Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-12-27 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автор: Бражникова Леонора Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №45» г. Петропавловск-Камчатский.
Описание материала: Предлагаю вам сценарий развлечения для детей 1 младшей группы по теме: «Безопасность на улице и дороге». Это познавательно-игровое развлечение направленно на формирование у детей элементарных основ безопасного поведения на дороге и улице. Данный сценарий будет полезен музыкальными руководителями и воспитателями младших дошкольников.
Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге.
Задачи: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Дать понятие о назначении и сигналах светофора. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации.
Атрибуты и оборудование:
Светофор.
Автобус, сделанный из стульчиков, руль для шофера.
Зайка (мягкая игрушка).
Платочек или бинтик для перевязки лапок у зайки.
Птичка звучащая.
Доктор Айболит (игрушка).
Витаминки для детей в красивой тарелочке для сюрприза.
Ход мероприятия
Развлечение проводится в группе. Воспитатель подзывает детей к себе. Говорит о том, что они пойдут сейчас на прогулку.
Будем с вами одеваться,
На прогулку собираться.
Имитация одевания. Воспитатель показывает, что он одевает, дети повторяют за ним.
Дети парами встаем
И по улице идем.
«Прогулка» Муз. В. Волковой.
Дети идут по группе парами. Останавливаются напротив светофора.
Дорогу надо перейти,
Светофор впереди.
Посмотрите, красный свет –
Нам пока прохода нет!
- Дети, на красный свет дорогу переходить нельзя.
(Загорается жёлтый свет).
На жёлтый тоже не идем.
Постоим и подождем.
(Загорается зеленый свет).
Вот зеленый свет горит.
Вам, ребята, путь открыт.
- Вот мы с вами и пришли на автобусную остановку. Сядем все в автобус и поедем в лес.
Дети садятся на заранее приготовленные стульчики, впереди шофер, у него руль.
Песня «Едем на автобусе» автор М. Картушиной.
1. Мы в автобус сели,
Едем далеко.
Песенку запели
Звонко, хорошо:
Ля-ля-ля…..
2. По дороге мчимся
И в окно глядим.
Очень-очень громко
Как гудки гудим:
Би-би-би…
(На светофоре загорается красный свет).
Снова красный свет горит
И автобус наш стоит.
(На светофоре загорается зеленый свет).
Вот зеленый огонек,
Едем. Путь наш недалек.
В парк привез автобус нас,
Будем выходить сейчас.
Дети выходят из автобуса. Слышится пение птиц.
В парке деревца растут,
Птички песенки поют.
Как поют птички,
Птички – невелички?
Дети подражают щебету воробьев: «Чик-чирик! Чик-чирик!»
Мы покормим птичек,
Птичек – невеличек.
Дети кормят игрушечную птичку (протягивают ладошки, птичка клюет).
Детки, покружились,
В птичек превратились.
Будем крыльями махать,
Птичий танец танцевать.
Свободная пляска «Танец птичек».
По показу воспитателя птички летают, клюют зернышки, прыгают, выставляют ножки, наклоняются и пьют водичку, кружатся, помахивают крылышками, кланяются.
Дальше надо нам идти,
Кто же встретится в пути?
Дети идут и видят зайчика. Он не может встать.
Вот зайчишка на дорожке.
Повредили зайке ножки.
По дороге он бежал
И под грузовик попал.
Воспитатель поднимает зайчика. Дети жалеют его, гладят по головке, перевязывают лапки платочком.
- Нельзя, зайка, бегать по дороге, где машины ходят. Это опасно!
Дети грозят зайке пальчиком и повторяют: «Это опасно!» Малыши усаживают зайчика на стульчик.
Успокоим заиньку,
Успокоим серого.
Песенку нам надо спеть
И зайчишку пожалеть.
Песня «Да-да-да» Е.Тиличеевой.
Воспитатель хвалит деток за то, что они старались развлечь больного зайку и говорит, что пора возвращаться.
Садись, пушистенький зайчишка,
Садитесь, славные малышки.
Автобус отвезет назад
В наш любимый детский сад.
Игра «Светофор» повторяется (по желанию, если дети не устали).
Вот мы и приехали!
Здесь и доктор Айболит
Он на стульчике сидит.
Витаминки он припас
Для зайчишки и для нас.
Воспитатель держит игрушку доктора Айболита и от его лица говорит:
Каждый ребенок, почти что с пеленок,
Должен усвоить и должен понять,
Что одному по дорогам, без взрослых,
Очень опасно для жизни гулять!
Доктор Айболит приготовил витаминки для зайчика, чтобы скорее зажили его лапки, и для вас, ребята, чтобы вы были здоровыми и скорее подрастали.
Малыши получают от доктора Айболита витамины, и благодарят его. Детям еще раз напоминают о том, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть под машину.
|
|
Тема: "Приходи весна ясная"
Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.)
Понедельник 20.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Ярик,) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Дема) Пальчиковая гимнастика см. конспект на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Олеся, Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфетками Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С.) Прогулка: наблюдение за снегом, отметить его свойства. | Предложить поиграть в Больницу- ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала, закрепление названий медицинских инструментов. Инд.раб.(Настя, Таня, Миша) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Полочка для деревянных игрушек. Игра «Определи на ощупь» Программные задачи: Учить создавать несложные конструкции; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарь по теме Инд. Работа(Вася, Злата) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор, словарный запас (Арина, Савелий) Д/И «Найди пару» - учить составлять пары одинаковых изображений (игнат, Поля) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.) |
Вторник 21.02.17.
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Игра «Определи на ощупь» Программные задачи: развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарь по теме. Инд. Работа(Олеся) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Склей посуду»» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за птицами на участке, напомнить о том, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к нем. | Предложить покататься на горке – вызвать радостное настроение. Инд.раб(Злата. Таня) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 114 Программные задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. Инд. Работа(Злата, Степа Б.) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Птицы» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Что я видел за окном?» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках зимы. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя) |
Среда 22.02.2017
|
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Из чего сделаны игрушки. Рассматривание деревянных игрушек Программные задачи: Учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны; развивать слуховое восприятие; расширять словарный запас; способствовать развитию речи как средства общения Инд. Работа(Полина, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата «Горка»(Ангелина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдаем за птицами которые прилетают в кормушки. Рассказываем детям чем они питаются зимой. | Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Таня, Егор М.) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор М. Игнат) |
|
Работа с родителями
1.Индивидуальная беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. (Игнат, Ангелина)
2. Рассказать родителям, как дети провели день, что делали.
3. Разместить на стенде полезные советы для родителей на тему «Лук – от семи недуг»
Тема: "Игрушки"
Цель:
Понедельник 27.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Ярик,) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Дема) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Олеся, Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить пользоваться салфетками Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша С.) Прогулка: наблюдение за снегом, отметить его свойства. | Предложить поиграть в Больницу- ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала, закрепление названий медицинских инструментов. Инд.раб.(Настя, Таня, Миша) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Построй такую же башню, как на картинке. Игра «Сравни башни по цвету» Программные задачи: Учить создавать несложные конструкции, находить сходство и различия; развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление; активизировать словарный запас по теме. Инд. Работа(Вася, Злата) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор, словарный запас (Арина, Савелий) Д/И «Найди пару» - учить составлять пары одинаковых изображений (игнат, Поля) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.) |
Вторник 28.02.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку Программные задачи: учить различать и называть признаки сезонов; развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет; способствовать развитию речи как средства общения Инд. Работа(Олеся) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Склей посуду»» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за птицами на участке, напомнить о том, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к нем. | Предложить покататься на горке – вызвать радостное настроение. Инд.раб(Злата. Таня) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 115 Программные задачи: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. Инд. Работа(Злата, Степа Б.) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Птицы» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Что я видел за окном?» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках зимы. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя) |
Среда 01.03.2017
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики» Программные задачи: Учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления о значении прилагательных «длинный», «короткий», побуждать использовать эти слова в речи; активизировать в речи слова - названия геометрических форм. Инд. Работа(Полина, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата (Ангелина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдаем за птицами которые прилетают в кормушки. Рассказываем детям чем они питаются зимой. | Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Таня, Егор М.) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор М. Игнат) |
Четверг 02.03.2017.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Море Программные задачи: совершенствовать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий; Инд. Работа(Диана, Дема) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Ярик) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Кирилл) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем учить правильно сидеть за столом. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Василиса) Чтение произведения «Сладкая каша» Братья Гримм Цель: воспитывать любовь к художественному слову. Труд: предложить убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать трудолюбие (Степа Б., Злата) Прогулка: наблюдение за ветром. Определить наличие и силу ветра при помощи ленты. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы. | Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.(Ярик, Полина) Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Таня, Вася) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 113 Программные задачи: учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. Инд. Работа(Ангелина, Захар) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Егор Л., Егор М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Полина, Настя) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Ангелина, Аня М.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар) Чтение произведения «Потешки» Цель: учить эмоционально воспринимать потешки, стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. КГН продолжаем учить детей правильно держать чашку. Цель: правильное пользование чашкой. | Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Савелий, Владик) Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Таня, Ангелина) |
Пятница 03.03.2017
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салта-не...» «Ветер по морю гуляет...». Программные задачи: Познакомить с отрывком из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...»; продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь; Инд. Работа(Олеся. Настя) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Демид, Максим) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Игнат) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Егор М., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем правильно пользоваться столовой ложкой. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Коля) Прогулка: сравнение игрушечной елки и живой. Закрепить знания детей о живой ели от искусственной елки. Воспитывать чувство восхищения живым деревом. | Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Захар, Миша С.) Предложить "Автодорога", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Степа А., Игнат) |
2 половина дня | Лепка (художественно-эстетическое развитие). Весенняя травка Программные задачи: продолжить учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет; развивать умение работать коллективно. Инд. Работа(Егор М., Максим) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Кирилл). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Аня М, Аня Б.) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Олеся) Беседа на тему недели Цель: дать детям представления о внутреннем пространстве группы, уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Пазлы» Цель: развитие внимания, памяти, усидчивость. | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Савелий, Злата) |
Работа с родителями:
1. Консультация: «Развитие эмоций у детей трех лет жизни»
2. Индивидуальная беседа: «Выходной с пользой»
3. Папка передвижка «Малыши и музыка»
4. Папка передвижка «Подвижные игры на свежем воздухе»
5. Буклет: «Играем вместе. Забавы на кухне»
Тема: "Весенняя сказка"
Цель:
Понедельник 06.03.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Полина,) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата, Дема) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша Б.) Прогулка: наблюдение за снегом, отметить его свойства. | Предложить поиграть в игра Строитель – совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Инд.раб.(Захар, Таня, Миша) Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата) |
2 половина дня | Конструирование (познавательное развитие) Грузовик для шофера. Игра «Чудесный мешочек» Программные задачи: Учить выполнять из строительного материала конструкцию, похожую на грузовую машину, дополнять ее деталями -картонными кружками (колесами); развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре. Инд. Работа(Вася, Савелий) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор, словарный запас (Арина, Савелий) Д/И «Найди пару» - учить составлять пары одинаковых изображений (игнат, Поля) | Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.) |
Вторник 07.03.17.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) Кому что нужно? Игра с предметами Программные задачи: Упражнять детей в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи слова, называющие орудия труда и профессии (повар, врач, шофер); развивать слуховое восприятие; учить группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству; способствовать развитию речи как средства общения Инд. Работа(Аня М.) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Склей посуду»» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за птицами на участке, напомнить о том, что с приходом зимы птицам трудно добывать себе корм, воспитывать заботливое отношение к нем. | Предложить покататься на горке – вызвать радостное настроение. Инд.раб(Злата. Таня) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.) |
2 половина дня | Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. 116 Программные задачи: учить детей ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. Инд. Работа(Злата, Степа Б.) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Птицы» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Что я видел за окном?» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках зимы. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя) |
Среда 08.03.2017
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | |
1 половина дня | Развитие речи (Речевое развитие) Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». Игра «Разноцветный коврик для щенка» Программные задачи: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка, петуха, кошки; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Инд. Работа(Полина, Таня) | Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата (Ангелина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдаем за птицами которые прилетают в кормушки. Рассказываем детям чем они питаются зимой. | Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся) Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Таня, Егор М.) |
2 половина дня | Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса) | Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: уточнить расположение и назначение помещений группы, расширять пространственные представления детей, развивать ориентировку в пространстве. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. | Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар) Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Егор М. Игнат) |
Четверг 09.03.2017.
Организованная совместная деятельность с детьми | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||||
1 половина дня | Рисование (художественно-эстетическое развитие). Разноцветные колечки Программные задачи: учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке определенную форму, отрабатывать кругообразные движения рук; учить использовать карандаши разных цветов, закреплять знания о цвете; Инд. Работа(Диана, Дема) | Утренняя гимнастика см. план
Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Ярик)
Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю.
Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Кирилл)
Пальчиковая гимнастика см. план
Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С., Степа А.), см. к<
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |