Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-02-15 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10. Пригласить родителей и рассказать чему дети сегодня научились (показать, как на счетах откладывать цифру 4). Показать, как выставлять параметры для выполнения домашнего задания.
Домашнее задание на неделю:
1. Правой рукой добавить 1, 2, 3, 4 в каждом ряду и убрать (добавляем большим пальцем руки, убираем указательным). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.
2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.19 (прописать цифру 4), стр. 21 (подписать цифры под картинкой, дорешать примеры на счетах), стр. 22 (выполнить действия в уме, т.е. родитель диктует пример ребенку, а ребенок считает на воображаемых счетах с закрытыми глазами), стр. 22-23 (зарисовать яблочки, клубнички, лимоны в соответствии с цифрой),
3. Флешкарты (галочки от 1 до 4), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с). Ребенок называет цифры на экране (на каждую скорость отводим по 1-2 минуты).
4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
в
План занятия № 5.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
Проверка знаний:
● флешкарты по теме «1-4» на разных скоростях (от 1,4 до 0,7);
● сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 7-10, скорость 1,8-1с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 7-10, скорость 2с-1,8с (не более 5 игр).
|
ПЕРЕМЕНКА
3. Изучение цифры «5» на счетах: откладываем небесную косточку – работаем только указательным пальцем (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке)
Показываем, как выглядят на абакусе все числа 6-9
Флешкарты 1-9
(галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с)
6. Работа в тетради: прописать цифру 5 (2-3 строчки) на стр. 24, отыскать цифру среди других, стр.25
7. Показываем мультфильм про цифру 5.
8. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки) стр. 26
9. Сложение и вычитание на счетахпод диктовку тренера (3-5 игр для закрепления нового правила). Вызвать каждого ученика к «доске».
10. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «5». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика). стр.26
11. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-5, количество примеров 10, скорость от 2с.
12. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: «просто»1-5, количество примеров 7, скорость от 2,5с.
Заключение
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Дарим всем детям магнитную цифру 5.
14. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 5:
- цифру «5» (небесная косточка) и прибавляем и отнимаем только указательным пальцем.
Домашнее задание на неделю:
1. Правой рукой добавить 5 в каждом ряду и убрать (добавляем и убираем только указательным пальцем). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.
2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.24 (прописать цифру 5), стр. 26 (подписать цифры под картинкой), стр. 26-27 (решить примеры на счетах), стр. 27 (выполнить действия в уме, т.е. родитель диктует пример ребенку, а ребенок считает на воображаемых счетах с закрытыми глазами), стр. 27-28 (зарисовать яблочки, груши и помидоры в соответствии с цифрой).
3. Флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с). Ребенок называет числа на экране (на каждую скорость отводим по 1-2 минуты).
|
4 На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
План занятия № 6.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
Проверка знаний:
● флешкарты по теме «1-9» на разных скоростях (от 1,4 до 0,7);
● сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-5, количество примеров 10, скорость 1,8-1с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «просто» 1-5, количество примеров 7-10, скорость 2с-1,8с (не более 5 игр).
ПЕРЕМЕНКА
3. Изучение цифры «6» на счетах: добавляем 1 земную и 1 небесную косточку к планке одновременно - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке).
4. Работа в тетради: прописать цифру 6 (2-3 строчки) стр. 29, отыскать цифру среди других. Стр.30.
5. Мультфильм о цифре «6».
6. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки).стр. 31.
7. флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с).
8. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Вызвать каждого ребенка к «доске».
9. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «6». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика).стр. 31.
10. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 6, количество примеров 10, скорость от 2с.
11. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «просто» 6, количество примеров 7, скорость от 2,5с.
12. Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!