Дарим всем детям магнитную цифру 2. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Дарим всем детям магнитную цифру 2.

2020-02-15 107
Дарим всем детям магнитную цифру 2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12. Пригласить родителей и рассказать чему дети сегодня научились (показать, как на счетах откладывать цифру 2; рассказать, что такое «воображаемые счеты» и как решать примеры на воображаемых счетах). Показать как войти в программу, как выставлять параметры для выполнения домашнего задания  (показать что такое флешкарты и что дети должны делать когда их видят; показать, что дети должны делать когда включают программу).

 

Домашнее задание на неделю:

1. Повторить один раз пальчиковую игру.

«Чтобы правильно считать,

Надо пальчики размять:

Вверх большой, вниз указательный -

Вышел крабик замечательный».

2. Обнулять счеты – 2-3 раза.

3. Правой рукой добавить 1 в каждом ряду и убрать (добавляем большим пальцем руки, убираем указательным). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке. Выполняем по 3 раза в день, тем самым тренируя быстроту работы пальцев рук.

4. Правой рукой добавить 2 в каждом ряду и убрать (добавляем большим пальцем руки, убираем указательным). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке. Выполняем по 3 раза в день, тем самым тренируя быстроту работы пальцев рук.

5. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.10 (прописать цифру 2), стр. 13-14 (зарисовать яблочки, груши и помидоры в соответствии с цифрой). Стр. 13 (выполнить действия на счетах: сложение и вычитание).

6. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 


 

 

План занятия № 3.

1. Приветствие. Проверка знаний.

Здравствуйте, дети!

Кто из вас помнит, как называются счеты? … Кто из вас готов выйти к доске и рассказать всем, из чего состоят счеты? … Катя, выйди и расскажи еще раз всем, из чего состоят счеты.

Лиза, а ты помнишь, какими пальчиками мы работаем на счетах? Давайте мы все вместе вспомним пальчиковую игру.

«Чтобы правильно считать,

Надо пальчики размять:

Вверх большой, вниз указательный –

Вышел «крабик» замечательный.»

А теперь, покажите мне, как вы научились быстро обнулять счеты. Еще раз обнулите.

Покажите мне на своих счетах «1». Поднимите правой рукой по одной косточке в каждом ряду. Теперь опустите, а я посмотрю, кто из вас самый быстрый. Повторить левой рукой и с карандашом в руке.

Покажите мне на своих счетах «2». Поднимите правой рукой по две косточки в каждом ряду. Теперь опустите. Повторить левой рукой и с карандашом в руке.

Пусть наши пальчики немного отдохнут, а мы пока поиграем с карточками. Если увидите «1» - хлопните 1 раз, а если увидите «2» - хлопните 2 раза.

Затем флешкарты по программе.

Молодцы! Все хорошо справились с заданием.

2. Повторение сложения и вычитания (на счетах, затем на воображаемых счетах).

Сейчас я у вас проверю, как вы за неделю научились складывать и вычитать на счетах. Кто самый смелый и готов выйти и решить пример на счетах возле доски? Андрей решает возле доски, все остальные на своих счетах (5-7 игр на скорости 1,8 секунды).

3.Решаем примеры с программой на счетах и на воображаемых счетах

Теперь закройте глаза и представьте счеты – рамку, планку, косточки. Покрасьте косточки на своих счетах в желтый цвет, а теперь в зеленый. Получилось? Тогда начнем считать, а ответ потом отложите на своих счетах.

По программе – 5-7 примеров на скорости 2 секунды (и менее). Решить 4-5 игр.

                                              ПЕРЕМЕНКА

3. Изучаем «3».

Давайте еще раз вспомним, как на счетах выглядят «1», «2». А может кто-то догадается, как «3» показать на счетах? Для того, чтобы на счетах получилась тройка, нужно поднять вверх к планке сразу 3 косточки. Поднимите на своих счетах 3 косточки к планке большим пальчиком, теперь опустите косточки вниз.

Поднимите в каждом ряду большим пальцем по три косточки, а теперь опустите указательным.

- Упражнения левой и правой рукой, с карандашом в руке повторяем по 3 раза.

- Загадка

«Пол кольца и пол кольца

Мы сложили, посмотри,

И спаяли два конца —

Получилась цифра?» (три)

- Рисование в воздухе

Нарисуйте рукой в воздухе большую цифру «3», а теперь попробуйте нарисовать носиком в воздухе. Посмотрите вокруг себя, друг на друга и скажите, чего у нас по 3?

- Работа с тетрадью

Откройте свои тетради на странице _15_ и пропишите цифру «3» по точкам.

Все цифры очень любят играть в прятки, и сегодня от нас спряталась цифра «3». Нам нужно ее отыскать на странице _16_ и обвести в кружок.

4. Цифра 3 на флешкартах.

Показать карточку. Посмотрите, три земные косточки подняты к планке, а остальные косточки нет – это цифра «3».

Посмотрите на экран и назовите числа, которые соответствуют отложеным косточкам. Флешкарты по программе (скорость ставите исходя из возможностей группы)

- Самостоятельная работа в тетради

 Откройте свои тетради на странице _17_ и подпишите знакомые цифры под картинками (весь первый столбик)

Пусть теперь наши ручки отдохнут, а мы посмотрим мультфильм про цифру «3».

 

5. Сложение и вычитание под диктовку тренера

Теперь мы с вами будем складывать и вычитать на счетах. В примерах будет встречаться цифра 3, так что будьте внимательны.

Возьмите свои счеты. Обнулите. Теперь поднимите вверх одну косточку, поднимите еще 2 косточки вверх, опустите 1 косточку вниз. Сколько косточек осталось? Молодцы.

2-3 раза проделать аналогично.

Теперь слово «вверх» заменим на слово «плюс», а слово «вниз» – на слово «минус».

+1 косточка, -1 косточка, +3 косточки; сколько осталось косточек?

2-3 раза проделать аналогично.

6. Самостоятельная работа в тетради (решаем примеры).

Откройте свои тетради на странице _17_ и решите на счетах 7 (и более) примеров.

7. Работа с программой

  На сайте > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто»: галочки от 1 до 3), устанавливаем количество примеров (от 7 до 10) и время от большего к меньшему (от 2с до 1,2с), на счетах.

8. Воображаемые счеты.

Теперь отложите свои счеты в сторону и закройте глаза. Представьте свои счеты: рамку, планку, 3 косточки внизу под планкой. Возле планочки нет ни одной косточки. Возле планочки у нас НОЛЬ. У всех ноль возле планочки? Хорошо. Тогда представьте, как на счетах вы двигаете одну косточку вверх, чтобы получилась цифра «один». У всех теперь одна косточка возле планочки? Хорошо. А сейчас представьте, как вы ее опускаете. Теперь представьте, как вы поднимаете 2 косточки вверх, а теперь опускаете две косточки вниз. 

Теперь представьте, как вы поднимаете 3 косточки вверх, а теперь опускаете 3 косточки вниз.

Сейчас мы будем складывать и отнимать на воображаемых счетах. Поднимите вверх к планочке одну косточку, поднимите вверх еще одну косточку, поднимите еще одну косточку. Сколько косточек поднято к планке? Молодцы.

2-3 раза проделать аналогично.

Теперь слово «вверх» заменим на слово «плюс», а слово «вниз» – на слово «минус».

+2 косточки, -1 косточка, +2 косточки; сколько косточек поднято к планке?

2-3 раза проделать аналогично.

На сайте – тренировка онлайн -> игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто», галочки от 1 до 3): устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 2с до 1,2с) на воображаемых счетах, помогаем себе пальчиками.

Заключение

Давайте вспомним, что мы сегодня узнали нового.

- С какой цифрой мы сегодня познакомились?

- Как показать на счетах «3»?

- Каким пальчиком мы поднимаем косточки при сложении, а каким опускаем при вычитании?

На этом наше занятие закончено. До свидания! Встретимся на следующем занятии.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.