Тема: Осень. Явления природы в осенний период. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема: Осень. Явления природы в осенний период.

2019-12-27 157
Тема: Осень. Явления природы в осенний период. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью.

Понедельник 01.10.18

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Влад) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Злата.) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Саша), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Влад) Прогулка: Наблюдение залистопадом. Знакомить с явлениями осени,  развивать наблюдательность, эстетическое восприятие. Предложить собрать крупные «Пазлы» по картинке. Развитие внимание, усидчивость. Инд. Раб.(Миша)   Предложить поиграть в мяч "Лови, кати", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Терентий)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие) По­строим будку для со­бачки. Игра «Найди будку для со­бачки» Программные задачи: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину пред­метов, соотносить разные предметы по величине, ходить по прямой дорож­ке с перешагиванием че­рез предметы высотой 10-15 см Инд. Работа(Вероника.) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Елисей) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Демьян), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Миша) Беседа на тему недели Цель: Формирование представлений детей об явлениях осени. Д/И «Из чего – какой? Цель: знакомим детей с материалом из которого сделана посуда. Предложить для самостоятельных игр настольные игры «Разбери посуду» - учим детей раскладывать посуду по назначению и называть ее. Инд. Раб.(Ева.)

Вторник)2.10.18

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Пету­шок с семь­ей  Сказка на фланелеграфе (по мо­тивам сказки К. Чу­ковско­го «Цы­пленок») Программные задачи: Учить детей слушать сказку в инсценирован­ном варианте, отвечать на вопросы; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продол­жать закреплять понятие «семья»; воспитывать интерес к сказкам Инд. Работа(Полина, Вася) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Артем) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Дима К.) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Катя), см. конспект Д/И «Пазлы» Цель: развитие мелкой моторики, мышления, памяти. Прогулка: наблюдение за воробьями. Какие это птицы: зимующие или перелетные? Чем они питаются? Предложить поиграть с музыкальными инструментами - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Инд. Раб.(Давид)   Предложить для прокатывания детские коляски - развивать двигательную активность. Инд. Раб.(Злата)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане стр. 77 Программные задачи: учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. Инд. Работа(Миша) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Злата). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Миша,  Владик) Рассматривание иллюстраций «Осень» расширять словарный запас по теме «Осень» (Лейсан) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл.) Беседа на тему «Осень» Цель: закреплять знания о времени года. Д/И «Один – много» Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных. Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Василиса, Вася)    Предложить маленькие пирамидки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор)

Среда 03.10.18

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Кошка с котя­тами. Игра «Найди миски для котенка и кош­ки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними жи­вотными и их детеныша­ми (кошкой и котенком); учить называть части игрушечной кошки, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету); разви­вать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения Инд. Работа(Злата) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Оливия) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Катя) Упражнения на дыхание (Саша) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл), см. конспект КГН продолжаем учить детей держать правильно ложку. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Егор, Елисей) Прогулка: наблюдение за деревьями в осеннем  наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представление об осени. Предложить поиграть в строительные инструменты - развивать желание играть дружно, проговаривать названия инструментов. Инд. Раб.(Рита)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд. Раб.(Кирилл, Владик)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Оливия) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Рита). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Давид) КГН помочь разложить столовые ложки на обед Цель: оказывать посильную помощь няне. (Вероника) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор) Беседа на тему недели Цель:формировать представления о явлениях осени. Д/И «Лесник» Цель: напомнить детям внешний вид некоторых деревьев и кустарников, их составные части. Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб. (Миша С., Степа А.)    Предложить мозайку для развития мелкой моторики. Инд. Раб. (Саша)

Четверг 04.10.18

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие) Зер­нышки для уто­чек Программные задачи: совершен­ствовать умение рисовать пальцами; учить разли­чать желтый цвет; воспи­тывать интерес к изобра­зительной деятельности; Инд. Работа (Катя) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день .инд(Артем) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Пальчиковая гимнастика «Ежик» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Витя), см. конспект КГН продолжаем учить детей правильно сидеть за столом. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Камилла) Чтение произведения  Сти­хотво­рение А. Барто «Миш­ка». Цель: Познакомить детей с со­держанием произведения А. Барто «Мишка»; учить рассматривать ри­сунки-иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задания (проговаривать вместе с воспитателем, Труд: помочь воспитателю отнести игрушки в емкость для мытья. Цель: воспитывать трудолюбие (Злата) Прогулка: наблюдение за работой дворника осенью – формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к труду. Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.( Влад)   Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд. Раб.(Дамир)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзанес. стр. 77 Программные задачи: учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.   Инд. Работа(Камилла) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дима М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Миша, Злата) Пальчиковая гимнастика   Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Настя), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Настя) Чтение произведения «Федорино горе» Цель: формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками после приема пищи. Цель: воспитываем самостоятельность, аккуратность. (Маргарита, Катя) Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Катя)   Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Злата)   Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. Инд.раб.(Рита.)

Пятница 05.10.18

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) Рус­ская народ­ная пе­сенка «Наши уточки с утра...». Программные задачи: Познакомить с русской народной песенкой «На­ши уточки с утра...»; учить понимать содержа­ние песенки, повторять за воспитателем слова, способствовать активиза­ции речи; учить опреде­лять уточку среди других животных, угадывать ее по описанию; Инд. Работа(Настя) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Витя) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Артем) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Кирилл), см. конспект КГН продолжаем учить детей мыть руки с мылом и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Милан) Прогулка: наблюдение за вороной. Узнать, чем она питается. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Злата) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Миша)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие).  Буб­лики для кота Программные задачи: учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы па­лочек, образуя кольцо; развивать мелкую мото­рику рук Инд. Работа(Влад) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дима К.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Давид) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Злата), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Рыбки» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Катя, Вероника) Беседа на тему недели «Осень» Цель: Продолжать расширять представления детей о явлениях осени. Д/И «Пазлы» Цель: развитие моторики, памяти, мышления. Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Лейсан)

Тема: "Предметы Мебели"


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.