Глава 10. Желания достаточно — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Глава 10. Желания достаточно

2020-02-15 135
Глава 10. Желания достаточно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Единственный способ победить робость - потерять свою жизнь.

Хороших намерений недостаточно. Петр хотел показать, что сможет быть лояльным, даже если дело дойдет до смерти. Однако силы его желания для этого оказалось недостаточно. Страх в сердце победил любовь к Учителю. Иисус занялся этим вопросом после Своего воскресения.

В Евангелие от Иоанна, в 21 главе, Иисус является ученикам и готовит рыбу и хлеб на завтрак. Затем Он трижды спрашивает Петра: "Любишь ли ты Меня?" Первые два раза Иисус использовал слово "агапе", которое означает действие в любви. Однако Петр всякий раз отвечал греческим словом "филео". Значение этого слова ограничивается душевной привязанностью или чувством любви, и не предполагает действия.

Петр расстроился, когда Иисус спросил его в третий раз. На этот третий раз Иисус употребил слово "филео". В этом вопросе Иисус свел смысл любви к чувствам, а не к действию. Растерявшись, Петр ответил: "Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя" (Ин. 21:17). Его слова значили: "Ты знаешь, что я чувствую по отношению к Тебе".

Фактически же в начале Иисус спрашивал: "Любишь ли ты Меня настолько, чтобы положить свою жизнь?" Это иллюстрация любви, выраженная словом "агапе". Петр честно и покорно отвечал, что его любовь была эмоциональной привязанностью. Вспомните, что он только что отрекся от Иисуса. Он осознал собственную слабость. Только лишь его чувственной любви было недостаточно, чтобы положить свою жизнь.

Наконец Иисус спросил Петра: "Любишь ли ты Меня чувственно?" Иисус понимал, что Петр был тогда полностью разбит и не способен на любовь "агапе", и потому задал такой вопрос.

Желая объяснить Петру, что Он имел в виду, задавая первые два вопроса, Иисус сказал: "Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состареешься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какой смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною" (Ин. 21:18-19).

Я думаю, что Иисус говорил Петру примерно следующее: "Раньше ты терпел неудачи, живя силой чувственной любви, но приходит день, когда ты встретишься со своим величайшим страхом и одержишь победу силой совершенной любви". До этого момента Петр любил настолько, насколько позволяли его человеческие способности, но эти способности подведи его. В следовании за Иисусом Петру необходимо было быть снаряженным "агапе". Этот вид любви не появляется по желанию человека, но изливается в наши сердца Отцом (Рим. 5:5). Божья любовь "агапе" не боится умереть за другого.

Иисус воодушевлял Петра, говоря ему, что когда тот снова окажется под маслобойным прессом, то выйдет победителем. И будет способен исполнить то, в чем раньше самонадеянно клялся: не отречется от Иисуса, но умрет за Него. Освободившись от тисков страха и робости, Петр станет другим человеком.

Бог делает это для нашего блага. Когда мы робеем, Он укрепляет нас. Он будет позволять нам неоднократно сталкиваться с тем, чего мы боимся, пока мы не выйдем победителями. Дойдя до конца наших собственных сил, мы будем взывать о Его силе. В этой силе мы не сможем проиграть, потому что любовь никогда не проигрывает (1Кор. 13:8). Бог не хочет, чтобы мы убегали от наших слабостей. Он хочет, чтобы мы бесстрашно встретили их.

Пожалуйста, избавьте меня от этого!

Павел знал свой источник. "И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтоб я не превозносился" (2Кор. 12:7).

Здесь употреблено слово "ангел". Я думаю, что в этом стихе имеется в виду злой ангел, которого сатана послал, чтобы вредить Павлу. В результате, куда бы Павел не приходил, возникали проблемы. Во 2-м Коринфянам 11:24-27 описаны некоторые неприятности, с которыми сталкивался Павел:

От иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды, камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лже-братиями, в труде и в изнурении. Часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.

Везде, где проповедовал, Павел встречался с интенсивными преследованиями за Евангелие. Цепи и опасности ждали его в каждом городе. Его бичевали, били прутьями, камнями, грабили, он тонул на корабле и т.д. Со всем этим он приходил к Богу.
Трижды, молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня (2Кор. 12:8).

Бессознательно он желал освободиться от этих сопротивлений и преследований. Бог ответил:

Довольно для тебя благодати моей, ибо сила Моя совершается в немощи (2Кор. 12:9).

Фактически Господь говорил: "Павел, не проси Меня удалить эти вещи, но лучше проси, чтобы Моя благодать и сила подняли тебя над тем, с чем ты не можешь справиться сам. Где нет препятствий, Павел, там не нужна и сила. Битву выиграть можно только в сражении. Чем больше сражение, тем больше победа. Настоящий солдат не убегает от конфликтов, но стремится к ним".

В разгар битвы не время просить Бога увести нас с войны. В это время нужно молиться о Его благодати, чтобы мы могли одержать триумф. Бог прославляется, когда мы встречаемся с чем-то, что не можем преодолеть своими человеческими усилиями. Тогда Его сила почивает на нас, и все видят это. Божья благодать побеждает всякий страх и препятствия, с которыми мы встречаемся! Воодушевите себя таким Божьим увещеванием:

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе (2Кор. 2:14).

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1Кор. 15:57).

Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? Как написано: "За Тебя умерщвляют нас всякий день; считают нас за овец, обреченных на заклание". Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас (Рим. 8:35-37).

Завоеватель встречается с сопротивлением и преодолевает его, выбрасывает победное знамя на поле битвы! Павел держался за это, и его тревога превратилась в надежду. Он писал:

И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами. Чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда силен (2Кор. 12:9-10).

Заметьте, что он говорит: "Я благодушествую". Как часто нам приходится видеть людей, которые благодушествуют в притеснениях, в нуждах, в гонениях и в бедствиях? Только человек, сокрытый во Христе (Гал. 2:20), может получать удовольствие от подобных вещей. Только тот, кто живет, чтобы превозносить Христа. Павел знал, что может уповать на Божью благодать, чтобы поддерживать себя до тех пор, пока Христос не будет возвеличен.

Павел любил Иисуса больше собственной жизни. Он был готов умереть, но еще больше желал жить. Для Него! Внимательно посмотрите на эти строки в послании к Филиппийцам:

При уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью (Фил. 1:20).

Павлу было не важно, прославит он Христа жизнью или смертью. Важно было только то, чтобы Христос был прославлен. Павел не имел в виду смерть от болезни и немощи. Иисус понес их за нас на кресте. Немощи и болезни не прославляют Его. Верить, что мы прославим Иисуса, умерев от болезней, так же неправильно, как верить, что Иисус прославится, если мы умрем в рабстве греха. И то и другое Он понес на кресте (Ис. 53:4-5). В Псалме 102:2-3 говорится: "Благослови, душа моя Господа, и не забывай всех благодеяний Его. Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои". Как мы видим, Павел не говорит о болезнях или немощах. Но наше отношение должно быть таким: "Господь, неважно как, но Ты будешь прославлен, избери Твой собственный путь, а дьяволу не достанется ничего!"

Самоотверженная любовь Павла произвела такую смелость, в которую никакая робость не могла проникнуть. (Посмотрите Фил. 1:20!) Зная, что он встретится с гонениями и угрозами в каждом городе, Павел торопился. Он не боялся людей. Павел делился со старейшинами в Ефесе:

И вот, ныне я по влечению духа иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мной; только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня (Деян. 20:22-23).

Вот так пророческое слово! Интересно, многие ли сегодня устремились бы вперед за таким словом? Нет, они не захотели бы и слышать что-либо подобное. Всем нам нравится слышать хорошее, но Бог также предупреждает о трудностях, чтобы обеспечить надежду и смелость. Павел укреплял новообращенных такими словами: "многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие" (Деян. 14:22).

Интересно, как бы мы ответили, получив пророческое слово о том, что преследования и сопротивление ожидают нас за каждым поворотом. Хотя, конечно же, я не хочу сказать, что всякий раз, когда мы получаем настоящее слово от Бога, оно обязательно должно быть такого рода.

Проблема в том, что многие слова, данные нам, побуждают людей к поиску неправильных вещей. Это милые, приятные слова о том, как люди будут преуспевать в бизнесе или служении, и о том, как у них все будет хорошо. Часто люди доходят до того, что ищут Бога и служат ему только из-за того, что Он может сделать для них. Их любовь не заинтересована в том, чтобы возвеличить Его, ни жизнью, ни смертью. Обратите внимание, что ответил Павел на пророческое слово об узах и скорбях:

Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией (Деян. 20:24).

Ключ к смелости Павла в том, что он не рассматривал свою жизнь как что-то дорогое. Он понял также, что Божий план для его жизни включает, встречи с испытаниями и гонениями. Его любовь к Иисусу была больше, чем к самой жизни. В своей жизни Павел стремился к тайне, которую он называл "совершить свой бег". Это значит положить свою жизнь, и принять жизнь Христову. Часто это предполагает, что мы отказываемся от того, что удобно, и принимаем то, что неудобно, - крест.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.