Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-02-15 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру «8»:
- цифру «8» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».
Домашнее задание на неделю:
1. Правой рукой добавить 6, 7, 8 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.
2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.39 – прописать цифру «8» (по одной строчке каждый день). Стр. 41 – подписать цифры под изображениями. Стр. 41-42 решить на счетах примеры, стр. 42 – выполнить действия в уме. Стр. 42-43: зарисовать лимоны (груши и помидоры), чтобы они соответствовали указанным цифрам.
3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты
Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).
4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
План занятия № 9.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
Проверка знаний:
● откладываем 8 в каждом ряду – правой, левой рукой, с карандашом в руке;
● флешкарты по теме «1-8» на разных скоростях (от 1,4 до 0,6);
● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема «просто» 8, количество примеров 20-25, скорость 1,6-1с;
|
● сложение и вычитание на счетах и на воображаемых счетах по программе: тема «просто» 8, количество примеров 10-15, скорость 1,6с-1,4с (решить не более 5 примеров).
ПЕРЕМЕНКА
1. Изучение цифры «9» на счетах: добавляем 4 земные и 1 небесную косточку к планке - "крабик зжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке).
1. Работа в тетради: прописать цифру «9» (2-3 строчки) стр.44, отыскать цифру среди других,стр. 45.
Мультфильм о цифре «9».
2. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки). Стр.46.
3. Флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,6 с).
4. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 игр для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.
5. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «9». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика). Стр.46.
6. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-9, количество примеров 10, скорость от 1,6с.
7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема 1-9, количество примеров 10, скорость от 1,6с.
Счет одновременно с чтением стихотворений.
Предлагаем детям вспомнить любимое стихотворение (стихи должны быть хорошо знакомы детям).
- Давайте будем читать стихи и одновременно считать? Это может выполнить любой из вас!!! (дети по очереди тренируются)
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Дарим всем детям магнитную цифру 9.
10. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 9:
- цифру «9» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».
Домашнее задание на неделю:
1. Правой рукой добавить 6, 7, 8, 9 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой.
2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр._45_ – прописать цифру «9» (по одной строчке каждый день). Стр. _46_ – подписать цифры под изображениями. Стр. _46-47_ решить на счетах примеры, стр. _47_ – выполнить действия в уме. Стр. 47 – зарисовать грибочки, чтобы они соответствовали указанным цифрам.
|
3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты
Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).
4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
План занятия № 10.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
Проверка знаний:
● откладываем «9» в каждом ряду – правой, левой рукой;
● флешкарты по теме «1-9» на разных скоростях (от 1,4 до 0,6);
● сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 9, количество примеров 20-30, скорость 1,6-1с;
● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «1-9», количество примеров 10-20, скорость 1,6с-1с (не более 5 игр) со стихотворением.
3. Контрольная работа. (10 минут). Сейчас у нас контрольная работа. Вы будете считать сначала на счетах соробан (абакус), а потом на воображаемых счетах. А кто решит правильно 6 и больше примеров, тот получит золотую звездочку. Готовы? Тогда начнем;
- по программе на счетах: в колонке "просто" галочки от 1 до 5, устанавливаем 10-20 примеров, скорость от 1,6с и выше. Считаем 5 раз (можно больше, в зависимости от успеваемости учеников). Правильные ответы каждого ребенка откладываем на счетах у доски. Или отмечаем на специальном бланке.
- по программе на воображаемых счетах: в колонке "просто" галочки от 1 до устанавливаем 7-10 примеров, скорость от 1,8с и выше. Считаем 5 раз (можно больше, в зависимости от успеваемости учеников). Правильные ответы каждого ребенка откладываем на счетах у доски. Или отмечаем на специальном бланке.
По окончании вручаем виртуальные зведы, ребенок их увидит в своем кабинете и показываем что он получит заработав определенное количество звезд.
|
(Внимание если ребенок не выполнил ДЗ то он не сможет получить звезду да же если решил правильно контрольную работу)
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам, как образуются двузначные числа и как их откладывать на счетах абакус.
5. (http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/undefined-0/obrazovanie-chisel-vtorogo-desyatka-dvuznachnye-chisla-ot-10-do-20).
6. Работа с флешкартами: галочка на "двузначные 10-19" (скорость от 3,5с), галочка "десятки 10-90" (скорость от 3,5с), галочка "двузначные 10-99" (скорость от 4с).
7. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания двузначных чисел в пределах «44» (работа двумя руками, десятки откладываем во втором ряду левой рукой, единицы – в первом ряду правой рукой). Т.е. задействуем только земные косточки.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!