Определение экономической эффективности разработанных мероприятий — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Определение экономической эффективности разработанных мероприятий

2020-04-01 112
Определение экономической эффективности разработанных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ресурсный подход в концепции производственного потенциала определения его как набор ресурсов, которые в процессе производства принимают форму факторов производства. Следовательно, основное назначение производственного потенциала заключается в создании новых стоимостей. Тогда его элементы должны целенаправленно адаптироваться к требованиям изготавливаемой продукции. Элементами производственного потенциала можно считать все ресурсы, которые каким-либо образом связаны с функционированием и развитием предприятия. При этом главная трудность их выделения заключается в том, что все элементы потенциала функционируют одновременно.

Для расчета экономической эффективности предложенных мероприятий приведем данные по общим производственным затратам и объему выполненных работ (выручки) организации с учетом планирования на 2010 г.

 

Таблица 18. Калькуляция затрат ООО «Стройпргресс» с учетом планирования на 2010 г.

Наименование показателей Ед. изм.

Годы

    2008 2009 2010 (планир.)
Материалы тыс. руб. 78209 120674 115654
ГСМ тыс. руб. 3457 958 1123
Горячая вода тыс. руб. 570 1180 1297
Электроэнергия тыс. руб. 519 1162 1300
ХПВ и вывоз мусора тыс. руб. 36 45 47
Услуги сторонних организаций тыс. руб. 3312 2958 2684
Амортизация тыс. руб. 1247 3228 3228
Заработная плата тыс. руб. 56392 104027 104715
Отчисления от ЗПЛ тыс. руб. 13182 19567 20038
Общеэксплуатационные расходы тыс. руб. 9109 52587 52587
Всего расходов тыс. руб. 166033 306386 302674

 

Из данных таблицы видно, что по сравнению с 2008 и 2009 гг., общая сумма предполагаемых затрат ООО «Стройпрогресс» в 2010 году может быть снижена. Это возможно за счет уменьшения расходов организации на приобретение материалов и привлечение услуг сторонних организаций, а также за счет неизменности некоторых статей затрат как например, «общеэксплутационные расходы» и «амортизация».

 


Таблица 19. Объем выполненных работ ООО «Стройпрогресс» с учетом планирования на 2010 г.

Вид строительства

Объем выполненных работ, (кв. м.)

Стоимость, (тыс. руб./кв. м)

Объем выполненных работ, (тыс. руб.)

   

годы

годы

годы

    2008 2009 2010 2008 2009 2010 2008 2009 2010 (план.)
1 Жилой многоквартирный дом 2158 3725 4604 95 90 94 204998 335279 432776

ИТОГО:

            204998 335279 390758

 

На основе имеющихся планируемых данных по затратам и выручке в 2010 году, можно произвести расчеты предполагаемого размера полученной организацией прибыли по соответствующей формуле:

 

П = В-З общ.

 

где:

В- выручка (объем выполненных работ), тыс. руб.;

З общ. - общие затраты, тыс. руб.

Прибыль 2009 г. = 335279 - 306386 = 28893 тыс. руб.

Прибыль 2010 г. = 390758 - 302674 = 88084 тыс. руб.

Из предполагаемых расчетов видно, что благодаря возможности по снижению общих затрат на производство продукции и увеличению объема выполненных работ, размер планируемой прибыли в 2010 году по сравнению с 2009 годом возрастет на 59 191 тыс. руб.

Если данная стратегия не будет осуществляться, то величина прибыли продержится какое-то время на том же уровне (28893 тыс. руб.), но в будущем пойдёт на спад:

Прибыль 2010 г. = 330000 - 305000 = 25000 тыс. руб.

Значительное увеличение размера полученной прибыли, в свою очередь даст компании возможность увеличить объемы финансирования на усовершенствование действующей системы стимулирования труда персонала. Предлагаемые мною мероприятия и нововведения по решению проблем мотивации работников организации позволят создать благоприятный психологический климат в коллективе, обеспечить трудовые ресурсы компании современным оборудованием, благодаря которому производительность и скорость выполнения работ увеличится, количество недовольства со стороны заказчиков уменьшится до минимума, что даст общий толчок для движения организации, что в конечном итоге обеспечит существенный рост прибыли в дальнейшем. В этом заключается экономическая эффективность разработанных мероприятий.

 


Заключение

 

На современном этапе развития предпринимательства в России человеческие ресурсы являются наиболее важным фактором успеха любого бизнеса. Поэтому руководители предпочитают делать ставку на персонал и всеми силами стремятся создать работоспособные и мотивированные команды единомышленников. Такой порядок управления деловой активностью персонала подразумевает создание системы морально-материального стимулирования и карьерного роста сотрудников.

Сейчас вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без интеграции в глобальные усилия по поиску новых современных форм мотивации и стимулирования труда.

Анализ мотивации персонала был произведен по данным компании ООО «Стройпрогресс». Были выявлены проблемы мотивации предприятия, заключающиеся в нерациональном использовании кадров, их оплате и дополнительном стимулировании в виде обеспечении социальных льгот и гарантий.

Доля предприятия ООО «Стройпрогресс» на общем рынке строительных услуг очень мала, но его преимущество заключается в том, что оно строит жилые многоквартирные дома ориентированные на средний класс, что несомненно будет и в дальнейшем вызывать спрос на данный товар в будущем, поскольку ежегодно численность г. Москвы увеличивается, будет и спрос на жилье.

Предприятие ООО «Стройпрогресс» занимает меньшую долю на рынке. Но у рассматриваемого предприятия есть перспективы, повысив качество работ, приобрести большее количество заказов на строительство объектов. Качество работы позволит участвовать в государственных тендерах на строительство крупных и малых объектов. В планах предприятия повысить долю на рынке до 5% в 2011 году.

Таким образом, SWOT-анализ позволяет нам сделать определенные выводы и сформулировать рекомендации по дальнейшему развитию бизнеса ООО «Стройпрогресс»:

·   Требуется оперативное внедрение в компании системы менеджмента качества, которая позволит решить проблему низкого качества готового продукта (зданий и сооружений) и, как следствие, повысит удовлетворенность и лояльность конечных потребителей.

·   Маркетинговая стратегия компании должна быть направлена на освоение рынка элитного жилья, в том числе малоэтажного строительства (элитные коттеджные поселки), а также многоэтажного жилья.

·   Необходимо налаживание взаимоотношений с банками по ипотечному кредитованию, разработка специальных программ для клиентов, что позволит повысить объемы реализации готового продукта.

·   Необходима более активная рекламная и информационная политика для укрепления благоприятного имиджа компании и привлечения большего количества клиентов. Благоприятный имидж компании будет способствовать более успешному выходу компании за пределы региона.

·   Необходимо также усиливать отношения с административными структурами, в том числе через социальную ответственность и активность, что поможет решить проблему выделения земельных участков под строительство.

Для осуществления данных стратегий необходимы следующие мероприятия:

- внедрение новой системы стимулирования работников,

- поиск новых поставщиков материалов,

- проработка системы ипотечного кредитования,

- реализация рекламного плана,

- вывод старых ненужных ОПФ,

- программа улучшения качества строительства.

Экономическая эффективность заключается в том, что при рационализации запасов предприятия и нацеленность на приобретения товаров лучшего качества, предприятие ООО «Стройпрогресс» сможет значительно улучшить качество жилья, обращения по доработкам значительно сократятся, соответственно и сократятся трудозатраты на их устранение.

Внедрение новой системы оплаты труда позволят поднять на новый качественный уровень работу сотрудников. Выделение денежных средств на обеспечение социальных льгот и гарантий снизят текучесть кадров на предприятии.

Проведение маркетинговых работ дополнительно привлекут покупателей и заказчиков на новые объекты. Таким образом, проведенные мероприятия значительно увеличат рентабельность деятельности предприятия.

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.