Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-02-15 | 734 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Канал сбыта – совокупность фирм или отдельных лиц, которые помогают передаче прав собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к конечному потребителю.
Существуют каналы сбыта разного уровня: -Канал нулевого уровня (прямой канал) – состоит из производителя, продающего товар непосредственно конечному потребителю; -Одноуровневый канал включает в себя одного посредника. На потребительских рынках этим посредником обычно бывает розничный продавец, а на промышленных рынках им нередко оказывается агент по сбыту или брокер; -Двухуровневый канал – включает в себя двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками становятся оптовые и розничные торговцы, промышленных рынках это могут быть промышленный дистрибьютор и дилеры; -Трехуровневый канал - включает в себя трех посредников. Этими тремя посредниками могут быть: предприятие крупного опта, предприятие мелкого опта, предприятие розничной торговли. Каналы сбыта товара могут быть организованы по-разному. Существуют понятия: -Традиционная система сбыта – состоит из независимого производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие. -Вертикальная маркетинговая система – состоит из производителя и нескольких торговых посредников, действующих как единая система. -Горизонтальная маркетинговая система – создание несколькими независимыми производителями совместного предприятия для реализации собственной продукции. -Многоканальная маркетинговая система – использование производителем нескольких форм организации канала сбыта.
|
Конвенциональные (независимые) – каждый уровень действует независимо; ориентирован на максимизацию собственной прибыли; не заботится об эффективности всего КТД (может действовать в ущерб другим, могут быть согласованы только объемы продаж). Координированные -участники полностью или частично координируют функции; один берет инициативу контроля; цель взаимодействия: экономия на операциях, усиление рыночной силы КТД, товара.
Маркетинговые коммуникации на рынке B2C и B2B
В2В рынок — совокупность потребителей, осуществляющих покупки для профессионального использования, а также покупатели (предприятия оптовой торговли) осуществляющие покупки для последующей перепродажи товаров. Продажи на В2В рынке осуществляются либо через отдел продаж производственного предприятия, либо через предприятие оптовой торговли.
В2C рынок — совокупность покупателей, осуществляющих покупки для личного, семейного, домашнего использования. Продажи на В2C рынке осуществляются через предприятия розничной торговли.
Одна из отличительных черт сегмента B2B – личный контакт представителя торговой организации с потенциальным клиентом. Другие его особенности: Рациональное (а не эмоциональное – как это часто бывает в сегменте B2C) принятие решения о покупке Часто это рынок посредника (при покупке важна возможность заработать на перепродаже, а не личные выгоды от пользования товаром) Решение о покупке обычно принимается группой людей в течение сравнительно долгого периода времени В отличие от сегмента B2C, рынок B2B не массовый (и потенциальных клиентов, как правило, достаточно несложно найти) Рынок B2B более сложный: бизнес-модели в нем бывают очень запутанными и логика принятия решений порой бывает не ясна даже профессионалам (особенно – в России)
|
наиболее эффективные инструменты В2В маркетинга, это: -прямые продажи – основной и самый эффективный инструмент продвижения и коммуникации с клиентами - маркетинговая поддержка продаж -работа с референтными лицами и экспертами мнений на своих).
-отраслевые выставки (не чаще, чем 2 раза в год). -интернет-сайт (стремление попасть в 10-ку в передовых поисковиках по ключевым словам). Если говорить про B2B, для привлечения клиентов здесь лучше всего подходят интернет-маркетинг и сопровождение отдела продаж.
Маркетинг территорий
Маркетинг территории – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и (или) поведения субъектов, преимущественно внешних по отношению к данной территории.
Целью маркетинга территорий является: создание, поддержание или изменение мнений, поведения субъектов-потребителей, в том числе: притягательность, престиж территории в целом, условий жизнедеятельности и деловой активности на территории; привлекательность сосредоточенных на территории природных, финансовых, трудовых, организационных и др. ресурсов, а также возможностей воспроизводства таких ресурсов.
Стратегии маркетинга территорий, нацеленные на привлечение посетителей, развитие промышленности, экспорта:
·Маркетинг имиджа. Цель: создание, развитие и распространение положительного образа территории.
·Маркетинг привлекательности. мероприятия, направленные на повышение притягательности данной территории для человека.
·Маркетинг инфраструктуры. На территории должно быть удобно жить, работать и развиваться, а для этого нужно прежде всего развивать инфраструктуру жилых районов, промышленных зон, рыночную инфраструктуру.
· Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризуемые разным состоянием дел, проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии. Так, территории с низким уровнем занятости и дешевой рабочей силой могут выдвигать это как аргумент для привлечения промышленников, предпринимателей сферы услуг и др. с целью создания новых рабочих мест.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!