Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Материалы паспортизации дорожных условий позволяют правильно устанавливать расстояние перевозки грузов по определенным маршрутам, показатель дорожных условий, а на их основе - сменные нормы выработки и объём выполненных работ.
Кроме того, материалы паспортизации дорожных условий необходимы для разработки плановых нормативов сменной производительности и расхода топлива, составления технологических карт и определения затрат труда на единицу сельскохозяйственной продукции, а также для установления объёма транспортных работ в условных единицах.
Паспортизацию дорог и маршрутов перевозок сельскохозяйственных грузов проводят экономисты-нормировщики хозяйств совместно с другими специалистами (агрономами, инженерами) под методическим руководством работников нормативно-исследовательской сети.
Основные исходные материалы для паспортизации дорог и маршрутов перевозок сельскохозяйственных грузов - планы землепользования хозяйств, данные паспортизации полей, лугов, культурных пастбищ и многолетних насаждений, сведения о рельефе местности.
При паспортизации дорожных условий устанавливают:
2) маршруты перевозок сельскохозяйственных грузов;
2) протяженность маршрутов;
) тип дороги, её состояние и рельеф;
) среднее значение расстояния перевозок, типа дороги и угла склона дорог в целом по бригаде, хозяйству, району и области на внутрихозяйственных и внехозяйственных перевозках.
Паспортизацию дорог начинают с установления постоянных и многократно повторяющихся маршрутов перевозок основных видов сельскохозяйственных грузов. При этом под маршрутом понимают направление и порядок следования транспортного агрегата между пунктами отправки и назначения грузов.
|
Маршруты перевозок могут быть внутрихозяйственными и внехозяйственными.
Внутрихозяйственные перевозки подразделяют на перевозки внутрихозяйственных подразделений (отделений, бригад, ферм) и перевозки между хозяйственными подразделениями. Внутрихозяйственные перевозки связаны с транспортировкой грузов между отделениями, бригадами или фермами (убранной продукции с полей, лугов, садов в хранилища или пункты дальнейшей переработки; семян и минеральных удобрений из хранилищ на поля и т.д.), а также внутренних (вывоз навоза со скотных дворов на поля; зеленой массы, сена, соломы с полей к фермам и т.д.)
Внехозяйственные перевозки осуществляются в основном на большие расстояния и связывают колхоз и совхоз с железнодорожными станциями, пристанями, базами отделений Сельхозтехники, пунктами сдачи готовой продукции и с другими хозяйствами. К этому виду перевозок относится вывоз сельскохозяйственной продукции на заготовительные пункты и в места реализации, завоз в хозяйства минеральных удобрений, комбикормов, строительных, горючего и смазочных материалов, машин, оборудования, запасных частей к ним и т.д.
Расстояние внехозяйственных маршрутов перевозок, а также перевозок между внутрихозяйственными подразделениями (отделениями, бригадами, фермами) являются постоянными. Их определяют по планам землепользования с помощью курвиметра или измеряют спидометром автомашины.
Протяженность маршрутов к полям севооборотов, клеткам луга, загоном культурных пастбищ и кварталам садов внутрихозяйственных подразделений складывается из расстояния переезда до участка и расстояния переезда в пределах участка.
Последняя часть маршрута - переменная величина; она зависит от длины и ширины участка.
Для упрощения расстояние переезда в пределах участка определяют как среднюю величину по формуле:
L ср =0,4 (L + B) ==
где L - это длина участка, м.;
В - ширина участка, м.
|
Для сокращения количества маршрутов и облегчения работы по паспортизации внутрихозяйственной дорожной сети в ряде случаев целесообразно группу рядом расположенных участков поля, загонов гурта, культурного пастбища, клеток луга или кварталов сада объединить и рассматривать как один участок. При этом для них при паспортизации устанавливают маршрут до определенного пункта назначения или отправки. Это прежде всего касается хозяйств Северо-Западного и других экономических районов, где много мелко контурных участков.
Дорожные условия оказывают непосредственное влияние на технико-эксплутационные и экономические показатели работы транспортных средств, поэтому одновременно с замером протяженности маршрута перевозки определяют тип дороги, её состояние и рельеф.
При паспортизации в зависимости от типа дорожного покрытия выделяют дороги:
3) с усовершенствованием покрытием (асфальтобетонные, цементобетонные, брусчатые, гидронированые, клинкерные);
4) с твёрдым покрытием (булыжные, гравийные, щебеночные);
5) грунтовые улучшенные;
6) грунтовые не профилированные (естественные);
7) полевые в пределах поля, загонов культурного пастбища, клеток луга, кварталов сада (отдельного участка или их группы); прочие.
К прочим относят труднопроходимые дороги в лесу, в карьерах на торфозаготовках, а также разбитые участки дорог с усовершенствованным и твёрдым покрытием, грунтовых естественных и улучшенных.
Грунтовые улучшенные дороги - обыкновенные естественные дороги с земляным полотном, которым придали выпуклый поперечный профиль для улучшения отвода воды.
Грунтовые не профилированные (естественные) дороги обслуживают значительную часть площади одного или нескольких сева-, сенокосо-, пастбище оборотов или кварталов сада, а иногда и других угодий, примыкающих к их территории. Часто эти дороги совмещают с другими внутрихозяйственными дорогами, проходящими по территории колхоза или совхоза.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!