Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окруже  не — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окруже  не

2019-12-27 145
Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представление о предметах ближайшего окруже  не 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Среда 10.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие • Лю­бимые предме­ты. • Игра, «Угадай по опи­санию» Программные задачи Развивать общую мото­рику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предме­тов, материал, из которо­го они сделаны; способ­ствовать развитию речи как средства общения Инд. Работа(Диана, Тимофей) Утренняя гимнастика см. план конспект Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Диана, Настя) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Максим, Влад) Упражнения на дыхание (Вася, Захар) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Василиса, Полина), см. конспект КГН продолжаем учить детей складывать вещи в кабинку, после прогулки. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Степа А., Коля) Прогулка: наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя П/И «Пузырь» Предложить поиграть в кукольный театр – воспитание творческой активной личности; Развитие умений и навыков, творческих способностей. Инд. Раб. (Арина, Таня)   Предложить поиграть на детских музыкальных инструментах. Упражнять детей в различении звучания музыкальных инструментов, развивать тембровый и динамический слух. Инд. Раб. (Миша, Полина)
2 половина дня Музыкальное (художественно-эстетическое развитие) Программные задачи: Программные задачи: развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту народной мелодии, активность при выполнении простейших движений Инд. Работа(Олеся, Демид) Гимнастика после сна  см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ярик, Максим). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Коля) КГН формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность. (Кирилл, Влад) Пальчиковая гимнастика  Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Максим, Злата), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Егор Л., Ангелина) Беседа на тему недели Цель: расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром. Д/И «Лото» Цель: научить детей правильно соотносить название и изображение предмета Предложить книжки для самостоятельного просмотра- учить бережно относиться к ним. Инд. Раб. (Олеся, Полина)   Предложить пазлы  для развития мелкой моторики. Инд. Раб.(Егор М., Ангелина)  

Четверг 11.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Рисование (художественно-эстетическое развитие). • Сти­хотво­рение «Сол­нечные зайчи­ки» А. Брод­ского. • Сол­нечный зайчик Программные задачи: Познакомить со стихо­творением А. Бродского «Солнечные зайчики»; поощрять желание рас­сказывать стихотворение вместе с педагогом; со­вершенствовать умение работать с красками, раз­личать желтый цвет;  Инд. Работа (Степа, Кирилл) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд (Злата, Полина) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Степа Б., Аня М.) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Коля, Арина), см. конспект КГН продолжаем учить детей пользоваться детей салфетками, после приема пищи. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Таня) Чтение произведения «Глупый мышонок» Цель: учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Запомнить интонационно выразительно воспроизводить слова текста. Труд: привлечь детей к поливу комнатных растений. Цель: знакомить детей с правилами ухода за растениями. Дать детям понять о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, опрыскивать. (Степа Б., Полина) Прогулка: наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/И «Паравоз» Предложить поиграть с воздушными шариками - вызвать радостное настроение, желание играть вместе. Инд. Раб.(Дарина, Полина)     Предложить поиграть с цветными деревянными вкладышами - учить соотносить фигурки и отверстия. Инд.раб.(Савелии, Вася)
2 половина дня Физкультурное (Физическое развитие) Лайзанес. Стр. Программные задачи: закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. Инд. Работа(Олеся, Полина) Гимнастика после сна «Прогулка по морю» см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Дема, Олеся). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Коля, Таня) Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Захар, Влад), см. конспект Артикуляционная гимнастика «Футбол» см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Ангелина, Таня) Чтение произведения «Кто сказал мяу?» Цель: формировать навыки художественного произведения на слух. КГН продолжаем учить детей правильно держать столовую ложку. Цель: воспитывать самостоятельность и аккуратность. (Максим, Егор М.) Предложить каталки - учить прокатывать впереди себя. Инд. Раб. (Егор Л., Егор М.)   Предложить покатать кукол в колясках - учить прокатывать впереди себя. Инд. Раб. (Полина, Аня)   Игры в уголке ряжения - вызвать радостное настроение, желание играть дружно. Инд. Раб. (Аня Б., Диана)

Пятница 12.05.17.

  Организованная совместная деятельность с детьми Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
1 половина дня Развитие речи (Речевое развитие) • Инсце­нировка знако­мых потешек на фланелграфе. Программные задачи: Учить внимательно слу­шать и понимать содер­жание потешек; разви­вать наблюдательность; формировать способ­ность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, со­стоящими из 3—4 слов; обогащать и активизиро­вать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); Инд. Работа(Ярик, Таня) Утренняя гимнастика см. план Цель: создать положительный настрой на весь день.инд(Коля, Кирилл) Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Диана, Степа Б.) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Савелий, Ангелина), см. конспект КГН продолжаем учить детей умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность инд.(Максим, Злата) Прогулка: наблюдение за птицами на деревьях. Какие птицы, чем они питаются? П/И «Самолет» Предложить поиграть с большими пирамидками - учить собирать, соблюдая последовательность. Инд. Раб.(Захар, Дарина)   Предложить конструктор "Лего", учить играть дружно, убирать игрушки за собой на место. Инд. Раб.(Аня М., Егор Л.)
2 половина дня Лепка (художественно-эстетическое развитие). • Сти­хотво­рение Б.Захо-дера «Кис-кино горе». • Сосис­ки для киски Программные задачи: Познакомить со стихо­творением Б.Заходера «Кискино горе»; совер­шенствовать умение по­нимать вопросы, раска­тывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием Инд. Работа(Коля, Егор М.) Гимнастика после сна см. план Цель: создать спокойное пробуждение детей (Ярик, Егор М.). Хождение по массажным коврикам и дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия(Таня, Коля) Пальчиковая гимнастика Цель: развивать мелкую моторику рук инд.(Полина, Миша С.), см. конспект Артикуляционная гимнастика см. конспект на неделю. Цель: подготовить речевой аппарат к развитию речи инд.(Савелий, Ангелина) Беседа на тему недели Цель: формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Д/И «Вкладыши» Цель: развитие мелкой моторики, логики, памяти. Предложить для самостоятельных игр настольные игры - развивать внимание, усидчивость. Инд. Раб.(Игнат, Олеся)

 

 

Тема: "Любимые предметы"


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.