Информационные часы, круглые столы, стендовая информация — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Информационные часы, круглые столы, стендовая информация

2019-11-11 159
Информационные часы, круглые столы, стендовая информация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи, решаемые педагогом-психологом, социальным педагогом, классным руководителем или мастера производственного обучения, заведующего отделением:

Изучение теоретических аспектов проблемы с позиции различных наук (философии, физиологии, психологии, социологии, педагогики) и использование информации в работе с педагогами и родителями.

Повышение осведомленности персонала, родителей и обучающихся о признаках возможного суицида, факторах риска и путях действия в этой ситуации.

С педагогами проводится психологическое просвещение в вопросах дезадаптивного поведения обучающихся, в том числе суицидального, дается информация о мерах профилактики суицида среди молодежи.

Знакомство родителей с информацией о причинах, факторах, динамике суицидального поведения, рекомендации, как заметить надвигающийся суицид, что делать, если у обучающегося замечены признаки суицидального поведения.

С обучающимися о суициде вести беседы с позиции их помощи товарищу, который оказался в трудной жизненной ситуации. Известно, что молодые люди в трудной ситуации чаще всего обращаются за помощью и советом к своим друзьям, чем к взрослым. Именно поэтому обучающиеся должны быть осведомлены о том, что суицид это уход, уход от решения проблемы, от наказания и позора, унижения и отчаяния, разочарования и утраты, отвергнутости и потери самоуважения... словом, от всего того, что составляет многообразие жизни, пусть и не в самых радужных ее проявлениях. Прежде чем оказать помощь другу, который собирается совершить суицид, важно располагать основной информацией о суициде и о суицидентах. Особенно важно быть в курсе дезинформации о суициде, которая распространяется гораздо быстрее, чем информация достоверная. Обучающиеся должны получить достоверную информацию о суициде, которую необходимо знать для оказания эффективной помощи, оказавшемуся в беде другу или знакомому.

4.Разработка плана действий в случае самоубийства, в котором должны быть процедуры действия при выявлении обучающегося группы риска, действия при угрозе самоубийства и после самоубийства

Задачи, решаемые педагогом-психологом, социальным педагогом, классным руководителем или мастера производственного обучения, заведующего отделением:

Включение созданной системы психолого-педагогической поддержки обучающихся в воспитательно-образовательном процессе (составленной программы или плана работы по профилактике суицидального поведения студентов) в общий план действий.

Определение своей позиции и перечня конкретных действий, при выявлении обучающегося группы риска, при угрозе обучающегося закончить жизнь самоубийством, и после самоубийства.

Третий этап – вторичная профилактика

Цель - Предотвращение самоубийства

Мероприятия:

Оценка риска самоубийства

Оценка риска самоубийства происходит по схеме: крайняя (обучающийся имеет средство совершения самоубийства, выработан четкий план), серьезная (есть план, но нет орудия осуществления) и умеренная (вербализация намерения, но нет плана и орудий).

Задачи педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя или мастера производственного обучения, заведующего отделением на данном этапе:

Взятие на себя роли того, кто мог бы отговорить самоубийцу от последнего шага или выступить в роли консультанта того, кто решился вступить в контакт с обучающимся, который грозится покончить жизнь самоубийством, отговорить самоубийцу от последнего шага.

Педагог - психолог входит в состав кризисного штаба по предотвращению самоубийства.

2.Оповещение соответствующего учреждения психического здоровья (психиатрическая клиника), запрос помощи. Оповещение родителей.

Задачи педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя или мастера производственного обучения, заведующего отделением:

Четкое взаимодействие со структурными подразделениями колледжа.

3.Разбор случая с педагогическим коллективом, который был включен в работу, так чтобы он мог выразить свои чувства, переживания, внести предложения относительно стратегий и плана работы.

Задачи администрации, заведующего отделением, педагога – психолога, социального педагога:

Если самоубийство официально признается причиной смерти обучающегося, тогда в уведомлении о причине смерти в студенческой среде должно звучать слово «самоубийство», а не «несчастный случай» или «неизвестная причина смерти». Однако ни в коем случае не должно быть упоминания средств совершения самоубийства.

Собрать близких друзей и дать возможность работы со специалистом в области психического здоровья. Друзьям и обучающимся должно быть разрешено посещение похорон. Но они не должны нести гроб. Необходимо быть готовым сказать «нет» на все просьбы о проведении вечера памяти в честь погибшего обучающегося. Это может увеличить возможность эпидемии самоубийств.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.