ИП Тюменцев студия праздника «Фиеста» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ИП Тюменцев студия праздника «Фиеста»

2020-04-01 193
ИП Тюменцев студия праздника «Фиеста» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ

ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ - ПРАКТИКЕ

ИП Тюменцев студия праздника «Фиеста»

 

Екатеринбург

 


Содержание

 

Введение

.   Общая характеристика предприятия

.   Характеристика организационной культуры

.   Анализ кадрового состояния организации

.   Описание системы управления персоналом организации

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4


Введение

 

Базой прохождения менеджмент практики является - студия праздника «Фиеста» (ИП Тюменцев А.В). Данная компания занимается организацией праздников, таких как: свадьбы, юбилеи, корпоративные и профессиональные праздники, детские дни рождения и промо-акции.

Цель менеджмент практики - формирование профессиональной компетентности в сфере управления человеческими ресурсами организации.

Задачи преддипломной практики:

- знакомство с деятельностью конкретной организации любой формы собственности;

- сбор информации, позволяющей оценить состояние кадрового потенциала организации;

формирование умений и навыков оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации;

овладение приемами организации управленческого труда в условиях действующего предприятия;

- приобретение умений принятия управленческих решений в сфере управления персоналом;

- овладение навыками разработки мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации;

· сбор, подготовка и обобщение материала для выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом» и других видов студенческих работ в рамках научно-исследовательской проблематики кафедры по вопросам управления.

В ходе менеджмент практики, я собирал материал для написания курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом».

1.
Общая характеристика предприятия

 

Студия праздника «Фиеста» была открыта 10 июля 2009 года. Организационно-правовая форма организации: индивидуальный предприниматель. Основной вид деятельности: оказание развлекательных услуг населению.

Студия праздника «Фиеста» занимается организацией праздников. А именно организацией свадеб, юбилеев, детских праздников, корпоративных вечеров, выездных поздравлений. Для организации этих мероприятий клиентам предлагается оформить помещения воздушными шарами, тканью, оформительской бумагой, бумажными украшениями. А так же дизайнер может разработать индивидуальное оформление для помещения. Каждый клиент может приобрести приглашения для своего праздника. Для детских праздников имеются приглашения для мальчиков и девочек. На свадьбу предлагается приобрести элитные европейские или ароматизированные приглашения.

Для оформления автомобиля предлагаются украшения в прокат, либо дизайнер разрабатывает индивидуальное оформление. Красиво оформленный кортеж всегда привлекает внимание окружающих, поэтому каждую последующую машину кортежа можно оформить индивидуально. Имеются машины в прокат, различных марок и цветов, а также можно заказать лимузин.

Не один праздник не может обойтись без ведущего, который проведет веселые и забавные конкурсы и сделает праздник незабываемым. Ведущие могут быть либо из г. Краснотурьинска, либо из области.

Дополнением любого мероприятия является профессионально подобранная веселая, заводная или стилизованная музыка.

Профессиональные фотографы и видеооператоры заснимут самые яркие и интересные моменты праздника.

Для того чтобы праздник был более интересным и разнообразным предлагаются концертные номера. Это может быть: живая музыка (скрипка, саксофон), танцевальные композиции (восточные, бальные, жанровые), вокалисты, бармен-шоу, барабан-шоу и многое другое.

Изюминкой праздника станет - шоколадный фонтан. У заказчика есть уникальная возможность попробовать настоящий бельгийский шоколад с кислинкой свежего фрукта.

Студия праздника «Фиеста» не имеет отдельной торговой площади для оказания услуг, поэтому не может поместить свою вывеску на улице, для привлечения внимания потенциальных покупателей. Но в здании, где арендуется помещение, рядом с дверным блоком офиса расположена вывеска с названием компании. Так как вход в офис располагается напротив входа на этаж, то люди, проходящие для оформления заказов в других офисах, находящихся на этаже, обращают свое внимание на вывеску и заходят посмотреть, чем занимается данная компания.

В компании работают менеджеры, которые помогут оформить заказ на ту или иную услугу и расскажут о всех предоставляемых компанией услугах. Так как студия праздника «Фиеста» предоставляет большой спектр услуг, то менеджер подскажет какой услугой лучше воспользоваться для вашего праздника.

В офисе достаточное удобное расположение витрин и мебели. Клиенту предлагают присесть на удобный мягкий стул и посмотреть оказываемые услуги на компьютере. Чтобы выбрать необходимую.

В студии праздника «Фиеста» можно взять визитную карточку, где располагается вся информация о предоставляемых услугах компании, а так же имеются контактные телефоны. Компания активно размещает яркие и красочные плакаты с перечнем своих услуг на остановочных комплексах города, а также в детских садах и школах. Рекламу студии праздника «Фиеста» можно увидеть в газетах города Краснотурьинска, а так же услышать на радио. Реклама на радио размещается в стихотворной форме, что привлекает клиентов необычностью и запоминается.

Численность работников составляет 10 человек.

Режим работы предприятия с 10 до 18 часов. Выходной день - воскресенье, но если в этот день есть заказы, то этот день считается рабочим и компенсируется в виде отгула. Календарные праздничные дни, такие как: Новый год, 9 мая, 8 марта, 14 февраля и т.д. являются рабочими.

Предприятие развивалось и продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организации, способную конкурировать на рынке развлекательных услуг г. Краснотурьинска. Компания старается работать и за пределами Краснотурьинска, стараясь занять свою нишу и в других городах. За все время работы студия праздника «Фиеста» зарекомендовала себя, как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.

Миссия предприятия: занять лидирующее положение в городе, по организации праздников, а так же по оказанию качественных услуг, среди праздничных компаний.

Цель предприятия: удовлетворить своих потребителей, путем предложения высококачественных услуг; выведение новых услуг на рынок; стать конкурентной компанией в городе, заняв первое место по оказанию праздничных услуг.

Имидж (образ) компании - это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы.

Основное правило «положительного имиджа фирмы»:

Фирма должна стремиться к тому, чтобы ее образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы.

Студия праздника «Фиеста» старается поддерживать положительный имидж в сознании покупателей. Что подтверждается неоднократным обращением за нашими услугами наших клиентов.

2.
Характеристика организационной культуры

 

Организационная структура студии праздника «Фиеста» представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Организационная структура студии праздника «Фиеста»

 

Рисунок 1 показывает, что в студии праздника «Фиеста» преобладает линейная структура управления. В основу данной структуры положен принцип единоначалия, который предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций. Руководитель имеет право единолично принимать решения по управлению подразделения и несет персональную ответственность за деятельность коллектива.

Достоинства структуры:

·     четкая схема взаимных связей;

·     ясная отчетность;

·     быстрая реакция;

·     обратная связь в ответ на указания вышестоящего руководства.

Недостатки структуры:

·     отсутствие подразделений по планированию производством и подготовки решений;

·     перезагрузка менеджера верхнего уровня.

Возглавляет предприятие директор, который функционирует от имени предприятия и представляет его во всех государственных и хозяйственных учреждениях. Директор налагает на работников взыскания и меры поощрения за результаты работы, вследствие планирования и анализа изменяет организационную структуру, проверяет работу подчиненных, распоряжается имуществом, заключает договора со сторонними организациями. От своего имени открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами. Право подписи имеет только директор. Так же директор осуществляет контроль за деятельностью предприятия.

Организационная культура чрезвычайно важна для деятельности любой организации. Среди положительных черт организационной культуры студии праздника «Фиеста» можно выделить:

. Рационально организованную систему обучения новичков: прохождение испытательного срока, который в большинстве случаев способствует лучшей адаптации на рабочем месте, закрепление опытных наставников, которые помогают разобраться в специфике работы;

. Традицию отмечать День Рождения компании;

. Наличие униформы (делового стиля одежды);

. Символику предприятия, выпуск различной продукции с этой символикой: ручек, календарей больших и малых форматов, папок;

. Комплекс обрядов. Например, обряды по поводу окончания учёбы, стажировки (торжественное вручение дипломов, сертификатов);

. Проведение мероприятий по совместному отдыху, в частности: юбилеи работников, выезды на природу;

. Запись на видеопленку основных событий в жизни компании: конференций, семинаров, торжественных мероприятий.

Так же на предприятии применяется целая система нематериального стимулирования успешных работников: продвижение по службе; выдача премий, ценных подарков; выдача авторских свидетельств; проведение специальных заседаний, на которых отмечается высококачественная деятельность сотрудника.

 

Заключение

 

Управление персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных экономических, организационных, и социально-психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности и конкурентоспособность организации. Управление персоналом можно рассматривать с двух позиций как процесс, т.е. последовательность действий, и как систему, т.е. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом и с внешней средой элементов.

Оценка персонала - одна из важнейших функций управления персоналом современного предприятия. Она позволяет связать воедино все элементы системы управления персоналом, такие как планирование потребности в работниках, отбор, адаптация, стимулирование труда, развитие способностей, планирование карьеры сотрудников и т.д. А результаты оценки служат информационной базой для принятия решений в сфере управления персоналом.

Собрав воедино группу высококвалифицированных специалистов по образованию, но не проведя оценку личностных и деловых качеств каждого в отдельности или оценку работы группы, руководитель может получить «трудный коллектив», как в психологическом так и в производственном плане. Не всегда профессиональная оценка совпадает с личностной, и опытный сотрудник может оказаться неуживчивым человеком, что внесет дисгармонию в работу коллектива и организации в целом. Поэтому многие руководители современных предприятий, причем любой формы собственности, уже приходят к выводу, что без предварительной оценки - тестирования, а в дальнейшем проведения аттестации и объективной оценки сотрудников по всем параметрам не добиться стабильной работы предприятия и получения положительных результатов как деятельности предприятия, так и каждого из сотрудников.

Следовательно, в проведении объективной оценки и аттестации должны быть заинтересованы все, как руководители, так и сотрудники.

Проанализировав персонал компании можно сделать вывод, что у работников хороший уровень заработной платы, который увеличился на 24 тысячи рублей, по сравнению с 2011 годом. Проведя оценку профессиональных и личных качеств сотрудников, можно сделать вывод, что в компании достаточно высокий уровень профессиональной компетенции. Но квалификацию сотрудников необходимо повышать, так как развитие рынка развлекательных услуг не стоит на месте. Для этого необходимо чаще принимать участие в конкурсах профессионального мастерства, а так же посещать семинары.


Список литературы

1. Аксенова О.А, Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал - СПб.: СПбПУ, 2009 - С. 5.

. Андреева И.В., Кошелева C.B., Спивак В.А. Управление персоналом.- СПб.: Олма-Пресс, 2010. - С. 234.

. Карякин А.М. Управление персоналом. - Иваново: ИГЭУ, 2005. - 160 с.

. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация. - М.: Экзамен, 2010. - 417 с.

. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М.: Гуманитарный центр, 2009. - 128 с.

. Корякина Ю. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда// Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2011. - № 9. - С.53 - 58.


Приложение 1

 

Анкета соискателя

ФИО_________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________

Контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый)________________

e-mail________________________________________________________

Семейное положение (состоите ли Вы в браке; укажите количество детей и их возраст)________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

Была ли у Вас судимость________________________________________________________

Образование (укажите какие учебные заведения, Вы окончили, в каком году, полученную специальность, номер диплома)_______________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Укажите предыдущие места работы:

 

Дата приема на работу Дата увольнения Предприятие, на котором вы работали Занимаемая должность Отдел
         

 

Причина увольнения с последнего места работы____________________

Укажите должность на которую Вы претендуете____________________

Ожидаемый размер заработной платы__________________________

Укажите, почему вы хотите работать на данном предприятии_____________________________________________________


Приложение 3

 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № ___

Г. Краснотурьинск «__»________20__г.

Индивидуальный предприниматель Тюменцев Антон Владимирович, именуемая в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и _______________ именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, руководствуясь трудовым законодательством РФ, заключили настоящий договор о нижеследующем:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий трудовой договор (далее - договор) регулирует трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения между Работником и Работодателем;

. Работа по настоящему договору является для Работника основным местом работы;

По заявлению работника, Работодатель имеет право разрешить ему работу по другому трудовому договору в этой же организации по иной профессии, специальности или должности за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в порядке внутреннего совместительства;

Работник имеет право заключить трудовой договор с другим работодателем для работы на условиях внешнего совместительства, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами;

.   Место работы для Работника является:_________________

(основным/по совместительству)

.   Датой начала работы является: «__»______________20__г.

1.5. Работник принимается на работу в качестве:

(с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием)

.   Работник подчиняется непосредственно________________________________________________

(управляющему отделом, начальнику)

.   При заключении настоящего договора Работник принимается без испытания.

1.8. Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме;

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Работник имеет право:

·   Изменение и расторжение настоящего договора в порядке и условиях, которые установлены Трудовым Кодексом РФ и иными нормативными актами;

·   Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

·   Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

·   Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

·   Отдых, обеспечиваемый установленный нормальной продолжительностью рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставление еженедельных выходных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

·   Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов, разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров всеми, не защищенными законом способами;

·   Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных законодательством;

·   Иные права, предусмотренные трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами Работодателя.

2.2. Работник обязан:

·   Лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию в соответствии с должностной инструкцией;

·   Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим договором;

·   Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации;

·   Соблюдать трудовую дисциплину;

·   Выполнять установленные нормы труда;

·   Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников;

·   Незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя;

·   Соблюдать требования охраны труда и обеспечения охраны труда, установленные законами и другими нормативными правовыми актами, а так же правилами и инструкциями по охране труда;

·   Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков профессионального заболевания;

·   Не разглашать служебную, коммерческую тайну, ставшую известной ему при исполнении трудовой функции. При возникновении ситуации работодатель оставляет за собой возможность увольнения сотрудника по ст. 139 УК РФ;

·   Работать в праздничные дни, в том числе Н.год, 9 мая, 8 марта, 14 февраля и т.д., исключение составляет письменное разрешение руководителя.

1.3. Перечень других трудовых прав и обязанностей Работника определяется законодательством, иными нормативными и правовыми актами.

1.4. Работодатель имеет право:

·   Изменить или расторгнуть трудовой договор в порядке и на условиях которые установлены Трудовым кодексом РФ, и иными федеральными законами;

·   Вести коллективные переговоры и заключать коллективные договора;

·   Поощрять работников за добросовестный эффективный труд;

·   Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации;

·   Принимать локальные нормативные акты;

·   Привлекать работника к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

·   Привлекать работника к материальной ответственности в случае не выполнения прямых должностных обязанностей;

1.5. Работодатель обязан:

·   Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты и настоящего рудового договора;

·   Предоставлять Работнику работу, обусловленную трудовым договором;

·   Обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

·   Обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

·   Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым Кодексом РФ, трудовым договором;

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА

3.1. За выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим договором, Работнику устанавливается оклад - ________ тыс. рублей, сдельная оплата труда 5% от полученных заказов;

. К оплате труда насчитывается районный коэффициент 20% согласно ст. 148 Трудового кодекса РФ;

. Работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат;

. Работа в праздничный день возмещается выходным днем в любое удобное для работника время, который работник может взять в течении одного месяца, если в этот день не запланировано администрирования проектов и важных встреч.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Материальная ответственность сторон настоящего договора принимается по правилам раздела XI Трудового кодекса РФ;

. В случае возникновения между сторонами индивидуального трудового спора он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров Работника и Работодателя. Если возникший между сторонами спор не будет урегулирован путем переговоров, то он разрешается в порядке, установленном статьям главы 60 раздела XIII Трудового кодекса РФ.

. К отношениям сторон не урегулированным настоящим договором, применяются нормы трудового права, установленные Трудовым кодексом РФ, и иными правовыми актами.

. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: один экземпляр хранится у Работодателя, другой находится у Работника, третий в Пенсионном фонде. Каждая из сторон вправе в установленном порядке изготовить необходимое количество копий настоящего договора.

. За Работником закрепляется следующий табельный номер:№__________

РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:

Работодатель:                                                                Работник:


Приложение 4

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее года.

. Менеджер по работе с клиентами должен знать:

Специфику организации крупных корпоративных мероприятий;

Специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков;

Основы маркетинга и рекламы;

Правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров;

Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

Локальные нормативные акты организации.

. Менеджер по работе с клиентами должен уметь:

В интересной и доступной форме преподносить информацию клиентам;

Пополнять информационный материал рекламного характера;

Пользоваться справочной литературой и Интернет-ресурсами.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по работе с клиентами обязан:

. Проводить необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий клиента о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятий.

. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов.

. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций, семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т.д.), а так же артистов через прямой контакт.

. Устанавливать контакты с организациями, оказывающими услуги. Необходимые для выполнения проектов: согласовать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение.

. Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации праздников и событий.

. Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по проектам.

. Незамедлительно информировать руководителя организации заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествий с участниками во время мероприятий.

. Осуществлять контроль подписи договоров и оплаты заказов.

. Грамотно заполнять и вести документацию.

. Активно заниматься поиском клиентов (работа с базой и поиск новых клиентов).

. Поздравлять с днем рождения клиентов компании.

. Содержать рабочее место в частоте и порядке.

. Разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок.

. Планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия.

. Собирать, изучать и анализировать требования клиентов.

. Отслеживать эффективность реализации проектов.

. Предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия.

. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации.

. Бережно относится к имуществу Работодателя и других работников.

. Проводить инвентаризацию в заранее установленные сроки.

ПРАВА

Менеджер по работе с клиентами имеет право:

3.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности.

.   Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

.   Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению.

.   Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:

.   За некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

1.2. За предоставление услуги в оговоренном объеме, качестве и в оговоренные сроки.

.   За техническое оснащение рабочего места.

.   За причинение материального ущерба в пределах определенных действующим законодательством РФ.

.   За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

ОТЧЕТ

ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ - ПРАКТИКЕ

ИП Тюменцев студия праздника «Фиеста»

 

Екатеринбург

 


Содержание

 

Введение

.   Общая характеристика предприятия

.   Характеристика организационной культуры

.   Анализ кадрового состояния организации

.   Описание системы управления персоналом организации

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4


Введение

 

Базой прохождения менеджмент практики является - студия праздника «Фиеста» (ИП Тюменцев А.В). Данная компания занимается организацией праздников, таких как: свадьбы, юбилеи, корпоративные и профессиональные праздники, детские дни рождения и промо-акции.

Цель менеджмент практики - формирование профессиональной компетентности в сфере управления человеческими ресурсами организации.

Задачи преддипломной практики:

- знакомство с деятельностью конкретной организации любой формы собственности;

- сбор информации, позволяющей оценить состояние кадрового потенциала организации;

формирование умений и навыков оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации;

овладение приемами организации управленческого труда в условиях действующего предприятия;

- приобретение умений принятия управленческих решений в сфере управления персоналом;

- овладение навыками разработки мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации;

· сбор, подготовка и обобщение материала для выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом» и других видов студенческих работ в рамках научно-исследовательской проблематики кафедры по вопросам управления.

В ходе менеджмент практики, я собирал материал для написания курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом».

1.
Общая характеристика предприятия

 

Студия праздника «Фиеста» была открыта 10 июля 2009 года. Организационно-правовая форма организации: индивидуальный предприниматель. Основной вид деятельности: оказание развлекательных услуг населению.

Студия праздника «Фиеста» занимается организацией праздников. А именно организацией свадеб, юбилеев, детских праздников, корпоративных вечеров, выездных поздравлений. Для организации этих мероприятий клиентам предлагается оформить помещения воздушными шарами, тканью, оформительской бумагой, бумажными украшениями. А так же дизайнер может разработать индивидуальное оформление для помещения. Каждый клиент может приобрести приглашения для своего праздника. Для детских праздников имеются приглашения для мальчиков и девочек. На свадьбу предлагается приобрести элитные европейские или ароматизированные приглашения.

Для оформления автомобиля предлагаются украшения в прокат, либо дизайнер разрабатывает индивидуальное оформление. Красиво оформленный кортеж всегда привлекает внимание окружающих, поэтому каждую последующую машину кортежа можно оформить индивидуально. Имеются машины в прокат, различных марок и цветов, а также можно заказать лимузин.

Не один праздник не может обойтись без ведущего, который проведет веселые и забавные конкурсы и сделает праздник незабываемым. Ведущие могут быть либо из г. Краснотурьинска, либо из области.

Дополнением любого мероприятия является профессионально подобранная веселая, заводная или стилизованная музыка.

Профессиональные фотографы и видеооператоры заснимут самые яркие и интересные моменты праздника.

Для того чтобы праздник был более интересным и разнообразным предлагаются концертные номера. Это может быть: живая музыка (скрипка, саксофон), танцевальные композиции (восточные, бальные, жанровые), вокалисты, бармен-шоу, барабан-шоу и многое другое.

Изюминкой праздника станет - шоколадный фонтан. У заказчика есть уникальная возможность попробовать настоящий бельгийский шоколад с кислинкой свежего фрукта.

Студия праздника «Фиеста» не имеет отдельной торговой площади для оказания услуг, поэтому не может поместить свою вывеску на улице, для привлечения внимания потенциальных покупателей. Но в здании, где арендуется помещение, рядом с дверным блоком офиса расположена вывеска с названием компании. Так как вход в офис располагается напротив входа на этаж, то люди, проходящие для оформления заказов в других офисах, находящихся на этаже, обращают свое внимание на вывеску и заходят посмотреть, чем занимается данная компания.

В компании работают менеджеры, которые помогут оформить заказ на ту или иную услугу и расскажут о всех предоставляемых компанией услугах. Так как студия праздника «Фиеста» предоставляет большой спектр услуг, то менеджер подскажет какой услугой лучше воспользоваться для вашего праздника.

В офисе достаточное удобное расположение витрин и мебели. Клиенту предлагают присесть на удобный мягкий стул и посмотреть оказываемые услуги на компьютере. Чтобы выбрать необходимую.

В студии праздника «Фиеста» можно взять визитную карточку, где располагается вся информация о предоставляемых услугах компании, а так же имеются контактные телефоны. Компания активно размещает яркие и красочные плакаты с перечнем своих услуг на остановочных комплексах города, а также в детских садах и школах. Рекламу студии праздника «Фиеста» можно увидеть в газетах города Краснотурьинска, а так же услышать на радио. Реклама на радио размещается в стихотворной форме, что привлекает клиентов необычностью и запоминается.

Численность работников составляет 10 человек.

Режим работы предприятия с 10 до 18 часов. Выходной день - воскресенье, но если в этот день есть заказы, то этот день считается рабочим и компенсируется в виде отгула. Календарные праздничные дни, такие как: Новый год, 9 мая, 8 марта, 14 февраля и т.д. являются рабочими.

Предприятие развивалось и продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организации, способную конкурировать на рынке развлекательных услуг г. Краснотурьинска. Компания старается работать и за пределами Краснотурьинска, стараясь занять свою нишу и в других городах. За все время работы студия праздника «Фиеста» зарекомендовала себя, как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.

Миссия предприятия: занять лидирующее положение в городе, по организации праздников, а так же по оказанию качественных услуг, среди праздничных компаний.

Цель предприятия: удовлетворить своих потребителей, путем предложения высококачественных услуг; выведение новых услуг на рынок; стать конкурентной компанией в городе, заняв первое место по оказанию праздничных услуг.

Имидж (образ) компании - это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы.

Основное правило «положительного имиджа фирмы»:

Фирма должна стремиться к тому, чтобы ее образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы.

Студия праздника «Фиеста» старается поддерживать положительный имидж в сознании покупателей. Что подтверждается неоднократным обращением за нашими услугами наших клиентов.

2.
Характеристика организационной культуры

 

Организационная структура студии праздника «Фиеста» представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 - Организационная структура студии праздника «Фиеста»

 

Рисунок 1 показывает, что в студии праздника «Фиеста» преобладает линейная структура управления. В основу данной структуры положен принцип единоначалия, который предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций. Руководитель имеет право единолично принимать решения по управлению подразделения и несет персональную ответственность за деятельность коллектива.

Достоинства структуры:

·     четкая схема взаимных связей;

·     ясная отчетность;

·     быстрая реакция;

·     обратная связь в ответ на указания вышестоящего руководства.

Недостатки структуры:

·     отсутствие подразделений по планированию производством и подготовки решений;

·     перезагрузка менеджера верхнего уровня.

Возглавляет предприятие директор, кот


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.