Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-11-18 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
20.1 Ремонт кольцевых стыков следует производить ручной дуговой сваркой электродами с покрытием основного вида. Требования к выполнению ремонта регламентируются разделом 11 настоящего РД и дополняются положениями настоящего раздела.
20.2 Суммарная длина дефектов сварного шва не должна превышать 1/6 периметра ремонтируемого кольцевого стыка. Максимальная длина единовременно ремонтируемого участка должна составлять:
- 200 мм – для стыков диаметром 426 мм;
- 10% периметра сварного шва для соединений диаметром 57-377 мм.
20.3 Минимальная длина участка вышлифовки должна составлять:
- 100 мм – для соединений диаметром 219-426 мм
- 80 мм – для соединений диаметром 89-168 мм;
- 60 мм – для соединений диаметром 57-85 мм.
Длина участка вышлифовки должна превышать фактическую длину наружного или внутреннего дефекта на величину:
- не менее 30 мм – для соединений диаметром 219-426 мм;
- не менее 25 мм – для соединений диаметром 89-168 мм;
- не менее 20 мм – для соединений диаметром 57-85 мм.
20.4 Сварные кольцевые стыки диаметром 20-54 мм, имеющие недопустимые дефекты, подлежат вырезке.
20.5 Ремонт стыков сваркой следует производить на основании технологических карт, которые должны быть подтверждены результатами аттестации технологии.
21 Требования к допускным испытаниям сварщиков (операторов)
21.1 Все сварщики (операторы), задействованные подрядчиком для выполнения работ на объекте, должны быть аттестованы в соответствии с действующими Правилами аттестации. Порядок проведения допускных испытаний должен соответствовать требованиям раздела 13 настоящего РД и дополняться положениями настоящего раздела.
21.2 В процессе допускных испытаний на право выполнять сварку стыков «труба + труба», «труба + соединительная деталь», каждый сварщик должен выполнить не менее 2 кольцевых стыков труб диаметром <108 мм и не менее 1 стыка диаметром 108-426 мм. Конкретный типоразмер труб определяется главным сварщиком ОАО МН в соответствии с утвержденной технологической картой.
21.3 Сварку допускных стыков следует производить с расположением оси стыка под углом 45 градусов к горизонтальной плоскости (положение Н45), если утвержденная технология предусматривает выполнение стыков труб с расположением оси трубопровода под углом свыше 25 градусов к горизонтали. В данном случае сварщик, успешно прошедший испытания, допускается к выполнению соединений, регламентируемых техкартой, во всех пространственных положениях.
21.4 К сварке допускных стыков прямых врезок могут быть допущены наиболее квалифицированные сварщики, ранее выполнявшие сварку разнотолщинных соединений труб или стыков захлестов при сооружении линейной части нефтепровода. Перед сваркой допускного соединения рекомендуется выполнить 1-2 тренировочных соединения. Пространственное положение сварки должно соответствовать требованиям технологической карты. В случае, если технологическая карта предусматривает выполнение прямых врезок в различных пространственных положениях, допускные испытания проводятся в положении В1 (при горизонтальном расположении оси патрубка). В процессе допускных испытаний должны соблюдаться требования по сборке, сварке, неразрушающему контролю и механическим испытаниям сварных соединений, регламентированные в разделах 12 и 19 настоящего РД и в утвержденной технологической карте. Сварщик, успешно выдержавший допускные испытания, может быть допущен к сварке прямых врезок с диаметром трубы-ответвления в пределах диапазона, установленного операционной технологической картой. Сварщик, выполнявший прямую врезку в пространственном положении В1, допускается к сварке прямых врезок в положениях, указанных в таблице 12.20.
|
21.5 Допускные испытания сварщиков на право выполнения кольцевых стыков «труба + переходное (заводское) кольцо задвижки (шарового крана)» и «труба + задвижка (шаровой кран)» осуществляются при сварке первого товарного (производственного) стыка. К сварке допускных стыков могут быть допущены наиболее квалифицированные сварщики, ранее выполнявшие аналогичные соединения или разнотолщинные соединения труб при сооружении линейной части нефтепроводов. Перед сваркой допускного стыка рекомендуется выполнить 1-2 тренировочных стыка катушек труб соответствующего типоразмера.
21.6 Ремонт специальных соединений и кольцевых стыков «труба + переходное (заводское) кольцо задвижки (шарового крана)» и «труба + задвижка (шаровой кран)» должен производиться сварщиками, которые имеют допуск к сварке указанных соединений. Отдельные допускные испытания в данном случае не требуются.
|
21.7 Допускные испытания сварщиков для выполнения ремонта кольцевых стыков труб осуществляется по каждому виду ремонта, регламентируемому технологической картой. Длина участка шва для каждого вида ремонта должна соответствовать требованиям раздела 20 настоящего РД.
Приложение А
(обязательное)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!