Хутор. Знакомство с Зигмундом: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Хутор. Знакомство с Зигмундом:

2019-11-11 120
Хутор. Знакомство с Зигмундом: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подходим к тамошнему КПП, открываем ворота и разговариваем с тамошним КППистом. Запускается ролик, из которого нам становится ясно, почему я отдал всё что стреляет и взрывается Лизе. Идём к местному «громиле» Зигмунду, чтобы заглянуть в его бессовестное лицо, или то что от него осталось, и, после некоторой перепалки, соглашаемся на взятие квеста с взрывчаткой. Так же, до нашей с вами кучи, а именно Лизы и ГГ, нам предлагают прикольного паренька по имени Лари, чтобы помочь нам в нелёгком нападении на коновой с взрывчаткой. Также дают в придачу огромную карту, чтобы не заблудились и пришли в нужный квадрат. Время на данную операцию, а вернее до её начала, имеет ограничение 8 часов (хоть Зигмунд и говорит о пяти). Так что разгуливать там, любоваться местной фауной и разговаривать с Лизой на романтические темы о ромашках и погоде некогда. Забираем у Лизы гранаты и ПП с глушителем. У Лари забираем медицинские щипцы и отдаём Лизе. Также отдаём синюю обойму с JHP патронами Лари, которую он быстро переупаковывает в обоймы под свой пистолет Кольт 45 калибра. При этом не забывает зарядить его такими патронами. Идём на Конвой (К.).

 

5. Лес. Неожиданная встреча:

 

Перед тем, как попасть на Конвой, мы попадаем, якобы по ходу путешествия, на засаду в локации Лес (Л.), которая состоит из местного босса Питера и его банды. Они почему-то решили, что вот так просто можно взять и отобрать у нашего капитана, его и так почти пустой кошелёк. После долгой лекции на тему ”Как стать вежливым”, мы с Лизой пришли к выводу, что это всё нудное дело, пора прекращать. При выдаче вариантов наших действий, не задумываясь, жмём на вариант “Атаковать”. Уверяю вас, сложного (как утверждают некоторые товарищи в своих описаниях) ничего нет. Проходиться этот бой должен без особых проблем. ГГ стреляет короткой очередью в голову Питера, и этого должно ему хватить (в зависимости от ручных настроек уровня сложности, а именно VP у врагов).

                                           ***

5.1.1. Примечание. Тактика борьбы с многочисленным врагом:

 

Вообще, есть у меня такая тактика в данной игре: Если, попав по врагу, наносишь критикал контузия, или обездвиженность, или травма руки, или ослепление, то данного юнита на данном ходу можно не трогать, если есть ещё враги поблизости, от которых грозит опасность. Дело в том, что такой юнит, не будет стрелять по нашим юнитам. Хотя при критикале обездвиженность не советую стоять на линии огня у такого врага, ибо он всё же может выстрелить, и попасть, и навредить, и т.д. Лучше отойти на шаг в сторону с линии огня. Но только после того, как отстреляете все АР, оставив только для пары шагов в сторону. Дело в том, что ходить у врага перед глазами категорически не советую. Могут перехватить ход, и поминки обеспечены.

 

П.С. Есть ещё один вариант прохождения данного момента: мирным путём. Если выбрать вариант «позаговаривать зубы», то за определённую плату можно договориться с Питером о найме нескольких его подопечных на помощь в захвате взрывчатки на конвое. После нескольких ходов на локации Конвой, придут три бойца Питера. После боя обязательно кто-то из бандитов должен остаться в живых. Это нужно для того, чтобы заплатить им договорную сумму. Если не заплатите, или никто из них не останется в живых (некому будет заплатить), всю игру к вам будут подсылать наёмных убийц. Сам я этого не видел, ибо не выбирал никогда данного варианта, и вам не советую. Платить кому-то деньги там, где можно справиться самому, да ещё упускать возможность получить кучу полезных трофеев с банды Питера, да ещё немного деньжат, вываливших из него… я думаю, не совсем это будет правильно. J В общем, кто играет по плану и набирает экспу, которая на данном этапе очень нужна, берём вариант «атаковать» и ни каких гвоздей!!! J За убийство Питера вам накинут экспы на целый уровень. Главное – убивайте его только ГГ, ибо большая часть экспы, идёт убивающему.

                                           ***

5.2. Далее:

 

Лари стреляет из пистолета в рядом стоящих врагов, а Лиза со своей стороны. ГГ, если у остальных не хватило АР, выводит из строя, или добивает остальных врагов. Главное – не стреляйте первыми выстрелами, указывая в какую-то часть тела при стрельбе из пистолета, или винтовки, или одиночными выстрелами. Обязательно нужно попасть, хотя бы один раз по цели, а только потом можно стрелять и в голову. Стреляя очередями, шанс на промах минимален, тем более на близком расстоянии. К чему я всё это говорю. Дело в том, что очень часто при первом промахе по врагу, если в него не было ни одного попадания, происходит перехват и ход отдаётся врагу. И уже ваши юниты в роли мишени. Тем более шанс на промах намного выше, если стрелять в указанную часть тела, да ещё одиночным выстрелом, даже стоя в упор к врагу.

Гранаты на данной локации использовать не надо. Они ещё пригодятся. Убив всех бандитов, собираем трофеи таким образом. Лиза берёт ПП Суоми и к нему набивает из трофейных ПП ещё один запасной диск. ГГ берёт ПП Берета и пару магазинов к нему (не забыв проверить, что магазины именно от Береты) и забирает гранаты. (Дело в том, что в СиМе, введено понятие “родной” и не “родной обоймы”. Если обойма не подходит к данному оружию, но совместима по калибру, то перезарядка оружия в бою, будет, требовать большего расхода АР на данную операцию). Свой ПП с глушителем скидывает на землю. Лари остаётся при своей винтовке и пистолете. Если у ГГ остались патроны 45 калибра, а у Лари их мало, то отдаём их Лари для пистолета. Остальное всё оставляем на земле, потом заберём. Жмём на кнопку Выход. Идём на Конвой дальше.

6.  Конвой:

 

По приходу запускается ролик, как ГГ отправляет кого-то на ту сторону моста. Лучше, если это будет Лиза с её Суоми. Бывает, что туда попадает и Лари. Данный выбор происходит, случайным выбором (рандом). Путём перезагрузки автосейва на локацию, можно подобрать нужный вам вариант – «кто пойдёт за мост».

Далее делаем всё так как я напишу:

Как только ролик об отправке на ту сторону закончится, и появится панель с юнитами, жмём на кнопку «Пауза» в правом верхнем углу клавиатуры. Далее выделяем ГГ и, удерживая кнопку Ctrl, добавляем к нему Лари. Теперь находим примерное место, где обычно стоит на дороге первая легковушка к месту нашей вылазки (последняя машина в колоне). Если кто-то играет в первый раз, то пропустите всё и посмотрите где она будет стоять. Запомните место, а после этого перезагружайте автосейв и всё делайте заново (или переверните коробку с лицензионной игрой и посмотрите на первую картинку слева). Отправляем бегом в это место эту парочку. Снимаем паузу и смотрим, как ГГ с Лари бегут до места. Ставим Лари с правой стороны дороги, а ГГ с левой, если смотреть на домик с Лизой. В одной руке у ГГ должна быть граната в другой ПП. У Лари пистолет и граната. Далее ролик и бой.

Будьте предельно аккуратны по отношению к грузовику с взрывчаткой. Если вы его подорвёте, квест будет провален. Поэтому, старайтесь не попадать по нему при стрельбе, а уж тем более при метании гранат. Возможно с одного выстрела вы его не уничтожите, но и рисковать не имеет смысла. У меня он ни разу не подрывался, даже при разрыве гранат рядом с грузовиком, но у «коллег по оружию», такие случаи были. Поэтому, будьте осторожны, чтобы не пришлось переигрывать.

Самые опасные в этой стычке - офицеры (с пистолетом в руке). Их нужно стрелять в первую очередь. Для начала надо покрутить ГГ по сторонам, чтобы осмотреть, в каком месте стоят офицеры. У ГГ, как мы помним, есть перк - осмотр без затрат АР. У Лари такого перка нет, поэтому и осматриваемся ГГ. Если заметили офицеров, а их должно быть два, один со стороны ГГ, другой со стороны Лари, то начинаем с них. Если не нашли со стороны Лари, придётся потратить АР Лари, чтобы найти этого офицера, иначе тот закидает гранатами, или пришибёт из пистолета, что приведёт к печальному исходу. (Скажу больше. В данной игре желательно просчитывать всё так, чтобы не дать врагам стрелять по вашим юнитам. Вроде бы это и так понятно, просто хочу вас заверить, что это вполне реально сделать). Напоминаю, убивать насмерть не обязательно, достаточно вывести из строя вышеописанными критикалами. Лари первый выстрел делает по офицеру. Стреляет на вскидку из пистолета не указывая часть тела. После первого попадания, ему уже можно стрелять, целясь в голову. Примерно на второй третий выстрел офицер получает нужный критикал или погибает. Далее, если второй офицер стоит рядом с ГГ в упор и ГГ не может стрелять ему в голову очередью, отходим на шаг в сторону и стреляем короткой очередью в голову из ПП. Если он стоит впереди, то кидаем гранату. Чаще всего рядом с ним стоит пулемётчик. Надо попасть так, чтобы граната взорвалась между ними, если они стоят достаточно близко друг к другу. Если не стоят, то кидаем гранату прямо в офицера. И лучше не пожалеть на него гранату Ф-1. У Лари ещё должны остаться АР. Он стреляет по врагам со своей стороны, стараясь нанести критикалы, будет не грех, если убьёт. Если со стороны Лари стоят два врага, не считая офицера, и они близко друг к другу, то можно Лари кинуть гранату между ними. Стреляем всё на вскидку не указывая первым выстрелом на часть тела. Далее можно стрелять в голову. Если со стороны Лари остались не выведенные из строя враги, ГГ кидает туда гранату. В любом случае у ГГ должно остаться АР, чтобы спрятаться за корму машины и лечь (затраты на смену положения тела без взятия соответствующего перка составляют 4 АР, чтобы лечь из положения “бег” потратится 8 АР), а со стороны Лари не должно остаться тех, кто может его пристрелить. Далее переходим к Лизе. Стреляем короткой очередью по самому крайнему от неё юниту в камуфляжной форме. Эта «редиска» метает гранаты очень далеко и метко. Делаем две короткие очереди и должно остаться АР, чтобы отойти от окна в левую сторону к стене на 12 АР под углом в 45 градусов, в позиции сидя, использовав при этом кнопку на панели управления юнитами – фиксация положения тела. Это я для того с такой точностью, чтобы оставить Лизу в живых, ибо гранатами могут закидать или даже пристрелить, а в данной точке она недоступна – проверено неоднократно. Отдаём ход и молимся, чтобы пулемётчик не пришил ГГ. Если всё нормально, расстреливаем всех кто под рукой, особенно пулемётчика, и ложимся (пулемётчиков тоже может быть два, в зависимости от уровня сложности). Переходим к Лизе. Враги должны были двигаться к дому, а значит АР у них нет, ибо потрачены, и можно не опасаться перехвата с их стороны. Смело вылезаем на старую огневую точку, и лупим по самому ближнему короткими очередями, не забывая оставить 12АР, чтобы отойти от окна. Далее по обстоятельствам, ибо варианты всякие бывают. Главное – не забываем про Инициативу, которая у Лизы к тому времени уже должна набраться. Если не ошибаюсь, получив 6-ой уровень. После перехода в реалтайм Лиза, уже имея перк «Инициатива», может смело выбегать в дверь и ждать когда враг захочет по ней выстрелить. Как только он перейдет в пошаговый режим, ход автоматом переходит к Лизе, она стреляет и уходит в укрытие. Убив всех, забираем с этой локации только гранаты и удостоверение. Также не забываем, что при повторном посещении данной локации на ту сторону, где сидела Лиза, будет не пройти, поэтому перемещаем всё, что там есть, с помощью окна трофеев к Лари или ГГ, скидывая всё на их стороне.

Что с собой берём:

Все гранаты, карту можно выкинуть, Лизе две осколочные гранаты и Суоми. Лари скидывает винтовку и берёт МР-28 с запасной обоймой (это на мой вкус, вы можете оставить винтовку) и щуп с отмычкой. ГГ МР-28, если Берета сильно изношена и документы. Гранаты и шашки забираем, иначе пропадут. Остальное всё оставляем. Если хотите, чтобы на следующей локации было немного легче воевать, то дождитесь 21.00 по тамошнему времени (далее пока спешить некуда), которое показано в верхнем левом углу экрана. Именно с 21.00 и до 6.00, работает возможность хайда. После этого жмём на кнопку «Выход», слушая совет того умника, который обозвал нас бестолочью вместо того, чтобы дать намёк не забивать рюкзаки трофеями. J Далее нам разработчики предоставляют очередной сюрприз, как и перед Конвоем, кидая нас на вынужденную локацию, называющуюся в народе Блокпост (Б). Официальное её название в журнале – Перекрёсток.

 

7. Блокпост:

 

Думаю, теперь всем стало понятно, почему мы не стали забивать рюкзаки трофеями. Если бы мы это сделали, то как раз бы попали под штраф за перегрузку и на первом ходу стояли бы без единого АР, пока не скинули бы всё из мешка на землю. Но враг-то не дремлет. Шансы выжить ничтожны. Даже при полном параде, играя в первый раз, данная локация проходится с трудом, пока не подберёшь нужную тактику. Время боя на данной локации ограничено. Дело в том, что через какое-то количество ходов, или какое-то количество времени, здесь появляется первый патруль американцев, который ни в коем случаи не надо трогать, кто идёт по моему плану, ибо штраф в «карму» идёт большой (тут и далее относится к упоминанию о методе зачистки от GeoJ. Если есть желание возиться – зачищайте. Тем кто идёт по плану, данный патруль на данной локации не трогать). За каждого убитого американца, идёт штраф в карму +1. Если вы не успели разобраться с МТ до прихода патруля, жмём на автосейв и начинаем по новой. Тем кто не идёт по плану и не хочет набирать лишний штраф за убийство американцев, можно избежать боя. Для этого нужно всем юнитам, собраться у края карты и кнопка «Выход», станет зелёной, что и позволит покинуть локацию. Штрафа за не вынесенные улики (трупы), избежать не удастся (выше, в примечании от Natrix, были расписаны штрафы на данной локации).

 

Вот мой вариант прохождения:

Лиза бегом к переднему колесу машины, но не дальше. Она кидает гранаты в стоящих впереди двух солдат, главное их уничтожить и залечь у колеса. Лари спускается влево и вниз таким образом, чтобы как можно быстрее, обнаружить за стоянкой вражеского солдата и стреляет по нему (желательно его вывести из строя). ГГ сажаем и оставляем на подстраховке (на ваше усмотрение по обстоятельствам). Если Лиза не смогла убить гранатами стоящих двух МТ, ГГ их добивает. Так же ГГ может помочь Лари, разобраться с его “оппонентом”. К концу хода, будет лучше его положить на землю. МТ-шник (солдат Молота Тора) с винтовкой, сидящий у КПП, чаще всего убегает за будку или бежит в нашу сторону, но не стреляет. За машиной сидит ещё один автоматчик. Выбежав, обнаружив Лизу, чаще всего, убегает обратно. Тот, который на будке, никого не видит, так как наши либо сидят, либо лежат. Далее, добиваем Лизой того, который за машиной – можно даже встать в полный рост и бегом на один два шага выбежать, чтобы увидеть автоматчика за грузовиком справа. Лари добивает своего МТ. Если уже убит, то должен подбежать к углу стоянки и подсветить спрятавшего там диверсанта. Если он замечает и перехвата не происходит, его уничтожает ГГ, ибо Лари его подсвечивает. Далее, если Лиза видит МТ с винтовкой внизу, то убивает его, если нет, то ложится. На следующем ходу Лари или ГГ заходит в «нужник» за стоянкой, там сидит фраг с ППШ. «Ложем» его. Ждём реалтайма. Далее Лиза забирается на будку и, используя перк «инициатива», укладывает того, который был на крыше. После убиения всех диверсантов делать лучше всё через кнопку пауза.

Первым делом ГГ находит доску между стоянкой и будкой.

 

Примечание: Доска.

Дело в том, что несколько раз я стрелял по бочке на стоянке машин, и она, естественно, взрывалась, разнеся при этом пол стоянки. Самое печальное, что после взрыва доска приходила в негодность. Значок «Использовать» пропадает, и её можно доломать, что приводит к провалу выполнения квеста по скрытию улик на данной локации, за что идёт штраф в карму +2, и не получаете экспы за это «мероприятие». Кто идёт по плану, обязательно сохраните доску целой, иначе загружайте автосейв или сейв до её поломки и начинайте заново.

7.2. Далее:

 

Если доска осталась неповрежденной, и на ней есть значок «Использовать» (жёлтый треугольник), жмём на неё, и скриптовым роликом доска переносится на машину. Переносим вместе с Лизой три самых ближних трупа и, поднявшись по доске, складываем их в машину. Как только мы положим третий труп, запуститься ролик - все трупы окажутся в машине. Получаем экспу аж на целый уровень, если не больше. Пока Лиза и ГГ таскали трупы, Лари должен снять мину и открыть решётку с арестантом. Говорим с арестантом, который потом умирает. Собираем трофеи через кнопку пауза и окно трофеев и жмём на выход. Далее оказываемся на ГК и идём в Хрендорф. Те кто остался зачищать локацию, предупреждаю: Лиза уйдёт в Хрендорф и воевать не будет, ибо там окажутся её однополчане. Трофеи конечно стоят того, чтобы повоевать, но убить их всех по методу GeoJ, будет очень не просто. Локация маленькая, спрятаться практически негде, а дать умереть от кровотечения всем 7-9 тамошним воякам будет очень не просто.  

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.