемистостью и удивительной послушностью. Alfa 8c Competizione и здесь не является исключением. Достаточно сказать, что под ее капотом бьется 8-цилиндровый V-образный (90°) двигатель емкостью 4,2 литра с турбонаддувом. Этот пламенный мотор развивает мощность 400 л. с. при 7. 000 об. /мин. В сочетании с ручной 6-скоростной коробкой это позволяет разгонять машину до 300 км/ч, а набор скорости от 0 до 100 км/ч происходит всего за 4,5 секунды. Двигатель способен работать не только в пиковых режимах максимальной мощности и крутящего момента (более 45 кгм при 4. 500 об. /мин.), но и плавно наращивать мощность, начиная с самых низких режимов. В целом, это автомобиль, обладающий выдающимися характеристиками, но пригодный и для каждодневного вождения — и не только на гоночных площадках. Следует добавить, что помимо блестящих технических данных 8c Competizione отлично держит дорогу и слушается руля, как настоящая породистая спортивная лошадка. Благодаря четырехрычажной (передней и задней) подвеске управлять машиной очень приятно: она сочетает податливость, характерную для переднеприводных автомобилей с исключительной спортивностью и точностью, что позволяет использовать ее на самых разных дорогах. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что для 8c Competizione Alfa Romeo выбрала задний привод, позволяющий максимально использовать запас двигателя по мощности и предоставить водителю незабываемые ощущения за рулем.

 

В стилистике оформления салона заметна та же логика: здесь все указывает на спортивный стиль, легкость и компактность, все детали тщательно продуманы, выдержан точный баланс красоты форм и функциональности. Внешние формы повторяются в интерьере: как изгиб кузова над крылом повторяет и подчеркивает мощные очертания колеса, так и полированная поверхность передней панели плавной волной охватывает двухоконную рамку с приборами, акцентируя ее очертания. По тому же принципу подчеркиваются и все остальные элементы приборной доски: углепластиковая панель не маскирует их, а энергичными линиями усиливает их естественные формы. Так очерчены черные воздуховыпускные отверстия, так же устроено водительское место в целом — оно напоминает кабину пилота, отделанную затемненным алюминием. Спортивная сущность прототипа естественным образом требует преобладания черного цвета, характерного для гоночной машины. В то же время в отделку включены элементы других тонов, более или менее светлых, создающие изысканную игру света и тени благодаря тщательному подбору материалов. Весь интерьер строится на общей концепции легкой конструкции. «Техногенные» материалы — алюминий и углепластик — в нем гармонично сочетаются с традиционными — кожей и оплеткой из натуральных волокон. Таким организовано многомерное пространство салона: где требуется подчеркнуть трехмерность (например, на водительском месте, в обшивке кресел), применяются блестящие, полированные материалы — алюминий и гладкая кожа. А обширные участки ровной и однородной поверхности покрыты материалом, дающим обильную игру света и тени: так, вся поверхность приборной доски, задняя стенка и пол покрыты углепластиком, а место между сиденьями и рамки гладких «нарочно состаренных» дверных панелей оформлены плетенными волокнами.

 

 

Лаборатория идей

Все новые идеи Centro Stile Alfa Romeoрождаются в Отделе новых разработок. Италия, и в особенности Милан — лучшее место для этих работ. Милан, стоящий на перекрестке дорог, по которым в город стекаются все новинки в области моды и дизайна, — это настоящая кузница идей. На такой благодатной почве легко зарождаются новаторские решения, способствующие созданию новых концепт-каров.

Отдел новых разработок Centro Stile организует трехмесячные стажировки для наиболее одаренных молодых людей, специализирующихся на дизайне автомобилей. После специального отбора студенты университетов и школ дизайна всех стран мира направляются в рабочие группы, где они изучают фирменный стиль и участвуют в подготовке проектов по совершенствованию внешнего дизайна автомобилей и внедрению технических инноваций.

Рабочим группам оказывают поддержку сотрудники Отдела новых разработок, которые ведут занятия и координируют работу. Осуществляя свои проекты, участники групп консультируются с специалистами в области промышленного дизайна, представляющими не только автомобилестроение, но и другие отрасли. Работа стажеров связана с разработкой дизайнерских концепций и подготовкой проектов на всех этапах производственного цикла.

Стиль

Дать оценку собственному прошлому и быть открытым ко всему новому — вот основной принцип, которым руководствуются дизайнеры Centro Stile Alfa Romeo. Этот принцип обеспечивает непрерывность традиции фирмы со знаком ужа на щите — он же позволяет ей всегда отвечать требованиям потребителя. Человек из команды «Альфа» всегда стремится выразить собственную индивидуальность средствами четко определенного фирменного стиля. «Альфа» выбирает свой собственный путь, она никогда не идет на компромисс с модой — и при этом всегда остается в моде.

 

Формы «Альфы» соблазняют и увлекают, они подчеркивают функциональность и индивидуальный характер. Красота — это изящество без излишеств, воплощенное в осязаемую форму. Каждую модель Alfa Romeo отличают характерные элементы и стилевые знаки, придающие ей индивидуальность и делающие ее легко узнаваемой. Благодаря особой гибкости очертаний каждый автомобиль занимает свое место в общей коллекции. Формы «носа» и «кормы» неразрывно связаны между собой, поэтому изменение одной из этих частей обязательно требует изменения другой.

Тот, кто сел за руль Alfa Romeo, должен чувствовать максимальный комфорт. Поэтому исключительная функциональность форм всегда сочетается с тщательно проработанными деталями. Рулевое колесо, ручка переключения передач, выпускные отверстия, приборы, кнопки, выключатели, — каждая мелочь должна говорить об аккуратном, скрупулезном, почти ювелирном дизайне.

 

 

Узнаваемый силуэт

Плавные, и в то же время мускулистые очертания. Красота, сила, привлекательность форм. Характер Alfa Romeo узнается с первого взгляда. Прошлое оживает в «римейках», неожиданных и современных. Так произошло, например с Alfa 147, унаследовавшей свою декоративную решетку от исторической модели 2500 Villa d'Este. Мощно очерченные крылья, подчеркнуто выделенные ручки на передних дверях и скрытые — на задних: Alfa 156 выглядит, как купе. Комфорт универсала, соединенный с характером спортивной машины — это Alfa Sportwagon. Выразительный капот с сильно сглаженным лобовым стеклом — Alfa 156. Профиль, вытянутый вперед, глубокий выступ по всему боку, выгибающийся к лобовому стеклу — решительный силуэт Spider и GTV.

 

 

6C 1500 Sport 1928 8C 2003 Monza 1931 8C 2900 B Lungo 1938
6C 2500 SS Corsa 1939 6C 2500 Sport "Freccia d'Oro" 1947 6C 2500 SS Villa d'Este 1950
1900 Berlina 1950 Disco Volante Spider 1900 1952 Giulietta Sprint Coupe 1954
Giulietta Spider 1954 Giulietta Berlina 1955 Giulia Sprint Speciale 1963
Giulia Super 1600 1965 Giulia GTA 1965 GTA 1300 Junior 1968
Alfetta Berlina 1800 1972 Alfetta GT 1974 Giulietta Berlina 1977
Alfa 75 Berlina 1985 Alfa 164 1987 Alfa 145 1994
Nuvola 1996 Alfa 156 1997 Alfa 147 2000

 

 

Техника и форма

«Техническое решение не является совершенным, если оно не совершенно эстетически». Казалось бы, слова высокомерного эстета? Однако в автомобилестроении это непреложная истина, высказанная знаменитым конструктором и дизайнером автомобилей Этторе Бугатти. Та самая красота, которая обеспечивает успех машины, рождается у нее внутри, в ее механическом «сердце». Рождается из элегантности, простоты, строго сбалансированной и гармонии механической конструкции. Между красотой технических решений и красотой форм существует неразрывная связь. Не нужно быть профессионалом, чтобы оценить хорошо исполненную вещь. Достаточно взглянуть на стройные очертания, элегантные приборы, мельчайшие детали, созданные руками человека и призванные гармонировать с красотой двигателя Alfa Romeo.

Жемчужины» века

В передвижном музее, филиале Исторического музея Alfa Romeo, демонстрируются модели, отметившие самые значительные этапы истории фирмы. Экспозиция рассказывает о философии стиля Alfa, о находках, не утративших своего значения с течением лет.

Первая выставка музея «Необходимая красота» состоялась в 1994 году в Барселоне и собрала множество одобрительных отзывов посетителей. Вторая была проведена в Амстердаме в 1995, а еще через год прошла третья выставка в Копенгагене. В 2000 году музей переехал в Дублин, а в 2001 проделал дальний путь и развернул свою экспозицию в Иокогаме, предоставив судить о продукции Alfa автомобильным критикам Страны Восходящего Солнца. В 2002 году «Необходимая красота» открывается в Лондоне под новым названием «The Essence of Beauty». Наконец, впервые экспозиция перемещается в Италию, открывая свой седьмой сезон в Болонье.                                                               Это многолетнее захватывающее путешествие, парад итальянского стиля, успехов бренда Alfa Romeo, готового вовлечь весь мир в зону своего магического притяжения.

Вспомним вкратце, чем отмечена 90-летняя история марки Alfa Romeo. 20 моделей до сих пор признаются образцом дизайнерских решений и спортивного стиля. Сегодняшние модели представляют собой не только материальную, но и художественную ценность. Это настоящие жемчужины, ювелирные изделия с механической начинкой. После первой «Альфы» 24HP Torpedo 1910 года, а затем и RL «Targa Florio» (1923) выходят легендарные 8C 2300 «Monza» (1931), Gran Premio TipoB P3 (1932 год, триумфальный успех Тацио Нуволари). На экспозициях «Необходимая красота» представлены и другие шедевры: 6C 2500 «Villa D’Este», 8C 2900 B Lungo, 1900 «Disco Volante», — все они внесли достойный вклад в историю автомобилестроения.

 

 

6C 1750 Gran Sport 1930 8C 2300 Monza 1931 2900 B Lungo 1938
6C 2500 "Villa d'Este" 1949 Gran Premio 159 1951 Autotelaio 159 1951
1900 "Disco Volante" 195 Coupe 1900 Super Sprint 1954 Giulietta Sprint 1954
Giulia Sprint Speciale 1963 Duetto 1966 33.2 Stradale 1967
Nuvola 1996 GTV 3.0 V6 24V 2001 156 2.5 V6 24V 2001
166 3.0 V6 24V 2001 156 Sportwagon 2.5 V6 24V 2001 147 2.0 T. Spark Selespeed 2001

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.