Анкета № 2 для родителей детей младшей группы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анкета № 2 для родителей детей младшей группы

2019-12-19 148
Анкета № 2 для родителей детей младшей группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам принять участие в анкетировании, цель которого получение обратной связи от родителей вашей группы.

Анкетирование носит анонимный характер.

 

1. Ваш ребенок идет в детский центр —

· с удовольствием

· неохотно

· категорически не хочет идти

 

2. Больше всего Ваш ребенок любит сказки —

· слушать

· смотреть

 

3. Читаете ли Вы своему ребенку сказки перед сном? Да     Нет

 

4. По чьей инициативе читаете сказки?

· по Вашей

· ребенок сам просит

· когда как

 

5. Как часто смотрит Ваш ребенок телевизионные сказки или мультфильмы?

· часто

· иногда

· очень редко

 

6. Любит ли Ваш ребенок посещать занятия «Комнаты сказки»? Да   Нет

 

7. Что обычно ребенок Вам рассказывает об этих занятиях —

· сюжет сказки

· все, что делали на занятии

· о сказочных героях

· о преподавателе или сверстниках

· о «сказочной» комнате

· ничего

 

8. Считаете ли Вы занятия в «Комнате Сказки» —

· полезными

· необходимыми

· не задумывался над этим вопросом

 

9. Ваши предложения и пожелания по работе педагога-психолога:______________

________________________________________________________________________

 

Дата составления:

Анкету заполнил(ла) __________ (например, МАМА)   

Спасибо за сотрудничество!

 

Знакомство с детьми можно провести в форме сказки, когда в группу вместе с педагогом-психологом приходит сказочный герой (например, Петрушка) и рассказывает историю (сказку) о сказочной комнате, в которой он живет. В заключение он предлагает детям придти к нему в гости.

Занятия проходят один раз в неделю со всей группой (или по подгруппам). В течение двух занятий подряд дети знакомятся, вспоминают, повторяют или проигрывают совместно с педагогом-психологом ту или иную сказку. Причем, только на втором занятии используется редактированный видеоматериал. Структура занятий не меняется, а лишь наполняется новым сказочным материалом.

 

План первого и второго занятий, объединенных одним сказочным сюжетом

Подготовительный этап

Ритуал встречи (до 5 мин) Дети заходят в освещенную сенсорную комнату в сопровождении спокойной музыки, садятся на мягкие модули, расставленные полукругом напротив стола (или ширмы). Вместе с педагогом-психологом они рассматривают комнату: теплый пол, мягкие разноцветные модули (далее можно обратить их внимание на форму, размер этих модулей), зеркальный потолок, звезды. Встреча с Петрушкой (или другим сказочным героем). Герой здоровается и рассматривает детей, отмечая не только внешние данные, но эмоциональное состояние каждого ребенка.

Основной этап (первое занятие)

Визуализация сказки (до 10 мин) Петрушка предлагает детям посмотреть волшебную историю. Демонстрация сказки посредством кукольного театра (пальчиковые куклы, куклы би-ба-бо, теневой театр). Занятие завершается веселым танцем или игрой на подражание зайчикам, мышкам, пчелкам, цветочкам, снежинкам и т. д. (в зависимости от сказки и времени года).

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.