Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек.

2019-12-27 131
Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание условий для поиска новых способов решения практических задач при помощи игрушек. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник 15.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Настя, Тимафей) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. Инд. (Полина,) Артикуляционная гимнастика  см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Злата, Дема) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа Б.), см. конспект КГН продолжать учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Миша Б.) Прогулка: наблюдение за тополем весной. Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.   П/И: «Паравоз» Предложить поиграть в игры со строительным материалом. Поощрять желание детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр. Инд.раб.(Захар, Таня, Миша)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Дарина, Злата)
2 половина дня Конструирование (познавательное развитие)  Домик. Посадка деревьев на даче. Программные задачи: Закрепить умения и на­выки детей в создании конструкции; учить вы­полнять сериацию по ве­личине; развивать внима­ние, восприятие; воспи­тывать интерес к конст­руктивной и игровой коллективной деятель­ности. Инд. Работа(Вася, Савелий) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Коля, Захар). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Арина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Аня Б., Степа А.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл, Владик) Беседа на тему недели Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать понятия о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.(Арина, Савелий) Д/И «Веселая шнуровка» Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения(уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям. Предложить для самостоятельных игр «Домино» - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Захар, Миша Б.)

Вторник 16.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Ребенок и окружающий мир (познавательное развитие) • Что есть на на­шем участ­ке? • Со­ставле­ние коллек­тивного рассказа «Что мы видели на про­гулке?» Программные задачи: Развивать общую мото­рику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке; воспитывать бережное отношение к природе; способство­вать развитию речи как средства общения. Инд. Работа(Аня М.) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Алена, Дарина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Аня Б. Степа Б.) Пальчиковая гимнастика см. план на неделю Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Вася, Аня М.), см. конспект Д/И «Пазлы Домашние животные» Цель: продолжать учить составлять целое из частей (Настя, Дема) Прогулка: наблюдение за солнцем. Формировать представление о весне, вызвать радостное настроение от красоты весенней природы, продолжать знакомить с природными явлениями. П/И:»Самолет» Предложить поиграть в подвижная игра «Быстрый мяч» - упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога. Инд.раб(Злата. Таня)   Предложить для прокатывания машины и каталки - развивать двигательную активность. Инд.раб.(Дема, Егор М.)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзане с. Программные задачи: учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умению сохранять определенное направление при броске предметов. Инд. Работа(Злата, Степа Б.) Гимнастика после сна  см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Вася, Коля). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Захар) Рассматривание иллюстраций «Профессии» (Полина, Игнат) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл,) Беседа на тему «Воспитывать бережное отношение к игрушкам» Цель: развивать наблюдательность, словарный запас, закреплять знания о признаках весны. Д/И «Лото» Цель: продолжать учить составлять пары из одинаковых картинок (Ярик, Таня) Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб.(Дарина, Игнат)   Предложить шнуровки для развития мелкой моторики. Инд.раб.(Максим, Настя)

Среда 17.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие)  • Что растет за ок­ном? • Игра «Какие бывают дере­вья?» Программные задачи: Учить внимательно слу­шать и наблюдать; фор­мировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопро­сы словом и предложе­ниями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бе­режное отношение к рас­тениям. Инд. Работа(Полина, Таня) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Диана, Дема) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ярик, настя) Упражнения на: укрепление мышцы артикуляционного аппарата (Ангелина) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Таня, Влад), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться салфетками. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Игнат, Коля) Прогулка: наблюдение малышами за лужами. Лужи бывают глубокие и мелкие. В мелкой луже видно что лежит на дне, а в глубокой не видно. Предложить поиграть в настольную игру «Мозайка» - развивать мелкую моторику, мышление, внимание, усидчивость. Инд.раб.(Степа Б., Олеся)   Предложить поиграть в кукольном уголке «Оденем куклу на прогулку» на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду. Побуждать надевать носки, штаны, кофту, куртку, шапку. Инд.раб.(Таня, Егор М.)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Вася, Василиса)   Гимнастика после сна  см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Настя, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Захар, Коля) КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитываем опрятность и самостоятельность (Диана. Владик) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Степа А., Степа Б.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Кирилл) Беседа на тему недели Цель: Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Д/И «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости. Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд.раб.(Савелий, Захар)      Предложить «Домино» развивать внимание, память, усидчивость, наблюдательность, ориентировку в пространстве, мелкую моторику. Активизировать речь у детей. Инд.раб.(Егор М. Игнат)

Четверг 18.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). Разно­цветные мячи Программные задачи: закреплять умение рисовать кистью предметы круглой формы; учить различать основные цве­та; Инд. Работа(Диана, Дема) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Ярик) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Кирилл) Пальчиковая гимнастика см. план  Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Миша С., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем учить правильно сидеть за столом. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Василиса) Чтение произведения «Сладкая каша» Братья Гримм Цель: воспитывать любовь к художественному слову.                                                                                                                                                                    Труд: предложить убрать игрушки на свои места. Цель: воспитывать трудолюбие (Степа Б., Злата) Прогулка: наблюдение за ветром. Определить наличие и силу ветра при помощи ленты. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы. П/И: «По дорожки в норку» Бег в рассыпную от кошки. Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд.раб.(Ярик, Полина)   Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Таня, Вася)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие)  Лайзане с. Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. Инд. Работа(Ангелина, Захар) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Егор Л., Егор М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Полина, Настя) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Ангелина, Аня М.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Таня, Захар) Чтение произведения «Потешки» Цель: учить эмоционально воспринимать потешки, стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре. КГН продолжаем учить детей правильно держать чашку. Цель: правильное пользование чашкой. Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд.раб.(Савелий, Владик)   Предложить поиграть в «Больница» - ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала. Инд.раб.(Таня, Ангелина)

Пятница 21.04.2017

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие)  • Сказка Ч. Ян-чарского «Дру­зья» (из кни­ги «При­ключе­ния Мишки Уша­стика») Программные задачи: Познакомить с содержа­нием сказки «Друзья» Ч. Янчаского; продол­жать учить задавать во­просы и отвечать на них; Инд. Работа(Василиса. Настя) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день. инд(Демид, Максим) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Игнат) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Егор М., Степа А.), см. конспект КГН продолжаем правильно пользоваться столовой ложкой. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Коля) Прогулка: обратить внимание детей, как в связи с потеплением и удлинением дня на проталинах появилась зеленая трава. Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд.раб.(Захар, Миша С.)   Предложить "Автодорога", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд.раб.(Степа А., Игнат)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие Зем­ляничка Программные задачи:. закреплять умение раскатывать пла­стилин между ладонями и другие ранее приобре­тенные навыки; учить различать красный цвет, любоваться готовым из­делием. Инд. Работа(Егор М., Максим) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Таня, Кирилл). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Аня М, Аня Б.) Пальчиковая гимнастика см. план Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Олеся) Беседа на тему недели Цель: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Д/И «Пазлы» Цель: развитие внимания, памяти, усидчивость. Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд.раб.(Савелий, Злата)

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.