Дистрибьютор получает свой доход за счет большого процента скидки, который ему дает производитель — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дистрибьютор получает свой доход за счет большого процента скидки, который ему дает производитель

2020-04-01 166
Дистрибьютор получает свой доход за счет большого процента скидки, который ему дает производитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13. Договоры поручения, комиссии, консигнации и агентский договор: содержание, предмет, особенности.

По законодательству РБ известны только 2 вида договоров, которыми оформляется отношения коммерческого посредничества– договор комиссии и договор поручения.

Под договором комиссии понимается договор, согласно которому одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершать сделки от своего имени, но за счёт комитента.

В договоре комиссии устанавливается продажная цена каждой партии товара или минимальная, или максимальная. Как правило, оговаривается условие о недопустимости установления высоких цен, что может послужить причиной снижения конкурентоспособности товара.

По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счёт другой стороны (доверителя) определённые юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.

Договор консигнации - представляет собой разновидность договора комиссии. Сторона – консигнатор обязуется по поручению другой стороны – консигнанта – за вознаграждение в течение определенного времени продавать от своего имени, но за счет консигнанта товары, поставленные на один из складов в стране консигнатора и остающиеся собственностью консигнанта до момента продажи третьим лицам.В договоре указывается срок консигнаций, т.е. время, в течение которого поставленный на консигн0ацию товар должен быть продан. Сроки консигнации на практике встречаются разные, но, как правило, они колеблются от 3-х до 24-х месяцев.

Консигнаторы – это посредник в использовании договора комиссии при продаже товаров на условиях консигнации, когда экспортёр (консигнант) поставляет товары на склад посредника (консигнатора) для реализации их на рынке в течение согласованного срока. По мере реализации товара со склада консигнатора консигнанту производятся платежи. Не проданные к согласованному сроку товары могут быть возвращены поставщику или, с учётом конъюнктуры рынка, стороны могут внести изменения в условия договора консигнации

Агентский договор

Агентский договор - это договор, по которому одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

Смежными договорами являются договор поручения и договор комиссии.

Предмет агентского договора составляет оказание агентом услуг по совершению в интересах принципала юридических и фактических действий. Фактические действия не создают правовых последствий. Так, агенту может быть поручено изучение состояния товарного рынка с целью выявления наиболее выгодных для принципала условий совершения сделок, поиск потенциальных партнеров, ведение с ними переговоров и др.

 

14. Виды предприятий розничной торговли. Факторы, которые лежат в основе классификации розничных магазинов.

Классификация предприятия розничной торговли:

1) Товарный ассортимент (специализированные магазины, универмаги и универсамы, розничные предприятия услуг)

2) Характер обслуживания (самообслуживания, со свободным отбором товаров, с ограниченным обслуживанием, с полным обслуживанием)

3) Ценовая политика (магазины-демонстрационные залы, с высокими ценами «Бутики»;магазины-склады с оптовыми ценами Магазины «Кэш энд кэрри», «Карго» магазины сниженных цен Дискаунты, Дисконтные магазины, Комиссионные магазины, Магазины «Секонд хэнд»)

4) Размеры (ДИАПАЗОНЫ – от универсамов до отдельных лотков)

5) Концентрация магазинов (центральный деловой район, Региональные торговые центры, Районные торговые центры, Торговые центры микрорайонов)

6) По степени стационарности торгового объекта: стационарные (магазины); полустационарные (павильоны, палатки, ларьки, киоски); передвижные (развозная и разносная).

7) Форма торгового обслуживания включает особенности торгово- технологического процесса обслуживание через прилавок с открытой выкладкой самообслуживание

 

15. Основные стадии торгово-технического процесса и методы продажи товаров в оптовом звене.

Оптовая продажа товаров может осуществляется в двух формах:

 • транзитная форма предполагает, что продажа товаров осуществляется оптовым предприятием без их завоза на свои склады;

 • складская форма предполагает оптовую продажу товаров со своих складов.

  Транзитная форма продажи имеет две разновидности:

 • продажа с участием в расчетах — в этом случае оптовое предприятие оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает со своих покупателей;

 • продажа без участия в расчетах — когда поставщик предъявляет к оплате счета не оптовому предприятию, а непосредственно получателю.

  Складская форма продажи — в оптовом товарообороте имеет преобладающее значение. Складская форма продажи позволяет производить подсортировку товаров и предлагать их оптовым покупателям в нужном ассортименте.

При складской форме товародвижения применяются следующие методы оптовой продажи:

• по личной отборке товаров покупателями;

• по письменным, телефонным, и тому подобным заявкам;

• через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов;

• через автосклады.

                                                                               

16. Основные стадии торгово-технологического процесса и методы продажи товаров в розничном звене. Мерчандайзинг- понятие и цели применения.

Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

1.операции с товарами до предложения их покупателям (Разгрузку транспортных средств, Доставку товаров в зону приемки, Приемку товаров по количеству и качеству, Хранение товаров, Подготовку товаров к продаже);

2.операции непосредственного обслуживания покупателей (встреча покупателя, предложение товаров, отбор товаров покупателями, расчет за отобранные товары, оказание покупателям дополнительных услуг);

3.дополнительные операции по обслуживанию покупателей (Они направлены на указание им разнообразных услуг, связанных с приобретением товаров (прием предварительных заказов, комплектование подарочных наборов, раскрой тканей и т.д.);

Методы продажи товаров в розницу:

1. Продажа товаров методом самообслуживания. Этот метод предусматривает свободный доступ покупателей к выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально распределять функции между работниками магазина. Отобранные товары оплачиваются в узлах расчета, обслуживаемых контролерами-кассирами.

2.Метод продажи товаров через прилавок. Продажа товаров через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций:

- встреча покупателя и выявление его намерения;

- предложение и показ товаров;

- помощь в выборе товаров и консультация;

- предложение сопутствующих и новых товаров;

- проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием;

- расчетные операции;

- упаковка и выдача покупок.

3.Метод продажи товаров по образцам. Продажа товаров по образцам предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. При этом методе продажи рабочие запасы размещают отдельно от образцов. Данный метод удобен тем, что на сравнительно небольшой площади торгового зала можно выставить образцы достаточно широкого ассортимента товаров. Как правило, этот метод применяется при продаже технически сложных и крупногабаритных товаров, а также тех товаров, которые требуют перед их отпуском покупателю отмеривания и нарезки.

4.Метод продажи товаров по предварительным заказам. Торговля по предварительным заказам удобна для покупателей, так как позволяет им экономить время на приобретение товаров. По предварительным заказам продают преимущественно продовольственные товары, а также непродовольственные товары сложного ассортимента. Заказы могут быть приняты в магазине, автомагазине, по месту работы или на дому покупателей. Они могут быть поданы в устной или письменной форме. Расчет осуществляется путем предварительной оплаты в кассе магазина или посредством почтового перевода (при продаже топлива и строительных материалов), а также путем оплаты стоимости товаров в момент их получения.

5. Метод продажи товаров через автоматы. (вендинг)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.