Дарим всем детям магнитную цифру 8. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Дарим всем детям магнитную цифру 8.

2020-02-15 145
Дарим всем детям магнитную цифру 8. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру «8»:

- цифру «8» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».

Домашнее задание на неделю:

1. Правой рукой добавить 6, 7, 8 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.

2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.39 – прописать цифру «8» (по одной строчке каждый день). Стр. 41 – подписать цифры под изображениями. Стр. 41-42 решить на счетах примеры, стр. 42 – выполнить действия в уме. Стр. 42-43: зарисовать лимоны (груши и помидоры), чтобы они соответствовали указанным цифрам.

3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты

 Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).

4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 


 

План занятия № 9.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

Проверка знаний:

● откладываем 8 в каждом ряду – правой, левой рукой, с карандашом в руке;

● флешкарты по теме «1-8» на разных скоростях (от 1,4 до 0,6);

● сложение и вычитание на счетах соробан по программе: тема «просто» 8, количество примеров 20-25, скорость 1,6-1с;

● сложение и вычитание на счетах и на воображаемых счетах по программе: тема «просто» 8, количество примеров 10-15, скорость 1,6с-1,4с (решить не более 5 примеров).

                                            ПЕРЕМЕНКА

     

1.  Изучение цифры «9» на счетах: добавляем 4 земные и 1 небесную косточку к планке - "крабик зжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке).

 

1. Работа в тетради: прописать цифру «9» (2-3 строчки) стр.44, отыскать цифру среди других,стр. 45.

Мультфильм о цифре «9».

2. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки). Стр.46.

3. Флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,6 с).

4. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 игр для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.

5. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «9». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика). Стр.46.

6. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-9, количество примеров 10, скорость от 1,6с.

7. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема 1-9, количество примеров 10, скорость от 1,6с.

Счет одновременно с чтением стихотворений.

Предлагаем детям вспомнить любимое стихотворение (стихи должны быть хорошо знакомы детям).

- Давайте будем читать стихи и одновременно считать? Это может выполнить любой из вас!!! (дети по очереди тренируются)

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

Дарим всем детям магнитную цифру 9.

10. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 9:

- цифру «9» прибавляем движением «краб сжал клешню», отнимаем движением «краб разжал клешню».

 

 

Домашнее задание на неделю:

1. Правой рукой добавить 6, 7, 8, 9 в каждом ряду и убрать (добавляем - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню"). Затем левой рукой.

2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр._45_ – прописать цифру «9» (по одной строчке каждый день). Стр. _46_ – подписать цифры под изображениями. Стр. _46-47_ решить на счетах примеры, стр. _47_ – выполнить действия в уме. Стр. 47 – зарисовать грибочки, чтобы они соответствовали указанным цифрам.

3. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> выбираем флешкарты

 Ребенок называет цифры на экране (скорость увеличиваем до той на которой ребенок еще будет успевать называть цифры, на каждую скорость отводим по 30 сек.).

 

4. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ ->  вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).

 

 


 

План занятия № 10.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

Проверка знаний:

● откладываем «9» в каждом ряду – правой, левой рукой;

● флешкарты по теме «1-9» на разных скоростях (от 1,4 до 0,6);

● сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 9, количество примеров 20-30, скорость 1,6-1с;

● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «1-9», количество примеров 10-20, скорость 1,6с-1с (не более 5 игр) со стихотворением.

3. Контрольная работа. (10 минут). Сейчас у нас контрольная работа. Вы   будете считать сначала на счетах соробан (абакус), а потом на воображаемых счетах. А кто решит правильно 6 и больше примеров, тот получит золотую звездочку. Готовы? Тогда начнем;

- по программе на счетах: в колонке "просто" галочки от 1 до 5, устанавливаем 10-20 примеров, скорость от 1,6с и выше. Считаем 5 раз (можно больше, в зависимости от успеваемости учеников). Правильные ответы каждого ребенка откладываем на счетах у доски. Или отмечаем на специальном бланке.

 - по программе на воображаемых счетах: в колонке "просто" галочки от 1 до устанавливаем 7-10 примеров, скорость от 1,8с и выше. Считаем 5 раз (можно больше, в зависимости от успеваемости учеников). Правильные ответы каждого ребенка откладываем на счетах у доски. Или отмечаем на специальном бланке.

По окончании вручаем виртуальные зведы, ребенок их увидит в своем кабинете и показываем что он получит заработав определенное количество звезд.

(Внимание если ребенок не выполнил ДЗ то он не сможет получить звезду да же если решил правильно контрольную работу)

 

 

                                    ПЕРЕМЕНКА

4. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам, как образуются двузначные числа и как их откладывать на счетах абакус.                           

5. (http://interneturok.ru/ru/school/matematika/1-klass/undefined-0/obrazovanie-chisel-vtorogo-desyatka-dvuznachnye-chisla-ot-10-do-20).

                

6. Работа с флешкартами: галочка на "двузначные 10-19" (скорость от 3,5с), галочка "десятки 10-90" (скорость от 3,5с), галочка "двузначные 10-99" (скорость от 4с).

7. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания двузначных чисел в пределах «44» (работа двумя руками, десятки откладываем во втором ряду левой рукой, единицы – в первом ряду правой рукой). Т.е. задействуем только земные косточки.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.