Морское путешествие Фимки и фомки — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Морское путешествие Фимки и фомки

2019-12-19 145
Морское путешествие Фимки и фомки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Путешествие первое

Жил-был на свете маленький пингвиненок Фимка. Он жил на большом острове со своей семьей и друзьями.

Маленькие пингвины, как и маленькие дети, очень любили играть в разные игры. Но больше всего на свете они любили кататься с горки и плавать в море.

У Фимки было очень много друзей. Но самым лучшим другом был Фомка. Каждый день они придумывали разные игры. Они с удовольствием играли в прятки — прятались за большие сугробы или скалы. А еще друзьям нравилось ходить друг за другом гуськом.

Вечерами, когда уже не хотелось играть, пингвинята собирались все вместе на большой поющей льдине, чтобы посмотреть на звездное небо и помечтать. Каждый из них мечтал о своем.

А Фимка и Фомка мечтали совершить большое путешествие по всему свету.

 

Действия по сюжету сказки
Действие 1. «Превращение в пингвинят». Дети придумывают себе имена, и показывают, как ходят гуськом пингвины. Действие 2. «Пингвинята играют». Из мягких модулей собирается конструкция в виде горки. Дети с помощью педагога-психолога катаются с нее. Действие 3. «Мечты». Включается проектор «Жар-птица». Комната затемняется. Дети располагаются на музыкальном кресле-полушке. Звучит спокойная музыка, они мечтают (в заключение действия можно спросить у каждого ребенка, о чем он мечтал).

 

Путешествие второе

 

Вы уже знаете, что пингвинята Фимка и Фомка очень любили плавать. Однажды, они поспорили, кто лучше всех плавает и стали соревноваться. И не заметили, что отплыли от своего острова очень далеко.

Наступала ночь, и Фимка и Фомка очень испугались. Они стали звать на помощь.

На их счастье рядом проплывал большой корабль. Он и подобрал испуганных пингвинят. Их накормили вкусной рыбой и отправили отдыхать. Друзьям очень понравилась музыка, которая звучала на корабле. А ведь Фимка и Фомка раньше никогда ее не слышали. Так они и заснули.

Им снилась их мечта.

 

Действия по сюжету сказки
Действие 1. «Превращение в пингвинят». Дети придумывают себе имена, и показывают, как плавают пингвины. Действие 2. «Большой корабль». Совместная постройка корабля из мягких модулей. Действие 3. «Мечты». Включается проектор «Жар-птица». Комната затемняется. Дети располагаются на модулях (воображаемый корабль), освещенные светом от проектора. Звучит спокойная музыка, дети отдыхают.

 

Путешествие третье

 

Когда Фимка и Фомка проснулись, то увидели, что вокруг сияет солнце и корабль стоит около удивительного острова.

Обрадовались друзья: «Путешествия начинаются!». Прыгнули они в воду и поплыли к острову.

Фимка и Фомка стали обследовать остров. Всему удивлялись они, но больше всего их поразил водопад. Оказывается, под водопадом можно было бегать, ловить струйки воды и просто плескаться. Это было так здорово!

Вдоволь наплескавшись в воде, любопытные путешественники пошли дальше, в глубь острова. Какие на нем росли замечательные цветы! Ведь их пингвинята тоже видели в первый раз. Фимка и Фомка смотрели на них и не могли насмотреться.

Маленькие исследователи большого острова весело провели время. Им было радостно, но они еще не знали, какие приключения их ждали впереди!

 

 

Действия по сюжету сказки
Действие 1. «Превращение в пингвинят». Дети придумывают себе имена, и показывают, как ходят пингвины. Действие 2. «Большой водопад». Дети по очереди подходят к прибору «Звездный дождь» и «ловят струйки воды». Действие 3. «Цветы». Включается проектор «Жар-птица». Комната затемняется. Дети располагаются на музыкальном кресле-подушке, рассматривают «сказочные цветы» (проецируемые на стене). Под спокойную музыку дети отдыхают.

 

Путешествие четвертое

 

Весело разговаривая, друзья быстро шагали вперед. Вдруг Фимка наткнулся на что-то очень колючее. На их пути оказался ежик. Он попал в беду — у него лапки запутались в веревках.

— Надо помочь ежику, — решили друзья и стали распутывать веревки.

Ежик поблагодарил пингвинят и побежал по своим делам. А Фимка и Фомка пошли дальше по дороге. Вдруг, видят, за розовым кустом кто-то прыгает, да так быстро и высоко, что пингвинятам за ним не угнаться.

— Стой! Подожди, пожалуйста! — закричали друзья. Мы тоже так хотим играть. Ты кто такой?

— Я — заяц! Давайте играть вместе.

Фимка и Фомка вместе с зайчонком так весело играли, что не заметили рыжую лису, которая тихо подкралась к веселой компании.

Рыжая разбойница погналась за зайцем, а тот со всех ног бросился бежать в чащу леса.

На поляне остались только Фимка и Фомка. Они посмотрели по сторонам и увидели, что вдали много разных зверей играют в разноцветные мячики.

— Пойдем, — ответил Фимка.

Друзья попросили разрешения, и лесные звери приняли их в свою игру.

Наигравшись, пингвинята улеглись отдыхать прямо на полянке, на зеленой траве. А ласковое солнышко своими лучиками согревало их.

 

Действия по сюжету сказки
Действие 1. «Встреча с ежиком». Дети помогают ежу распутаться (используется ультрафиолетовой панно «Светящиеся нити»). Действие 2. «Солнечные зайчики». Дети «ловят солнечных зайчиков» (используется освещенный зеркальный шар). Действие 3. «Разноцветные мячики». Дети располагаются в сухом бассейне с разноцветными шариками. Комната затемняется (можно использовать проектор «Жар-птица»). Под спокойную музыку дети отдыхают.

 

Путешествие пятое

 

На следующий день Фимка и Фомка решили продолжить свое путешествие по острову. Но вдруг вокруг все потемнело, засверкала молния, полил дождь.

Испугались пингвинята. Куда им спрятаться? Сели они на большой камень, а он вдруг как зашевелится! Оказалось, что это был не камень, а большая черепаха.

Черепаха дождя не боялась — у нее же дом всегда с собой.

— Вы кто? И что вы здесь делаете? — спросила черепаха пингвинят.

Сначала они растерялись, но потом рассказали большой черепахе, что они из далекой снежной страны, а на остров попали случайно. Они никогда не видели грозы и сейчас им очень страшно.

— Не бойтесь! Я вам помогу! А чтобы больше не боялись, давайте поиграем! Украсьте мой домик разными цветочками!

— Ура, давайте поиграем! — радостно закричали пингвинята.

Потом черепаха отвела Фимку и Фомку к морю, которое было спокойное и очень красивое.

 

Действия по сюжету сказки
Действие 1. «Дождь». Дети попадают под сказочный дождь (используется пучок фиброоптических волокон «Звездный дождь»). Действие 2. «Встреча с черепахой». Дети играют в игры «Собери цветы», «Сколько бабочек прилетело?» и т. д. (Используется дидактический модуль «Черепаха»). Действие 3. «Море». Комната затемняется. Дети располагаются на ковре или модулях, освещенных световым оборудованием (возможно использование проектора «Жар-птица»). Под спокойную музыку дети отдыхают.

 

Путешествие шестое

 

Фимка и Фомка купались в море. Оно было совсем другое, не такое, как дома. Море было очень теплое! Но самое удивительное было то, что скрывалось под водой. Это был волшебный мир. Мимо проплывали разноцветные рыбки, гордые морские коньки, медленно покачивались необычной формы водоросли. А сколько было разнообразных ракушек!

Фимка и Фомка очень долго плавали и решили возвратиться на берег. Вдруг вдали они увидели свой корабль. Они быстро поплыли к нему.

Капитан корабля и все-все-все узнали пингвинят.

— А мы как раз обратно возвращаемся! — сказал он пингвинятам.

— Ура! Мы скоро увидим маму, папу и своих друзей! Расскажем им всем о нашем большом путешествии!

Фимка и Фомка в скором времени вернулись домой. И очень долго вспоминали о своем большом путешествии.

А впереди у них еще очень много других интересных историй.

Действия по сюжету сказки
Действие 1. «Подводный мир». Дети попадают в сказочный подводный мир, рассматривают его, наблюдают за обитателями (используется пузырьковая колонна). Действие 2. «Большой корабль». Снова из мягких модулей строится корабль. Действие 3. «Мечты». Включается проектор «Жар-птица». Комната затемнена. Дети располагаются на музыкальном кресле-подушке. Звучит спокойная музыка. Дети мечтают (в заключение действия можно спросить у каждого ребенка, о чем он мечтал).

 

Приведем еще один пример развития сказочной сюжетной линии. Вы можете на ее основе самостоятельно разработать и провести серию занятий в интерактивной среде темной сенсорной комнаты.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.