Режим рабочего времени, отпуска работника — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Режим рабочего времени, отпуска работника

2020-04-01 100
Режим рабочего времени, отпуска работника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Работнику устанавливается суммированный учет рабочего времени с одним скользящим выходным днем, в том числе с пятницы по воскресенье работник выезжает на администрирование проектов;

. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней (ст. 115 ТК). Отпуск за первый год работы предоставляется Работнику по истечении месяцев непрерывной работы, последующие -по письменному согласию (не позднее, чем за 15 дней до начала отпуска) между Работником и работодателем, или по графику отпусков;

. С согласия Работодателя работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, при условии, что это не отразиться на нормальной работе соответствующего структурного подразделения организации. Продолжительность отпуска без сохранения заработной платы определяется по соглашению сторон настоящего договора.

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему имущества, а так же за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется:

·   Бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба;

·   Своевременно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества;

·   Участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества.

5.2. Работодатель обязуется:

·   Создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества;

·   Проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества.

5.3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а так же ущерба, возникшего у Работодателя в результате возникновения им ущерба иными лицами, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.

. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Материальная ответственность сторон настоящего договора принимается по правилам раздела XI Трудового кодекса РФ;

. В случае возникновения между сторонами индивидуального трудового спора он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров Работника и Работодателя. Если возникший между сторонами спор не будет урегулирован путем переговоров, то он разрешается в порядке, установленном статьям главы 60 раздела XIII Трудового кодекса РФ.

. К отношениям сторон не урегулированным настоящим договором, применяются нормы трудового права, установленные Трудовым кодексом РФ, и иными правовыми актами.

. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: один экземпляр хранится у Работодателя, другой находится у Работника, третий в Пенсионном фонде. Каждая из сторон вправе в установленном порядке изготовить необходимое количество копий настоящего договора.

. За Работником закрепляется следующий табельный номер:№__________

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Работодатель:                                                                Работник:


Приложение 4

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА

УТВЕРЖДАЮ

01.01.2009 №1 _______ А.В. Тюменцев

г.Краснотурьинск 01.01.2009

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее года.

. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

Специфику организации крупных корпоративных мероприятий;

Специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков;

Основы маркетинга и рекламы;

Правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров;

Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

Локальные нормативные акты организации.

. Менеджер по работе с клиентами должен уметь:

В интересной и доступной форме преподносить информацию клиентам;

Пополнять информационный материал рекламного характера;

Пользоваться справочной литературой и Интернет-ресурсами.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по работе с клиентами обязан:

. Проводить необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий клиента о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятий.

. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов.

. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций, семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т.д.), а так же артистов через прямой контакт.

. Устанавливать контакты с организациями, оказывающими услуги. Необходимые для выполнения проектов: согласовать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

. Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации праздников и событий.

. Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по проектам.

. Незамедлительно информировать руководителя организации заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествий с участниками во время мероприятий.

. Осуществлять контроль подписи договоров и оплаты заказов.

. Грамотно заполнять и вести документацию.

. Активно заниматься поиском клиентов (работа с базой и поиск новых клиентов).

. Поздравлять с днем рождения клиентов компании.

. Содержать рабочее место в частоте и порядке.

. Разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок.

. Планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия.

. Собирать, изучать и анализировать требования клиентов.

. Отслеживать эффективность реализации проектов.

. Предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия.

. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации.

. Бережно относится к имуществу Работодателя и других работников.

. Проводить инвентаризацию в заранее установленные сроки.

ПРАВА

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

3.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности.

.   Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

.   Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.

.   Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:

.   За некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

1.2. За предоставление услуги в оговоренном объеме, качестве и в оговоренные сроки.

.   За техническое оснащение рабочего места.

.   За причинение материального ущерба в пределах определенных действующим законодательством РФ.

.   За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.