Мировой художественной литературы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Мировой художественной литературы

2020-02-15 143
Мировой художественной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научные руководители –ст. преп. Г.М. Нуртдинова,

ст. преп. Л.А. Бикташева

 

11 апреля Ауд. 113 корп. 31 11.50

 

1. Камалеева Д.Ф. (3 курс). Метафора как средство художественной выразительности в повести С. Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.

2. Насибуллина А.М. (4 курс). Особенности перевода авторских метафор С.Моэма. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук А.В. Зорина

3. Мотигулина Э.Р. (4 курс). Грамматические трансформации при переводе романа К. Исигуро «Не оставляй меня». Науч. рук. – ст. преп. К.М. Амирханова.

4. Ярулина Л.А. (4 курс). Замены как вид переводческих трансформаций при переводе художественного произведения (на материале романа М.Эствуд «Рассказ служанки»). Науч. рук. – ст. преп. К.М. Амирханова.

5. Хакимова К.Х. (4 курс) Лексические средства выражения юмора по рассказам Марка Твена. Науч. рук. – проф., док.филол.наук Г.К. Гизатова.

6. Сафина Р.Н. (4 курс) Лексические средства выражения мистического в романе Дж.Р.Р.Толкиена «The Lord of the Rings». Науч. рук. – проф. док.филол.наук Г.К. Гизатова.

7. Бурханова Э.Н. (4 курс) Лексическая вариантность в английской фразеологии на материале концептов «Богатство» «Бедность». Науч. рук. – проф. док.филол.наук Г.К. Гизатова.

8. Климова А.А. (4 курс) Лексические средства выражения страха по роману С.Кинга «Сияние». Науч. рук. – проф. док.филол.наук Г.К. Гизатова.

9. Лейрих Мария. (2 курс). Стилистические особенности детективного жанра на примере романа Гастона Леру «Тайна желтой комнаты». Науч. рук. – старший преподаватель Т.Е. Калегина.

10. Ханова Г.Д. (2 курс). Nursery Rhymes как языковое явление в английской литературе. Науч. рук. – стар.преп. Э.Е.Мухаметшина.ъ

11. Барамыкова Г.М. (4 курс). Специфика создания хронотопа в современном фэнтези. Науч. рук. - доц., канд. филол. наук А.В. Агеева.

 

 

Секция ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ

Научные руководители – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар, ст. преп. Г.С.Яценко

 

12 апреля Ауд. 108 корп. 31 11.50

 

1. Воронина М.К. (4 курс). Английские трейлеры и их просодическое оформление. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

2. Гарьковенко А.А. (4 курс). Анализ просодических и невербальных средств передачи эмоций (на материале комедийного рассказа (о страхе) на английском языке). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

3. Гиниятуллина Л.Р. (4 курс). Особенности реализации интонации в лекционном дискурсе (на материале британского варианта английского языка). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

4. Зарипова А.Р. (2 курс). Интонация речевого воздействия в английском языке. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

5. Козюберда Я.Л. (2 курс). Особенности просодического оформления текста художественной литературы на английском языке. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

6. Котова М.С. (4 курс). Особенности просодического оформления футбольного репортажа на английском языке. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

7. Лаврова Е.Ю. (2 курс). Интонация в академической публичной речи на английском языке. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

8. Муртазина К.Р. (2 курс). Фонетические особенности публичных выступлений американских политиков. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

9. Рамаева К.Р. (4 курс). Речевое поведение британских и американских телеведущих. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

10. Сергеева Д.В. (2 курс). Фонетические особенности текстов разговорного стиля на английском языке. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

11. Тихонова К.И. (2 курс). Фонетические особенности публичных выступлений британских политиков. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

12. Хабибуллина Э.О. (2 курс). Использование фонетических средств в педагогическом общении на английском языке. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук С.С. Боднар.

 

Секция ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научные руководители проф., док. филол. наук,  Г.К Гизатова, ст.преп. Э.Х. Шамсутдинова

 

12 апреля Ауд. 208 корп. 31 11.50

 

1. Пак А.Ю. (4 курс). Специфика применения переводческих трансформаций при переводе научно-популярных текстов (на материале журнала “Scientific American”). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.

2. Задина А.И. (4 курс). Способы перевода прецедентных феноменов в новостном дискурсе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Н. Бобырева.

3. Гафарова А.И. (4 курс). «Ложные друзья переводчика» в общественно-политическом тексте (на материале книг П.Р. Палажченко «Мой несистематический словарь»). Науч. рук. – Науч. рук. – доц. канд. пед. наук Н.П. Поморцева

4. Калсанова Н.Е. (4 курс). Проблема перевода аббревиатуры в области инклюзивной психологии и образования с английского на русский язык. Науч. рук. – доц. канд. пед. наук Н.П. Поморцева

5. Шафигуллина Г.В.  (4 курс). Проблема перевода библеизмов на русский язык (на материале печатных СМИ). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук Н.П. Поморцева

6. Бикчентаева М.М. Особенности перевода юридических терминов на русский язык (по материалам романа Джона Гришэма «Rogue Lawyer» и «Witness to a trial»). Науч. рук. – проф., док. филол. наук Г.К. Гизатова.

7. Янина П.Д. (4 курс). Особенности перевода аудиовизуального контента (на материале британского телесериала Doctor Who). Науч. рук. – ст. преп. Э.Е.Мухаметшина.

8. Ткаченко Д.Д. (4 курс).Роль неологизмов в современной песенной лирике и способы их перевода на русский язык (на примере текстов песен американских певцов 21 века). Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.

9. Зиннатуллин А.И. (4 курс). Особенности перевода реалий США с английского на русский язык (на материале сериалов 21 века). Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.

10. Сафаргалиева А.Р. (2 курс). Лексические и стилистические трансформации при переводе текстов в сфере информационных технологий. Науч.рук. – ст.преп. Э.Х. Шамсутдинова.

11. Знамеровская А.О. (4 курс) Краудсорсинг в практике локализации компьютерных игр. Науч. рук. - доц, канд. филол. наук А.В. Агеева.

12.  Соколовская А.Ю. (3 курс). Англицизмы в немецких журналах и газетах. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.Н. Зарипова.

13.  Тулемисова Ш.А. (3 курс). Иноязычные заимствования в молодежной лексике немецкого языка. Науч. рук. – ст. преп. Л.Г. Юсупова.

14. Ткаченко К.В. (2 курс). Английские и испанские лингвистические корпуса: исторический аспект. Науч.рук. – ст.преп. Э.Х. Шамсутдинова.

Секция ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Научные руководители –доц., канд. филол. наук А.Н. Зорина,

 преп. Пупырева С.О

 

12 апреля Ауд. 210 корп. 31 11.50

1. Гараева Ф.С. (2 курс). Лингвокультурологические особенности образа современного ученика в Великобритании. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

2. Гарифуллин А.Ф. (2 курс). Роль и место американской школы в обществе. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

3. Гилязова Д.Д. (2 курс). Основные тенденции развития языковой политики в США. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

4. Голякова П.А. (2 курс). Жанрово-стилистические особенности оформления профессиональной речи учителя в Великобритании. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

5. Доровских В.А. (2 курс). Методы и формы организации учебной деятельности школьников в США. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

6. Зырянова А.А. (2 курс). Лингвокультурологический портрет учителя английского языка как иностранного в средней школе США. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

7. Хайруллина И.А. (2 курс). Роль этнопсихологических знаний поликультурного учителя в профессиональной деятельности. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

8. Халиков А. (4 курс). Модель современного учителя иностранного языка в США. Науч. рук. – асс. Р.Р. Ханипова.

9. Пузанова А.В. (1 курс). Блендинг в системе образования (на примере английского русского языков). Науч. рук. – доц. канд. пед. наук А.В. Зорина

10. Саттарова З.Р. (3 курс). Сравнительно-сопоставительный анализ эффективности приемов формирования грамматических навыков на младшем этапе обучения (на материале учебников Spotlight и Starlight). Науч. рук. – ст. преп. Т.В. Морозова.

11. Усманова Ф.М. (3 курс). Формирование лингвокультурологической компетенции на уроках английского языка в средней школе. Науч. рук. - ст. преп. Т.В. Морозова.

12. Хасанова А.Г. (магистр 2 г.о.). Мотивация и техники мотивирования в обучении иностранным языкам. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.И. Донецкая.

13. Галимова В.Р. (магистр 2 г.о.). Подготовка учителя иностранного языка в Германии. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.И. Донецкая.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.