Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-19 | 464 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Железная дорога»
Стихотворение «Железная дорога» Н. А. Некрасов посвящает тяжелому труду народных масс. Генерал считает, что простой народ — это ничего не значащие и нестоящие существа, «варвары», «дикое скопище пьяниц». \. По мнению,автора народ — это созидатель, творец и духовных, и материальных ценностей. И поэт спешит доказать нам это. Он рассказывает, как строилась железная дорога и сколько людей «гроб обрели здесь себе». Чтобы ярче раскрыть затронутую им тему, автор использует как реалистические элементы, так и фантастические.
«Саша»(завершает сборник стихов 56г)
40-50
4 части. В первой части рассказчик приезжает на родину в своё поместье. Он разочарован, ум его озлоблен.(из-за реакции на подавление революций Николаем 1 в европе)
Вторая глава:пейзажи и портрет Саши,взросление
В третьей главе старик-отец рассказывает, что произошло с Сашей за 3 года, пока рассказчика не было дома. Приехал Агарин, который увлёк Сашу новыми идеями. (либеральные взгляды)
Саша влюбляется в Агарина, но тот не отвечает ей взаимностью. Вскоре он уехал, одержимый жаждой деятельности.Вернулся-влюбился в сашу.
В четвёртой части рассказчик называет Агарина современным героем, единственной положительной чертой которого он считает умение сеять добрые семена в разуме других. Рассказчик предсказывает Саше светлую плодотворную жизнь и велит родителям не жалеть о том, что она отвергла богатого и тихого жениха.
Тема поэмы – влияние разных факторов на становление личности и её самосознания.
«Орина» 61г:крестьянка,говорит о гибели сына,который вернулся с царской службы. Ему лично женщина рассказала эту историю. Рассказывает с кажущимся спокойствием-напоминает народные причетания
|
Вопрос № 26. Исторические поэмы Некрасова «Дедушка» и «Русские женщины».
70г «Дедушка»:
После записок Марии вОлконской о декабризме решает писать об этом,но вуалирует. Дедушка учит Сашу всему.
В описании села мы видим утопическую страну изобилия,. Историзм поэмы достаточно условен. Н. не ставит цели достоверно воспроизвести историю, его задача – просветительская, воспитательная – нравственно воздействовать на молодое поколение.
«Русские женщины» на 73г: 1 –
«Княгиня Трубецкая»:1часть:отправляется за мужем в Иркутск из Петербурга. Она княгиня обрекает сеья на ужасную жизнь и борьбу с властями,кот не пускают к мужу.Губернатор не дал ей разрешение на проезд,потом благословил.
2часть:в пути ей помогают люди,мнение о народе улучшается.Встречает мужа в руднике,целует кандалы
1ч. описательная, в ней даны воспоминания героини о прошлой жизни, эскизно упоминается о
«Княгиня Волконская» написана в форме бабушкиных записок, что позволяет проследить возмужание героини. Если в начале пути на подвиг ее зовут чувство долга и любовь, то после знакомства с жизнью провинции, общения с мужиками, княгиня приходит к прозрению, начинает осознавать святость дела, за которое пострадал ее муж. Сюжеты обеих поэм – путешествия. Обе поэмы объединяются темой дороги. Важно показать возмужание характеров, рост сознания героини.
Вопрос № 27. Творчество поэтов-представителей школы «гражданской поэзии».
Некрасов демократизирует лирику. Новый герой -крестьяне,солдаты,мелкие чиновники. Тематика: жизнь крестьян,тяжелая работа,разорение.Язык:стилизирует слова под просторечия. Жанры:сценка,диалог,сюжетная зарисовка. Стихотворения сюжетны,имеют множество героев.
1.Некрасов и школа гражданской поэзии-обращение к разуму и логике.Это реалистическая школа-продолжение натуральной:
1)типищация явлений действительности
2)активная гражданская позиция
|
3)приоритетна не форма,а содержание
Представители: Никитин,Плещеев,Суриков,Добролюбов,Курочкин
Эти поэты использовали темы, поэтические приемы Некрасова, но для всех них характерно дерзкое новаторство. Почти все поэты – разночинцы. Все они отличались неприятием «чистого искусства», все были привержены идеологии крестьянской демократии. Как и Некрасов предпочитали гражданские темы. Их поэзию отличали политическая острота оценок, ясность позиции, непримиримость к самодержавию и деспотизму. Почти каждый из них пародировал Фета, и эти пародии – шедевры остроумия и перлы художественной формы.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!