Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.

2019-12-27 139
Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник 17.04.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Полина,) Артикуляционная гимнастика  см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата, Дема) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша Б.) Прогулка: наблюдение за тополем весной. Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.  Предложить поиграть в игры со строительным материалом. Поощрять желание детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Инд.раб.(Захар, Таня, Миша)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие)  • Дома для жи­вотных. • Срав­нение домиков Программные задачи: Дать детям представле­ние о том, где живут до­машние животные; учить создавать постройки, раз­ные по величине, подби­рать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, вос­приятие, сенсорные воз­можности; воспитывать интерес к конструктив­ной деятельности, игре. Инд. Работа(Вася, Савелий) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: Формировать у детей понятие «семья» (Арина, Савелий) Д/И «Веселая шнуровка» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения(уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям. Предложить для самостоятельных игр «Домино» - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.)

Вторник 18.04.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) • Сти­хотво­рение А Л Бар-то «Де-вочка-ревуш-ка». Программные задачи: Познакомить с произведе­нием А. Л. Барто «Девоч­ка-ревушка», помочь увидеть, как смешно вы­глядит капризуля, кото­рой все не нравится; про­должать учить рассмат­ривать картинки (отвечать на вопросы, задавать во­просы, слушать объясне­ния воспитателя или свер­стников Инд. Работа(Аня М.) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Пазлы Домашние животные» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за солнцем. Формировать представление о весне, вызвать радостное настроение от красоты весенней природы, продолжать знакомить с природными явлениями. Предложить поиграть в подвижная игра «Быстрый мяч» - упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. Инд.раб(Злата. Таня)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 120 Программные задачи: учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов. Инд. Работа(Злата, Степа Б.) Гимнастика после сна  см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Профессии» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Что я видел за окном?» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках весны. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат)   Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя)

Среда 19.04.2017

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие)  • Что делает шофер? • Со­ставле­ние рас­сказа «Шофер ведет грузо­вую машину» Программные задачи: Развивать словарный за­пас, кругозор; учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину; способствовать развитию речи как средства обще­ния. Инд. Работа(Полина, Таня) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата (Ангелина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдение малышами за лужами. Лужи бывают глубокие и мелкие. В мелкой луже видно что лежит на дне, а в глубокой не видно. Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся)   Предложить поиграть в кукольном уголке «Оденем куклу на прогулку» на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду. Побуждать надевать носки, штаны, кофту, куртку, шапку. Инд.раб.(Таня, Егор М.)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса)   Гимнастика после сна  см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар)      Предложить «Домино» развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику. Активизировать речь у детей. Инд.раб.(Егор М. Игнат)

Четверг 20.04.2017.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). Укра­сим платье узором Программные задачи:. учить правильно держать кисточку, ритмич­но наносить мазки на лист бумаги (силуэт платья), проводить прямые и вол­нистые линии; развивать восприятие цвета; Инд. Работа(Диана, Дема) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Ярик) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Кирилл) Пальчиковая гимнастика см. план  Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем учить правильно сидеть за столом. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Василиса) Чтение произведения «Сладкая каша» Братья Гримм Цель: воспитывать любовь к художественному слову.                                                                                                                                                                    Труд: предложить убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать трудолюбие (Степа Б., Злата) Прогулка: наблюдение за ветром. Определить наличие и силу ветра при помощи ленты. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы. Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.(Ярик, Полина)   Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Таня, Вася)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие)  Лайзане с. 121 Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Инд. Работа(Ангелина, Захар) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Егор Л., Егор М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Полина, Настя) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Ангелина, Аня М.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар) Чтение произведения «Потешки» Цель: учить эмоционально воспринимать потешки, стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. КГН продолжаем учить детей правильно держать чашку. Цель: правильное пользование чашкой. Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Савелий, Владик)   Предложить поиграть в «Больница» - ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала. Инд.раб.(Таня, Ангелина)

Пятница 21.04.2017

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие)  Кто что ест?  До­машние живот­ные и их дете­ныши (срав­нение) Программные задачи: Учить внимательно слу­шать потешку и прогова­ривать слова; формиро­вать способность к диа­логической речи; учить отвечать на вопросы сло­вом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизи­ровать словарь по теме (зерно - зернышки, ка­пуста, корочка); способ­ствовать развитию вооб­ражения. Инд. Работа(Василиса. Настя) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Демид, Максим) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Игнат) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Егор М., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем правильно пользоваться столовой ложкой. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Коля) Прогулка: обратить внимание детей, как в связи с потеплением и удлинением дня на проталинах появилась зеленая трава. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Захар, Миша С.)   Предложить "Автодорога", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Степа А., Игнат)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие Яйцо Программные задачи: про­должить учить скатывать из комка пластилина ша­рик, аккуратно склады­вать изделия на дощечке. Инд. Работа(Егор М., Максим) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Кирилл). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Аня М, Аня Б.) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Олеся) Беседа на тему недели Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Д/И «Пазлы» Цель: развитие внимания, памяти, усидчивость. Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Савелий, Злата)

                                                                 

 

Тема: "Мир вокруг нас. Предметное окружение"


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.