Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-02-15 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Под диктовку тренера 20+10-30+60=60 и т.д.
9. Сложение и вычитание двузначных на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила) – в пределах числа 44. Каждый ученик у доски.
10. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-4, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-15, скорость от 3,5с до 2,5с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
12. Пригласить родителей и объяснить принцип работы с двузначными числами:
- Уметь откладывать (левой рукой), называть, записывать ДЕСЯТКИ (10,20,30….90)
- Складывать и вычитать левой рукой в десятках (10+20-30+50 … и т.д)
- десятки откладываем во втором ряду левой рукой, а единицы – в первом ряду правой рукой.
Домашнее задание на неделю:
1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,6 с). Ребенок называет числа на экране.
2. Уметь откладывать (левой рукой), называть, записывать ДЕСЯТКИ (10,20,30….90)
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
План занятия № 11.
1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
Проверка знаний:
● флешкарты по теме «10-19» «10-90» «10-99» на разных скоростях (от 4 до 1,6);
● «Просто», однозначные.
- на счетах – 20-30 примеров, скорость 1,6-1,0 сек.
|
- на воображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,6 сек.
● сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: тема «просто» 1-4, в строке «выберите сложность» указатель на 10, количество примеров 10-15, скорость 3,5-1,6с;
● сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 2-5, скорость 4-2 сек.
Контрольная работа.
- Тема: просто «9», в строке "выберите сложность" указатель на "1", количество действий в примере 15-20 на счетах, скорость 1,6-1с (решаем 6 игр);
- на воображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,6 сек.
- Двузначные.
Потом перемещаем указатель на "10" (тема: просто «1-4»), количество действий в примере 10-15, скорость от 3с до 1,6с (4 игры).
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение двузначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания двузначных чисел в пределах «99» (работа двумя руками, десятки откладываем во втором ряду левой рукой, единицы – в первом ряду правой рукой.). Уже задействуем земные и небесные косточки.
5. Сложение и вычитание двузначных на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила) – в пределах числа 99. Каждый ученик у доски.
6. Работа в тетради: сложение и вычитание двузначных чисел.
Стр._52__ –дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика).
7. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 7-10, скорость от 4с до 3с.
8. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема просто 1-9в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10", количество примеров 5-10, скорость от 4с до 3с.
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
|
Домашнее задание на неделю:
1. Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с). Ребенок называет числа на экране.
2.На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
3. Задания в тетради: стр. 51-52__ (подписать числа в соответствии с изображением), стр._52-53__ (решить на счетах)
.
План занятия № 12.
Организационный момент.
Приветствие, проверка домашнего задания в тетради.
Проверка знаний:
- Флешкарты (галочки «двузначные 10-19», «10-90», «10-99»), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,4 с). Ребенок называет числа на экране.
- Сложение и вычитание двузначных на счетах.
На сайте – > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто» галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем казатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 10 до 15) и время от большего к меньшему (от 4.0 с до 2.0 с). Выполняем по 10 игр в день.
- Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах.
(в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 5 до 7) и время от большего к меньшему (от 4 с до 2 с). Выполняем по 10 игр в день.
- Повторяем «Просто», однозначные.
- на счетах – 20-35 примеров, скорость 1,4-1,0 сек.
- на воображаемых – 20 примеров, скорость 0,9-0,5сек.
3. Контрольная работа:
ПЕРЕМЕНКА
4. Изучение трехзначных чисел: объясняем ученикам принцип сложения и вычитания трехзначных чисел на счетах (работа двумя руками, если ведущая рука правая – правой рукой откладываем десятки и единицы, а левой только сотни; если ведущая рука левая – левой рукой откладываем сотни и десятки, а правой только единицы).
5. флешкарты (галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
|
6. Сложение и вычитание трехзначных чисел на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Каждый ученик у доски.
Работа в «Задачнике»
Решить примеры в двух прямоугольниках на стр.5
8. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100") устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
9.Пригласить родителей и объяснить принцип работы с трехзначными числами:
- работа ведется двумя руками: если ведущая рука правая – правой рукой откладываем десятки и единицы, а левой только сотни; если ведущая рука левая – левой рукой откладываем сотни и десятки, а правой только единицы;
- сотни откладываем в третьем ряду, десятки откладываем во втором ряду, а единицы – в первом.
Домашнее задание на неделю.
1. Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).
- галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
2. На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
План занятия № 13.
1. Организационный момент: приветствие.
Повторение
- Флешкарты «10-99», устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,0 с до 1,2 с).
- галочки "трехзначные сотни"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2,5 с до 1,6 с).
- Сложение и вычитание трехзначных чисел. Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100") устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).
- Сложение и вычитание двузначных на счетах.
|
На сайте – > игры -> сложение и вычитание (в колонке «просто» галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 10 до 20) и время от большего к меньшему (от 3,5 с до 1,8 с).
- Сложение и вычитание двузначных на воображаемых счетах.
(в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "10"): устанавливаем количество примеров (от 5 до 10) и время от большего к меньшему (от 2,5с до 1,8 с).
- Повторяем «Просто», однозначные.
- на счетах – 20-35 примеров, скорость 1,4-1,0 сек.
- сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «1», количество примеров 10-20, скорость 0,9с-0,5с.
3. Контрольная работа:
● дети считают на счетах соробан – тема: просто "9", в строке "выберите сложность" указатель на "10", количество действий в примере 10-25, скорость от 3с до 1,8с (решаем 6 примеров).
● дети считают на счетах соробан - тема: просто "9", в строке "выберите сложность" указатель на "100", количество действий в примере 7-10, скорость от 5с до 3,5с (решаем 4 примера).
Правильность ответов каждого ученика контролирует тренер. Ученик, который решил 6 и большее количество примеров правильно, получает золотую звездочку.
ПЕРЕМЕНКА
4. Закрепление умения решать примеры с трехзначными числами на счетах: Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров от 7 до 15 и время от большего к меньшему (от 4 с до 3 с).
5. Сложение и вычитание трехзначных чисел на воображаемых счетах: Работа по программе: в колонке «просто»: галочки от 1 до 9, в строке "выберите сложность" перемещаем указатель на "100", устанавливаем количество примеров от 2 до 5 и время от большего к меньшему (от 4,5 с до 3,5 с).
Заключение.
Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.
Домашнее задание:
Домашнее задание на неделю.
1. Флешкарты (галочки "двузначные 10-99"), устанавливаем время от большего к меньшему (от 2 с до 1,4 с). "Трехзначные сотни" устанавливаем время от большего к меньшему (от 2 с до 1,4 с). Ребенок называет цифры на экране.
ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ ЗАНЯТИЮ И ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВОГО УРОВНЯ «ПРОСТО»
На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Double power).
|
План занятия № 14
7. Организационный момент: приветствие.
Повторение.
● сложение и вычитание однозначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «1», количество примеров 10-20, скорость 1,0с-0,1с.
● сложение и вычитание двузначных чисел на счетах по программе: тема просто «1-9», в строке «выберите сложность» указатель на «10», количество примеров 15-25, скорость 2-1,4с;
● сложение и вычитание двузначных чисел на воображаемых счетах по программе: тема просто «1-9», количество примеров 3-10, скорость 3,5с-1,8с.
● сложение и вычитание трехзначных чисел на счетах по программе: тема просто «1-9», количество примеров 7-15, скорость 4с-2с.
● СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ВООБРАЖАЕМЫХ
счетах 2-5 примеров, скорость 3,0-2,0 сек.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!