Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-27 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цель: расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью.
Понедельник 01.10.18
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Влад) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата.) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Саша), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Влад) Прогулка: Наблюдение залистопадом. Знакомить с явлениями осени, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. | Предложить собрать крупные «Пазлы» по картинке. Развитие внимание, усидчивость. Инд. Раб.(Миша) Предложить поиграть в мяч "Лови, кати", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Терентий) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Построим будку для собачки. Игра «Найди будку для собачки» Программные задачи: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см Инд. Работа(Вероника.) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Елисей) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Демьян), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша) Беседа на тему недели Цель: Формирование представлений детей об явлениях осени. Д/И «Из чего – какой? Цель: знакомим детей с материалом из которого сделана посуда. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры «Разбери посуду» - учим детей раскладывать посуду по назначению и называть ее. Инд. Раб.(Ева.) |
Вторник)2.10.18
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Петушок с семьей Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок») Программные задачи: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам Инд. Работа(Полина, Вася) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Артем) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дима К.) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Катя), см. конспект Д/И «Пазлы» Цель: развитие мелкой моторики, мышления, памяти. Прогулка: наблюдение за воробьями. Какие это птицы: зимующие или перелетные? Чем они питаются? | Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Инд. Раб.(Давид) Предложить для прокатывания детские коляски - развивать двигательную активность. Инд. Раб.(Злата) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане стр. 77 Программные задачи: учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. Инд. Работа(Миша) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Злата). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Миша, Владик) Рассматривание иллюстраций «Осень» расширять словарный запас по теме «Осень» (Лейсан) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл.) Беседа на тему «Осень» Цель: закреплять знания о времени года. Д/И «Один – много» Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Василиса, Вася) Предложить маленькие пирамидки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор) |
Среда 03.10.18
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Кошка с котятами. Игра «Найди миски для котенка и кошки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами (кошкой и котенком); учить называть части игрушечной кошки, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету); развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения Инд. Работа(Злата) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Оливия) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Катя) Упражнения на дыхание (Саша) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл), см. конспект КГН продолжаем учить детей держать правильно ложку. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Егор, Елисей) Прогулка: наблюдение за деревьями в осеннем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представление об осени. | Предложить поиграть в строительные инструменты - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Инд. Раб.(Рита) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд. Раб.(Кирилл, Владик) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Оливия) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Рита). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Давид) КГН помочь разложить столовые ложки на обед Цель: оказывать посильную помощь няне. (Вероника) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор) Беседа на тему недели Цель:формировать представления о явлениях осени. Д/И «Лесник» Цель: напомнить детям внешний вид некоторых деревьев и кустарников, их составные части. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб. (Миша С., Степа А.) Предложить мозайку для развития мелкой моторики. Инд. Раб. (Саша) |
Четверг 04.10.18
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие) Зернышки для уточек Программные задачи: совершенствовать умение рисовать пальцами; учить различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобразительной деятельности; Инд. Работа (Катя) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день .инд(Артем) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Ежик» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Витя), см. конспект КГН продолжаем учить детей правильно сидеть за столом. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Камилла) Чтение произведения Стихотворение А. Барто «Мишка». Цель: Познакомить детей с содержанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать рисунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, Труд: помочь воспитателю отнести игрушки в емкость для мытья. Цель: воспитывать трудолюбие (Злата) Прогулка: наблюдение за работой дворника осенью – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.( Влад) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд. Раб.(Дамир) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзанес. стр. 77 Программные задачи: учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. Инд. Работа(Камилла) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дима М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Миша, Злата) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Настя), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя) Чтение произведения «Федорино горе» Цель: формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи. Цель: воспитываем самостоятельность, аккуратность. (Маргарита, Катя) | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Катя) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Злата) Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. Инд.раб.(Рита.) |
Пятница 05.10.18
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Русская народная песенка «Наши уточки с утра...». Программные задачи: Познакомить с русской народной песенкой «Наши уточки с утра...»; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, способствовать активизации речи; учить определять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию; Инд. Работа(Настя) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Витя) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Артем) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл), см. конспект КГН продолжаем учить детей мыть руки с мылом и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Милан) Прогулка: наблюдение за вороной. Узнать, чем она питается. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Злата) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Миша) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). Бублики для кота Программные задачи: учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо; развивать мелкую моторику рук Инд. Работа(Влад) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дима К.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Давид) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Злата), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Рыбки» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Катя, Вероника) Беседа на тему недели «Осень» Цель: Продолжать расширять представления детей о явлениях осени. Д/И «Пазлы» Цель: развитие моторики, памяти, мышления. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Лейсан) |
Тема: "Предметы Мебели"
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!