Информационные системы, их цели и задачи на предприятии. Классификация информационных систем — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Информационные системы, их цели и задачи на предприятии. Классификация информационных систем

2020-02-15 556
Информационные системы, их цели и задачи на предприятии. Классификация информационных систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В самом общем виде цель управления бизнес-процессами можно определить как создание таких механизмов, которые обеспечили бы повышение эффективности деятельности компании через непрерывное совершенствование идущих в ней процессов. Для достижения этой цели необходимо объединение средств и методов, поддерживающих в рамках единого цикла управления решение следующих задач: проектирование процессов, их внедрение (автоматизация), оперативное управление выполнением процессов, мониторинг показателей эффективности процессов, анализ статистики и выявление причин низкой эффективности процессов, постановка задачи, нацеленной на совершенствование процессов.

Информационная система – это совокупность взаимосвязанных элементов, представляющих собой информационные, кадровые и материальные ресурсы, процессы, которые обеспечивают сбор, обработку, преобразование, хранение и передачу информации в организации. Система управления базами данных (СУБД) — это комплекс языко­вых и программных средств, предназначенный для создания, ведения и совместного использования БД многими пользователями. Обычно СУБД различают по используемой модели данных. Профиль — это совокупность нескольких (или подмножество одно­го) базовых стандартов с четко определенными и гармонизированны­ми подмножествами обязательных и рекомендуемых возможностей, предназначенная для реализации заданной функции или группы фун­кций ИТ/ИС в конкретной функциональной среде. ИС - подразделяются: по масштабам применения - настольные и офисные; по признаку структурированности задач - структурированные, не структурируемые, частично структурируемые. по функциональному признаку – производственные, маркетинговые, финансовые, кадровые; по квалификации персонала и уровням управления – стратегические, функциональные и оперативные; по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы управления, система поддержки принятия решений по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные п о степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, управляющие, советующие и т.п.; по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные.

40. Информационные технологии управления корпорацией Корпоративная информационная система (КИС) - автоматизированная система управления крупными, территориально рассредоточенными предприятиями, имеющими несколько уровней управления, построенная посредством интегриро ванных информационных технологий и систем.

Назначение - обеспечить решение внутренних задач управления: бухгалтерский учет; финансовое планирование и финансовый анализ; управление договорными отношениями; расчеты с поставщиками и покупателями; анализ рынка; управление себестоимостью; управление кадрами и др.

Корпоративная база данных содержит гипертекстовые документы всех типов. Она единственная для всех подсистем. Для ее эксплуатации используется корпоративная СУБД.

Системы GroupWare и Workflow направлены на автоматизацию и поддержку коллективной работы на предприятии. Системы Workflow автоматизируют управление корпорацией, поддерживая разделение работ по деловым операциям (бизнес-процессам) и маршрутизацию работ и гипертекстовых документов в сети исполнителей. Для связи корпоративной информационной системы с сетью интернет используются инструменты Staffware Workflow on World Wide Web и Action Workflow Metro и др. Они обеспечивают автоматизацию деловых процессов, коллективную работу сотрудников с гипертекстовыми документами и доступ в интернет.

Системы ведения электронных архивов EDMS (Electronic Document Management System) представляют собой базу данных гипертекстовых документов. Документы могут быть текстовыми, графическими, видео-, звуковыми и другими файлами, подготовленными в разных приложениях. В отличие от простой базы данных электронный архив позволяет хранить один и тот же документ в нескольких представлениях. Например, как текст и изображение. Кроме того, на каждый документ может быть заведена учетная карточка, содержащая название документа, имя автора, ключевые поля и т. д. Электронные архивы хранят в электронном виде административную, финансовую, техническую и другую документацию. Системы сканирования и оптического распознавания текстов OCR обеспечивают массовый ввод бумажных документов и размещение их в электронном архиве. Документы поступают в электронный архив из систем OCR, с магнитных носителей, по сети.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.