Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-02-15 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Научные руководители – доц., канд. пед. наук Р.Р. Сагитова,
ст. преп. А.З. Гайнутдинова
12 апреля | Ауд. 119 корп. 31 | 11.50 |
1. Миннигалеева Г.Р. (3 курс). Особенности применения тестового контроля лексики иностранного языка на среднем этапе. Науч. рук. – ст.преп. К.М. Амирханова.
2. Бубекова Р.А. (3 курс). Особенности упражнений, направленных на формирование грамматических навыков учащихся среднего этапа. Науч. рук. – Науч. рук. – ст.преп. К.М. Амирханова.
3. Шакирова Л.А. (3 курс). Особенности применения клоуз-тестов в обучении иностранному языку на среднем этапе. Науч. рук. – Науч. рук. – ст.преп. К.М. Амирханова.
4. Алешина Ю.А. (3 курс). Проблема обучения фонетике на младшем этапе обучения английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.
5. Гильманова Д.И (3 курс). Работа над оригинальными газетными текстами на английском языке, как один из видов организации самостоятельной работы студентов. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
6. Зайчева К.С. (3 курс). Обучение сокращениям на старшем этапе обучения английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
7. Кононенко А.А. (3 курс). Работа над газетными текстами на старшем этапе обучения. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
8. Салихова А.А. (3 курс). Игровая методика как одна из наиболее эффективных технологий в обучении английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
9. Саляхова З.Д. (3 курс). Обучение английскому языку с помощью компьютерных игр. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
10. Шайхутдинова Р.Р (3 курс). Использование аббревиации в неформальной переписке, как один из способов формирования современных лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
|
11. Шагидуллина К.Р. (3 курс). Компьютерные технологии как один из наиболее эффективных способов формирования грамматических навыков в английском языке. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.
12. Ермоленко А.Ю. (магистр 2 г.о.). Тренинговый подход в обучении иностранным языкам. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.И. Донецкая.
Секция ЯЗЫКОВЫЕ РЕАЛИИ В СМИ
Научные руководители – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина, ст. преп. Т.В. Морозова
12 апреля | Ауд. 221 корп. 31 | 11.50 |
1. Антипова Е.А. (4 курс). Речевое поведение ведущих британских и американских интерактивных ток-шоу (на материале речи Стивена Колбера и Грэма Нортона). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.
2. Хафизова Д.М. (3 курс). Имена собственные как лексическая особенность публицистических текстов о культуре (на материале сайта газеты “The Guardian”). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.
3. Чернова А.Д. (3 курс). Лексическая когезия в научно-популярном тексте (на материале журнала “Science”). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.
4. Шарифуллина Э.А. (4 курс). Лексико-грамматические особенности коммерческих текстов. Науч. рук. – старший преподаватель Т.Е. Калегина.
5. Шумарина М.А. (5 курс). Сравнительно-сопоставительный анализ репрезентации образов «Россия» и «Украина» в публицистическом дискурсе Франции. Науч. рук. – доц. канд. филол. наук Л.Р. Абдуллина.
6. Юсуфова С.Б. (4 курс) Лингвистические средства создания образа России в британских СМИ. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.
7. Резникова Я.Я. (2 курс). Лексикологическое исследование кулинарного влог-контента видеоканала YouTube. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.
8. Алиева В.Т. (2 курс). Лексическое своеобразие детского нарратива в английской литературе. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.
9. Толпегина Н.А. (2 курс). Современные языковые реалии в новостном дискурсе британских газет. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.
10. Бикова З.Р. (4 курс). Роль неологизмов в англоязычных текстах (на материале публицистических текстов США). Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.
|
11. Мухаметгалеева А.И. (4 курс). Особенности функционирования эллипсиса в заголовках англоязычных газет. Науч. рук. – ст. преп. К.М. Амирханова.
12. Пак А.С. (3 курс).Анализ пунктуационных особенностей качественной англоязычной прессы. Науч. рук. – ст. преп. К.М. Амирханова.
13. Идрисова З. Р. (4 курс). Особенности передачи эвфемизмов в переводных текстах (на материале российской и британской прессы). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.
14. Кондратьев А.С. (4 курс). Особенности перевода научного дискурса в жанре научной фантастики (на материале англоязычных художественных произведений). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.
15. Сафиуллина И. И. (4 курс). Окказионализмы в языке современной печати (на материале англоязычных газет). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!