Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Секция технологии и техники обучения иностранным языкам

2020-02-15 185
Секция технологии и техники обучения иностранным языкам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Научные руководители – доц., канд. пед. наук Р.Р. Сагитова,

ст. преп. А.З. Гайнутдинова

 

12 апреля Ауд. 119 корп. 31 11.50

1. Миннигалеева Г.Р. (3 курс). Особенности применения тестового контроля лексики иностранного языка на среднем этапе. Науч. рук. – ст.преп. К.М. Амирханова.

2. Бубекова Р.А. (3 курс). Особенности упражнений, направленных на формирование грамматических навыков учащихся среднего этапа. Науч. рук. – Науч. рук. – ст.преп. К.М. Амирханова.

3. Шакирова Л.А. (3 курс). Особенности применения клоуз-тестов в обучении иностранному языку на среднем этапе. Науч. рук. – Науч. рук. – ст.преп. К.М. Амирханова.

4. Алешина Ю.А. (3 курс). Проблема обучения фонетике на младшем этапе обучения английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.

5. Гильманова Д.И (3 курс). Работа над оригинальными газетными текстами на английском языке, как один из видов организации самостоятельной работы студентов. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

6. Зайчева К.С. (3 курс). Обучение сокращениям на старшем этапе обучения английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

7. Кононенко А.А. (3 курс). Работа над газетными текстами на старшем этапе обучения. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

8. Салихова А.А. (3 курс). Игровая методика как одна из наиболее эффективных технологий в обучении английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

9. Саляхова З.Д. (3 курс). Обучение английскому языку с помощью компьютерных игр. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

10. Шайхутдинова Р.Р (3 курс). Использование аббревиации в неформальной переписке, как один из способов формирования современных лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

11. Шагидуллина К.Р. (3 курс). Компьютерные технологии как один из наиболее эффективных способов формирования грамматических навыков в английском языке. Науч. рук. – ст. преп. А.З. Гайнутдинова.

12. Ермоленко А.Ю. (магистр 2 г.о.). Тренинговый подход в обучении иностранным языкам. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.И. Донецкая.

Секция ЯЗЫКОВЫЕ РЕАЛИИ В СМИ

Научные руководители – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина, ст. преп. Т.В. Морозова

 

12 апреля Ауд. 221 корп. 31 11.50

1. Антипова Е.А. (4 курс). Речевое поведение ведущих британских и американских интерактивных ток-шоу (на материале речи Стивена Колбера и Грэма Нортона). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.

2. Хафизова Д.М. (3 курс). Имена собственные как лексическая особенность публицистических текстов о культуре (на материале сайта газеты “The Guardian”). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.

3. Чернова А.Д. (3 курс). Лексическая когезия в научно-популярном тексте (на материале журнала “Science”). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.

4. Шарифуллина Э.А. (4 курс). Лексико-грамматические особенности коммерческих текстов. Науч. рук. – старший преподаватель Т.Е. Калегина.

5. Шумарина М.А. (5 курс). Сравнительно-сопоставительный анализ репрезентации образов «Россия» и «Украина» в публицистическом дискурсе Франции. Науч. рук. – доц. канд. филол. наук Л.Р. Абдуллина.

6. Юсуфова С.Б. (4 курс) Лингвистические средства создания образа России в британских СМИ. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.

7. Резникова Я.Я. (2 курс). Лексикологическое исследование кулинарного влог-контента видеоканала YouTube. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.

8. Алиева В.Т. (2 курс). Лексическое своеобразие детского нарратива в английской литературе. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.

9. Толпегина Н.А. (2 курс). Современные языковые реалии в новостном дискурсе британских газет. Науч. рук. – ст. преп. Э.Е. Мухаметшина.

10. Бикова З.Р. (4 курс). Роль неологизмов в англоязычных текстах (на материале публицистических текстов США). Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.

11. Мухаметгалеева А.И. (4 курс). Особенности функционирования эллипсиса в заголовках англоязычных газет. Науч. рук. – ст. преп. К.М. Амирханова.

12. Пак А.С. (3 курс).Анализ пунктуационных особенностей качественной англоязычной прессы. Науч. рук. – ст. преп. К.М. Амирханова.

13. Идрисова З. Р. (4 курс). Особенности передачи эвфемизмов в переводных текстах (на материале российской и британской прессы). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.

14. Кондратьев А.С. (4 курс). Особенности перевода научного дискурса в жанре научной фантастики (на материале англоязычных художественных произведений). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.

15. Сафиуллина И. И. (4 курс). Окказионализмы в языке современной печати (на материале англоязычных газет). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук И.Г. Кондратьева.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.