Производитель – (посредник) – конечный потребитель — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Производитель – (посредник) – конечный потребитель

2020-04-01 162
Производитель – (посредник) – конечный потребитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дистрибутивные каналы в совокупности образуют дистрибутивную сеть.

 


28. «Толкающие» и «тянущие» системы управления товарными потоками и запасами.

 

Система дистрибуции, в которой элементы материального потока подаются на последующее звено логистической цепи (ЗЛС) с предыдущего:

А) в соответствии с заранее сформированным графиком = «Толкающая система»

Б) по мере необходимости (по заказу последующего ЗЛС) = «Тянущая система»

Толкающие системы для распределительных структур (push system) -централизованный контроль запасов производителем, когда определяется количество и время отгрузки на основе знания будущего спроса с мест и осуществляется проталкивание в расчетных количествах. (централиз. контроль запасов производителем, когда определяется кол-во и время отгрузки на основе знания будущего спроса с мест и осуществляется проталкивание в расчетных кол-вах)

Системы DRP / DRP II«планирование продаж и операций». Расписание (график) координирует весь процесс поставок и пополнения запасов ГП в дистрибутивной сети (канале). Оно формируется для каждой выделенной единицы хранения (Stockkeeping unit — SKU) и каждого ЗЛС, связанного с формированием запасов в дистрибутивном канале. Графики пополнения и расходования запасов SKU интегрируются в общее требование для пополнения запасов ГП на складах фирмы или оптовых посредников.

«Тянущая система» (pull system), когда последующие ЗЛС вытягивают товары с предыдущих ЗЛС при возникновении потребности в них. Ориентированы на снижение уровней наличного запаса, предполагают поиск оптимальных параметров потоковых процессов. Включают:

1)Концепция DDT («demand-driven techniques») «технология реагирования на спрос и ее модификации:

– QR (Quick Response) быстрого реагирования,

– CR (Continuous Replenishment) непрерывного пополнения запасов,

–AR(Automatic Replenishment) автоматического пополнения запасов,

2) SCM (Supply Chain Management) - управление цепочками поставок.

3) CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) –«планирование ресурсов в зависимости от потребностей клиента».

 

 

29. Маркетинговый канал и характеристика его потоков.

Маркетинговый канал - организация, состоящая из независимых субъектов, обеспечивающих доступность товаров и услуг конечным потребителям.

Границы МК:

· географические (область рынка),

· экономические (контроль над продажей определенного объема товаров или услуг)

· социальные (способность взаимодействовать).

Канал нацелен максимально удовлетворить потребность рынка в конкурентном товаре, в информации о товаре, в возможностях его приобретения.

 

Задача Участники Действия Поток Канал
Обмен (купля- продажа) производитель, торговый посредник (оптовый и/или розничный) покупают в собственность товар или права его получения, принимают на себя риски и расходы, вытекающие из факта принадлежности прав собственности на товар Принадлеж ности
Заключение соглашений о покупке и продаже производитель, торговый посредник, посредник- организатор (агент, брокер, аукционист) организуют переговорный процесс, торговую сделку, несут транзакционные издержки договоров, контрактов, информации (в части ключевых условий сделки), документации переговоров
Оплата покупки производитель , торговый посредник, финансовые организации осуществляют сбор средств, взыскание долгов, кредитуют, распределяют выручку между участниками   денежных средств, ценных бумаг, обязательств Финансир ования
Перемещением товара в пространстве и времени производитель , транспортные, складские организации и/или службы посредников перемещением товара от места производства (хранения) в место потребления в требуемые сроки товаров как физических объектов Товаро движения
Придание товару дополнительных качеств производитель, логистические центры, экспедиторские, страховые транспортные, складские организации предоставление клиентам набора нематериальных благ в соответствии с их потребностями услуг как нематериальных объектов Обслужив ания (сервис- ный)
Создание, поддержание и расширение сегмента рынка Производитель, рекламные и PR Организации Вывод на рынок нового товара, меры ФОССТИС, реклама, брендинг Информации (буклеты, рекламные сообщения), прав на преференции (призы, купоны, карты дисконтных программ и т.п.) Продвиже ния

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.