История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-02-15 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Научные руководители – доц., канд. филол. наук Е.Б. Воронина, асс. Л.Р. Хайдарова
12 апреля | Ауд. 338 корп. 31 | 11.50 |
1. Анисимова А.Г. (2 курс). Значение животных в китайской культуре. Науч. рук. – асс. Е.А. Калинина.
2. Байлепесова А.Т. (2 курс). Особенности употребления редуплицированных существительных и гдаголов в современном китайском языке. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
3. Баишева Д.Р. (2 курс) Концепт «вода» в русской и китайской языковых картинах мира. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
4. Воскобойник.А.А. (2 курс). Значение и способы выражения понятий «жизнь» и «смерть» в китайском и русском языках. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
5. Гурьянова А.А. (2 курс). Сравнение ономатопеи в современном английском и китайском языках. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
6. Даниелян И.С. (2 курс). Сравнение понятий «добро» и «зло» в русской и китайской культурах. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
7. Иванова Р.В. (2 курс). Сравнение концептуального понятия «страх» в английской и китайской культуре. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
8. Ким А.А. (2курс). Сравнение концепта «семья» в русских и китайских языковых картинах мира. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
9. Лунегова А.Е. (2 курс). Лингвистический анализ понятия "гнев" в китайской и русской языковой среде. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
10. Маннапова С.И. (2 курс). Сравнение понятий «счастье» и «несчастье» в русской и китайской языковых картин мира. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
11. Мустафина Л.Н. (2 курс). Сходство и различия в использовании междометий в русском и китайском языках. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
12. Смотрицкая Д.Е. (2 курс). Особенности употребления междометий в китайском языке. Науч. рук. – асс. Е.А Калинина.
|
13. Шакирзянова А.И (2 курс). Способы выражения понятия «красота» и их особенности в китайском и английском языках. Науч. рук. – асс. Л.Р Хайдарова.
14. Козлова Ю.А. (2курс). Роль чисел в китайской культуре. Науч. рук. – асс. Е.А. Калинина.
Секция МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Научные руководители – доц., канд. пед. наук Н.П. Поморцева,
преп. А.Д. Мухтарова
12 апреля | Ауд. 113 корп. 31 | 11.50 |
1. Абросимова М.В. (магистр, 2 г.о.). Методические разработки проведения ознакомительного урока по теме «Варианты английского языка». Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.
2. Ахмадуллина Э.Р. (магистр, 1 г.о.). Эффективное использование песен в обучении английскому языку младших школьников. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.
3. Гизатуллина Е.В. (магистр, 1 г.о.). Особенности функционирования медицинских терминов в общественно-политических текстах и общие проблемы их перевода. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.
4. Хуснутдинов Р.Д. (магистр, 1 г.о.). Английский язык в лингвистическом ландшафте. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.
5. Садикова Л.В.. (магистр, 2 г.о.). Роль и место невербальной коммуникации в обучении иностранном языку. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук Н.П. Поморцева.
6. Гарипова Э.Ф. (магистр, 2 г.о.). Адаптивные технологии обучения ИЯ в условиях инклюзии в средней школе. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук Н.П. Поморцева.
7. Антонова С. П. Реализация принципа наглядности в обучении лексике английского языка в средней школе. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук Н.П. Поморцева.
8. Семенова А.Л. Роль фразеологических единиц в обучении лексике английского языка в средней школе. Науч. рук. – доц. канд. филол. наук Л.Ф. Шангараева.
9. Машанова Р. (магистр, 2 г.о.). Технологии использования лингвистического корпуса в преподавании иностранных языков. Науч. рук. – проф. докт.филол. наук Г.К. Гизатова.
10. Хасаншина А.Р. (магистр, 1 г.о.). Технологии когнитивной лингвистики в преподавании иностранных языков (на примере английского языка). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук А.В. Зорина.
|
11. Махмутова Д.М. (магистр 1 г.о.). Роль интерференции в обучении иностранным языкам русскоязычных студентов (на примере изучения итальянского и английского языков как иностранных). Науч. рук. - ст. преп. Т.В. Морозова.
12. Столповская А.С. (1 г.о.). Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка. Науч. рук. – доц. канд. филол. наук М.С. Лукина.
13. Киямова А. В. (магистр, 1 г.о.). Дистанционное обучение грамматике иностранного языка как инструмент оптимизации учебного процесса. Науч. рук. - доц. канд. филол. наук Л. Р. Абдуллина.
14. Огороднова М. А. (магистр, 1 г.о.). Коммуникативно-переводной метод – практический метод обучения навыкам коммуникации на английском языке. Науч. рук. - доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.
Секция ВОПРОСЫ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Научный руководитель – канд. пед. наук А.А. Шакирова
12 апреля | Ауд. 418 корп. 31 | 11.50 |
1. Закирова Э.И. (3 курс). Нормативное обеспечение академической мобильности студентов в США. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
2. Алибжанова Д.С. (3 курс). Механизмы развития академической мобильности студентов в вузах Китая. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
3. Буздырева Н.Н. (3 курс). Механизмы развития академической мобильности студентов в вузах Германии. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
4. Авхадиева Д.Р. (3 курс). Организация академической мобильности студентов в США. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
5. Маркова Е. М. (3 курс). Организация академической мобильности студентов в Великобритании. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
6. Алдаберлиева А.М. (3 курс). Организация академической мобильности студентов в Германии. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
7. Закирова Г.Р. (3 курс). Организация академической мобильности студентов в Китае. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
8. Билалова А. (3 курс). Механизмы развития академической мобильности у студентов в вузах США. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
9. Пушкарева А. (3 курс). Нормативно-правовое обеспечение академической мобильности студентов Германии. Науч.рук. – ст.преп. А.А. Шакирова.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!