Хрендорф. Выбор продавца оружия. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Хрендорф. Выбор продавца оружия.

2019-11-11 145
Хрендорф. Выбор продавца оружия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Скидываем все трофеи на склад. Далее нас ждёт развлекательные путешествия по локациям с набором экспы и увеличением уровня у ГГ, а именно серия, состоящая из взятия квестов и их выполнения. Для начала идём к рации и сообщаем о диверсии на Блокпосте. Получаем море экспы (во все следующие разы при сдаче квестов будем отстёгивать остальных юнитов, чтобы вся экспа доставалась ГГ. В данном случаи мы не стали отстёгивать никого, ибо экспу получаем одинаковое количество и уровень вырастает в независимости от отсоединения ГГ от группы, а вернее всех остальных от ГГ). Получаем задание, осмотреть окрестности. Далее едем в Лес, ибо машина с нами и перемещаемся по локациям быстрее. Собираем все оставшиеся там трофеи и едем дальше на Конвой и так же собираем трофеи. Если не уместилось, оставляем, ибо нам сюда ещё придётся возвращаться. Едем обратно в Хрендорф и складываем всё на склад.

                                                     ***

Примечание. Выбор продавца оружием.

 

Для тех кому по барабану мои распинания, а хочется пройти на своё усмотрение:

Нам нужно отдать взрывчатку либо Зигмунду, либо Конраду. От этого будет зависеть, у кого мы будем покупать товар и чьё расположение к нам будет лучше, а так же цены в магазине на товар. Разница действительно существенная. А так же при хорошем отношении к ГГ в будущем дают наводки на заданные вопросы. Дело в том, что сначала можно отдать грузовик Зигмунду, получить обещанные 3000 денег и покупать всё у него. (У него весь товар относится к оружию, которым воевали немцы и их союзники, а у Конрада союзники с нашей стороны. Только вот советского оружия нет ни у того ни у другого, а так же боеприпасов к ним). Потом можно грохнуть Зигмунда и придти к Конраду, сказав, что его просьба выполнена и он станет нам продавать оружие и боеприпасы союзников. Тогда мы не получим за квест с взрывчаткой симпатичный такой ПП МАТ-49, который является одним из лучших ПП в игре, тем более полученный на ранней стадии игры, и цены при продаже трофеев будут примерно в два раза ниже. 

                                                              ***

8.2. Далее:

 

Наша задача – как можно быстрее развить ГГ и накупить метательных ножей одного вида. Поэтому все эти шашни с переходами от одного к другому нам не нужны. Из этого следует, что закупаться будем у Конрада и взрывчатку отдадим ему. (Тем более, на Х. нет ни склада, ни кроватей для отдыха, ни рации, ни доктора. Придётся постоянно бегать в Хрендорф, что не очень удобно). Но не всё так просто. Дело в том, что он не будет с нами иметь никаких дел и принимать грузовик, пока мы не выполним главную его просьбу - убить Зигмунда. А взрывчатка – это уже второстепенный квест для улучшения отношений с Конрадом. Поэтому нам придётся сходить на Хутор и грохнуть Зигмунда. Делать это будем в одиночку, отстегнув Лари и Лизу, что позволит нам получить больше экспы за убийство и повышение ГГ на один уровень. Заходим в склад, открыв ящик, и набираем нужную нам амуницию. Я взял ППШ, добытый на Б., и один запасной диск, а в другую руку топор. Идти лучше ночью. Перед тем, как идти, вручную прокачиваем рукопашный бой пока он не перестанет расти или пока заметно не замедлится его рост. Идём на Хутор, не забыв отстегнуть команду. Отсоединение NPC от группы производится путём использования кровати рядом со складом. Таким же образом можно прокрутить время, использовав кровать ГГ.

 

Хутор. Убийство Зигмунда.

 

Для начала нужно проверить, а нет ли на данной локации тех, у кого есть перк инициатива. Пока бандиты к нам нейтральны, подойдите к забору и нажмите Ентер. Если ход вдруг перейдёт к бандитам и кто-то из них будет двигаться, значит он имеет данный перк. Присмотритесь и запомните тех, кто будет двигаться в данный момент. Это нужно для того, чтобы с данными юнитами быть осторожнее и разбираться с ними как можно раньше и в наиболее безопасном месте на карте. Вообще, советую понаблюдать, кто где стоит и маршруты передвижения, ибо это понадобится тогда, когда мы будем воевать с этими бандитами, и уже будем знать, кто и откуда пойдёт. На сарае сидит снайпер, с которого мы и начнём собирать скальпы.

Не входя на территорию лагеря, врубаем хайд и обходим его слева. Главное – чтобы не включился пошаговый режим раньше времени, ибо бандиты станут враждебны. Для этого старайтесь не попадаться на глаза бандитов. Хайд хоть и включен, но ещё слабый, ибо не развит. Двигаться нужно за сарай, находящийся между двух домов, не перелезая через забор. Чтобы себя обезопасить от ненужного включения пошагового режима, приглядите там бандита, который уходит за дом Зигмунда. И как только он туда зайдёт, следуйте за ним, не перелезая через забор и не попадаясь ему на глаза.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.