Лес. Дополнительные два уровня для ГГ. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Лес. Дополнительные два уровня для ГГ.

2019-11-11 167
Лес. Дополнительные два уровня для ГГ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Забираем у Деда Наган с глушителем (если ещё не забрали). Если дед говорит, что поломал его, то загружаем сейв (сделанный предварительно перед взятием нагана) и повторяем до тех пор, пока он не вернёт нам наган. Также скупаем у него все отвёртки и всё, что вы посчитаете необходимым для дальнейшего прохождения кампании. Всё дело в том, что это последний раз, когда мы покупаем товар у деда. Как ни странно, наши два уровня находятся в нём самом. Да-да! Нам придётся его убить. Своими руками. Всё равно вскоре его с нами уже не будет, а лишними - экспа и два уровня не будут. Выходим из дома и встаём рядом с дверью. Дело в том, что если мы убьём деда сразу, уровней мы не получим, так как он ещё не будет считаться нашим врагом. Также хочу предупредить, что за него мы получим штраф +3 единицы в карму. Чтобы дед стал врагом, нужно выстрелить из нагана по двери, которая не открывается. Далее, включится пошаговый режим, и дед становиться врагом. Видели бы вы, какой этот дедуля акробат и что вытворяет, когда воюет. Все ГГ вместе с нашей командой отдыхают. Ну да ладно. Хоть он и крутой, но и мы не лыком шиты. У нас есть инициатива. Ждём реалтайма. Как только он наступает, влетаем к деду в комнату. Тот пытается в нас стрелять, беря этим ход, но у него ничего не получается, ибо инициатива рулит. Ход переходит к ГГ. У ГГ к тому времени уже достаточный уровень, чтобы валить врагов голыми руками. Указываем ГГ, целиться в голову и наносим ему, удары руками. Убиваем, получаем два уровня и со спокойной совестью идём домой в Хрендорф прокачивать команду.

 

Хрендорф. Прокачка, или Документы.

 

Если считать необходимое время на переходы по локациям, с момента открытия сейфа, вам потребуется 16 часов из 28, чтобы добраться до Венсбурга (в расчёт входит время на посещение деда и обратно за командой в Хр.). То бишь, на прокачку команды после прилива новых уровней у ГГ у вас есть примерно 9 часов, оставив 3 часа на мелкие расходы, тем более, нужно ещё брать Моше и переодевать его на месте принятия в команду. В принципе, должно хватить. Как раз в данном случае вам пригодится кнопка паузы или Ентер, чтобы время не тикало впустую. Если не хотите, не прокачивайте – это ваше сугубо личное дело. Однако, если вы играете на высоких уровнях сложности (за 3.08 и выше), я всё же советую, если вы уверены, что времени для прокачки у вас достаточно, ибо на Водозаборе будет нелегко. Как прокачивать команду, вы уже знаете. Настало время прокачать для ГГ уклонение и навык медицины. Пригодится в дальнейшем, ибо впоследствии нам некогда будет заниматься прокачкой. Нас ждёт длинный сюжет - с проведением боевых действий и ограничением по времени.

Для прокачки уклонения надо одеть на ГГ бронежилет, который нам достался вместе с Федей. Далее, забиваем ГГ имеющимися на нашем складе пластырями. Я делал всё на улице, оставив кого-то одного у ящика на всякий случай. Делаем сейв (если нет возможности, выходим с локации и тут же заходим обратно, используя автосейв на вход в локацию). Подходим к ГГ самым слабым юнитом и начинаем бить его, целясь в корпус, на который одет бронежилет (могут и убить – для этого и делали сейв). Задача заключается в том, чтобы нанести любой критикал, вызывающий кровотечение, которое и будет качать уклонение и даже немного поднимет VP. Броник смягчит повреждение от удара, но не спасёт от кровотечения. В руке у ГГ должен быть пластырь, которым он иногда будет себя подлечивать, тем самым поднимая навык медицины. Чтобы ускорить процесс, постоянно включайте и выключайте пошаговый режим. После каждого отключения из ГГ будет выливаться кровь. Когда закончите с этим делом, можете наконец использовать у ГГ книжку по медицине, которая улучшает медицину на проценты, а не на количество единиц. По этой причине мы и не использовали её сразу, а только когда прокачали навык медицины. Также прокачайте у Феди навык метания. Он нам понадобиться. Можно его качать, сразу после нанесения кровотечения ГГ, ибо всё равно, придётся использовать Ентер, для ускорения времени при прокачке у ГГ уклонения. Если есть желание и время, качайте это и у команды. Возможно, пригодится. Но не забывайте, что время тикает быстро.

 

Документы.

 

Чуть не забыл описать фишку, которая в игре присутствует и вполне работает нашей команде на пользу. Пользоваться ею или нет – ваше дело. Я всю игру обошёлся без неё, кроме как взял в первый раз экспу за квест от Марты о подделке документов у Гюнтера. Как вы уже поняли, речь пойдёт о бланках документов и что с ними делать.

Взятые в сейфах бланки военных документов (не паспорта – ими занимается Марта), нужно подделать у уже известного нам Гюнтера в З. Каждый подделанный документ – для отдельного участника группы. Это повышает шанс на прохождение патруля в Венцбурге, куда нам и нужно ехать на теракт. В принципе, прохождение патруля зависит от количества интеллекта у ГГ. Если у кого-то он проставлен меньше 4, то советую сделать дополнительные документы, но тогда ни о какой прокачке не может быть и речи. Не забываем, что на каждый подделанный бланк уходит время. И время не маленькое. Есть риск опоздать, если вы делали всё по моему плану. Хотя, можно рассчитать время так, чтобы выйти с дома Смита к 6.00 утра – время открытия магазинов и работы Гюнтера – и заказать какое-то количество документов, а только потом продолжать путешествие по описанию. Но опять же, заниматься прокачкой уже будет некогда, а так же ходить к деду за двумя уровнями, если не убивать его до похода к Смиту – но тогда и уровень у ГГ, будет ниже. В общем, одни минусы, ибо уровень у Моше также будет ниже.

Лично я документами пользовался только один раз, когда играл в игру в первый раз и не знал, что можно обойтись и без них. Как? Описано ниже в главе «Венцбург. Патруль».    

Зайценбург. Паровоз и Моше.

 

Я не зря говорил про 6 часов утра для первого посещения Антиквара. В 6.00 открываются магазины, и начинает свою работу антиквар. Чтобы не тратить время на прохождения - ровно суток (срок выдачи следующих дивидендов), с момента первого посещения и не рисковать опоздать на теракт, мы и подстраховались, придя к его открытию. Пока мы мотались и прокачивались, времени прошло гораздо больше, и нам этого вполне хватит, чтобы забрать Моше и не опоздать на Водозабор. Заходим и пытаемся, завести разговор, с целью получить вторую часть дивидендов с акций Рэкет & Ко.

Всё бы хорошо, только вот, откуда ни возьмись, появился лихой паренёк с огромным тесаком, решив испортить нам всю прибыль, получаемую от антиквара. И это ни кто иной, как сам Моше, который проживает у нашего Деда Карла (земля ему пухом). При удачном раскладе нам удаётся уговорить его не вырезать ничего из антиквара, ибо нужен он нам ещё. А помимо этого, нам ещё удаётся взять его к себе в команду. Крутой снайпер, я вам скажу, этот Моше. Что винтовки, что пистолеты – это его стихия. Лупит практически без промаха, тем более с полученным только что уровнем, унаследованным от уровня ГГ. [Идея получена от Karen ’ a (ник) – брать Моше после убийства деда, дабы у него был высокий уровень, ибо Моше можно было брать и до убийства деда]. Вообще, получаемые уровни у нанимаемых нами героев зависят от уровня ГГ (если кто забыл). Чем он выше у ГГ, тем выше и у них при вступлении в команду. 

Если Моше все-таки накрутил бедолагу антиквара на свой шомпол, то запускаем сейв и делаем всё заново, пока не добьёмся нужного результата (если конечно вам будут не лишние 500 $ в день J). После того, как мы взяли Моше, быстро его переодеваем в специально взятую с собой английскую или американскую форму. Все его вещи, которые были на момент взятия в команду, бросьте на землю, потом подберёте. Некогда нам уже по складам бегать. Отдайте ему то, что задумали раньше. Скорее всего, это будет снайперская винтовка и пистолет. Дядька он слабый и большой нагрузки не понесёт, поэтому и нужно скидывать UZI и его ножи на землю. После возни с Моше бежим на синюю полосу и переходим в другую часть города, где и располагается паровоз. Подходим к машинисту и заводим разговор. Выбираем вариант заплатить, платим 600$ и в путь-дорогу. Особо-жадные могут пригрозить и ехать бесплатно, но на следующую поездку могут не рассчитывать – потопают по шпалам пешком (не критично), а она будет.

Венцбург. Патруль.

 

Примечание: Опаздание.

 

Если с момента взятия данного квеста вам не хватило времени, или ваша одежда и оружие не соответствуют обстановке, включится боевой режим. Данный квест по предотвращению теракта, будет считаться проваленным. Страшного ничего нет, просто придётся воевать с американцами, а по выходу на ГК вас, не спрашивая вашего желания, кинут в руины с рацией, по которой вам прикажут взять команду в тех же руинах и отстаивать мост. После того, как вы отстоите этот мост, игра заканчивается. И заканчивается она плохим вариантом с бомбёжкой городов СССР атомным оружием. Это я пишу для того, чтобы вы по приезду в Венцбург могли отличать провал от удачного появления в Венцбурге. Если вы не брали тюрьму боем, попробуйте всей командой подойти к краю карты и покинуть локацию. Если не получится, то двигаем всей командой к дому справа. Там, сбоку от дома, должно получиться выйти. Если и там нет, тогда воюем, что скорее всего приведёт к плохому концу. Машинист назад не повезёт, ибо на нём не будет ярлыка для разговора. [ Можно пробовать зачищать локацию по методу GeoJ, чтобы не брать лишний штраф, но опять же – за не вынесенные улики с водозабора, вам начислят штраф 8 единиц в карму. Если вы не нахватали до этого штрафа в карму, то можете зачищать, иначе – лишний труд. Напомню:  штраф не должен составлять 15 единиц кармы ].

 

Далее: Патруль

 

По приезду заводится ролик разговора с везде сующей свой нос Лизой. Иной раз начинаешь сомневаться, кто ж в отряде командир. J Далее наш путь лежит к синей полосе на дороге – переходу в другую часть города, а именно на Водозабор. По дороге нам встретится патруль, который обязательно начнёт к нам приставать с проверкой. Удачно его прохождение или нет – зависит от имеющегося атрибута Интеллект у ГГ, или наличия подделанных документов у команды. Чем больше человек в команде имеют документы, тем выше шанс пройти патруль. Нашего интеллекта у ГГ вполне должно хватить, чтобы пройти патруль без особых проблем. Есть ещё одна возможность повысить на еденицу интеллект у юнита (действует временно). Возьмите с собой в Венцбург пачку сигарет. Перед тем как подходить к патрулю, возьмите её в руку, и в меню управления юнитами появится значок «использовать». Нажмите его, и ГГ закурит, что временно повысит у него атрибут интеллекта, что повысит шанс на прохождение патруля.

Поговорив с офицером, ГГ скажет, что он якобы из ЦРУ, а тот должен поверить и не спрашивать документов, потому что мы их не делали. Если у вас сделаны документы и у вас их спросят, то должен будет, появиться вариант ответа «Предъявить документы». Если не получится с первого раза, загружаем сейв и повторяем до положительного результата.

Далее Федя бежит в здание справа и открывает там ящики. В одном из них лежит бронежилет. Я им не брезговал, и если атрибут «сила» позволяет, одевал на кого-то из своих юнитов. Далее, все идём к линии перехода, и всем раздаётся оружие, если оно складировалось у кого-то для прохождения патруля. Воевать тут не надо (штраф идёт большой), если не собираетесь использовать метод от GeoJ, описанный выше. Есть ещё один вариант прохождения данной локации.

Второй способ прохождения.

Скрытно.

 

Для второго варианта нужно попасть в Венсбург ночью, дабы включить хайд. Далее, включаем всей группе хайд и идём по нашему краю карты влево за дом. Обходим его и всей группой встаём на линию перехода. Так никем не замеченные, мы переходим на Водозабор. Для уверенности у самого перехода можно включить пошаговый режим. И уже в нём вставать на переход. Сам я данным вариантом никогда не пользовался. [ Данный вариант прохождения получен от SotnikM (ник)]. Также, данный вариант позволяет не мудрить с выбором оружия и формы, а также гарантирует свободный переход, не имея высокого Интеллекта у ГГ, чтобы отвязаться от патруля.

Примечание. Зайценбург.

 

Если вы пойдёте данным вариантом, не переодевая и имея несоответствующее ситуации оружие, вам ещё предстоит пройти через Зайценбург к паровозу, в таком виде. По приходу в З. спрячьте всю вашу разношерстную команду за дом Смита, а ГГ в английской форме пусть идёт за Моше. Далее, бегом всей командой не на синюю полосу перехода, а в канализацию. На рисунке № 1 – выше в примечании указан люк, в который вам и нужно выйти из канализации, чтобы оказаться у самого машиниста. Заводим с ним разговор и, пока не сбежалась полиция, быстро сматываемся из города.

Водозабор.

 

29.1.1. Вступление:

 

Данная локация по проходимости одна из самых сложных, во всяком случае, на высоких уровнях сложности. На 4. 00 (без возможности сохраняться) у меня по выходу на локацию уткнула всех юнитов мордой в полосу из мин, которая преграждает путь в обход грузовика. А также делает опасным находиться рядом у такой запруды минами. Любая граната, взорвавшаяся около этого пучка мин, приводит к детонации почти всех мин сразу, что приводит к смерти большей части группы, а то и всей. Остаётся один путь – через забор, перекусив проволоку, или подорвав, или расстреляв из хорошо пробиваемого оружия решётку. Буду описывать свой вариант. Если у вас более лёгкий уровень сложности, хуже не будет.

 

29.2. Приступим наконец к бою:

 

Начнём с действий Феди. В руке уже должна быть шашка. Теперь вы знаете, зачем мы качали у него навык метательного оружия. Попадать по целям будет точнее. Первым делом снимаем снайпера на дальней бочке. Оптики у него хоть и нет, но стреляет отменно. Из своих наблюдений, я заметил, что целиться в данной ситуации во врага – не самый лучший вариант. Если кидать таким способом в данного снайпера, шашка, чаще всего, улетает намного дальше, минуя цель. Лучше всего использовать кнопку «А» и кинуть шашку в ноги этого юнита в одном шаге от него. Взрыв будет настолько мощный, что разнесёт цистерну, на которой тот сидел. Естественно, в живых он не останется. Так как у Лари и Лизы уровни низкие из-за их отсутствия при получении экспы ранее, уровни у них поползут вверх мгновенно.

После этого второй целью для Феди послужит дядька у канистры с ядом, сидящий напротив того убитого снайпера. Кидаем так же в ноги. Следующим будет рядом стоящий. Тут надо постараться кинуть так, чтобы шашка взорвалась разрушив сетку на заборе. Это нужно для того, чтобы ГГ мог кидать ножи. Далее настала очередь Моше показать, на что он способен. На моём уровне сложности был ещё один снайпер, который находится на лестничной площадке справа. Его Моше и мочит, если он у вас есть. Если нет, оставляю выбор за вами. Самое главное – не стреляйте Лизой, а поверните её так, чтобы она смотрела на грузовик. Из-за него появятся один или два (зависит от уровня сложности) диверсанта МТ, которых она и перехватит. У меня она перехватывала примерно в 80% случаев. Один из тех МТшников кидает гранаты. Так что можете 4-ую шашку кинуть Федей за грузовик примерно к дальнему углу грузовика. Во время скриптового ролика вы увидите примерное расположение двоих МТ за грузовиком. Остальных снимаем по обстоятельствам. Я закидывал ножами, того, который сидит на ближней цистерне. Также у нас ещё не задействован Лари. В общем тут по обстоятельствам. Закончив с этими «товарищами», можно перебираться через забор. У меня там были ещё один-два МТ на дальнем плане, ближе к зданию. Далее, после этой зачистки входим в здание через дверь. Ни в коем случае не через ворота, они заминированы. Делать всё надо быстро, через кнопку «пауза», ибо тут будет американский патруль. Его можно расстрелять, так как штраф в карму за него не идёт. Это, по-моему, единственный такой патруль во всей игре. Но всё же, лучше его встретить после зачистки локации от диверсантов, разместив всех в нужных точках, чем отбиваться от толпы америкосов неподготовленными юнитами.

В здании у люка вниз стоит мина, которую снимает Федя. ГГ спускается вниз по лестнице. Далее приседает и боком, глядя на ворота, перемещается к проходу. Как только его замечают, двойным щелчком мыши бежим к двум МТшникам. Если не успели подбежать и пошаговый режим включился, ничего страшного не будет. Главное – чтобы ГГ мог по ним стрелять, а вернее – метать ножи. Никаких проблем с ними не должно возникать. После их убиения быстро спускаем к ГГ Федю, чтобы тот снял мины (делать это не обязательно), стоящие на пулемёте у ворот. Напоминаю, делаем всё через паузу, так как патруль уже вот-вот будет тут. После снятия всех загоняем наверх, где стоят железные ящики и сажаем закрыв дверь. У двери должен сидеть ГГ, а рядом Лиза – на подстраховке. Как только появится патруль, ждём когда за дверью появляются уши. Ждём когда дверь откроется и перед глазами появится «первый клиент подстричься» – американский солдат. Ждём инициативу. Отрубаем ему голову, а остальных начинаем закидывать ножами. Если не хватит АР закидать всех, закрываем дверь и ждём следующего «клиента», имеющего желание, «поменять причёску». Таким нехитрым способом, зачищаем локацию. Если у вас карта легла иначе, и враги прут со всех щелей, действуем по своим обстоятельствам. Кто-то прикрывает тыл ГГ. Можно выбегать из данной каптёрки вместе с Лизой, так как она так же имеет перк Инициатива, во время реалтайма. Зачистив локацию от патруля, наша задача собрать 4 пачки папирос и 2 канистры с ядом (кто идёт по плану, собирать обязательно). Если мы не вынесем эти улики, то получим штраф в карму. За каждую не вынесенную пачку +1, за каждую канистру +2. Канистры вы найдёте без труда, а вот некоторые пачки пропадают. Ищем всё около бочек. Одна пачка иногда проваливается под деревянные ящики, находящиеся невдалеке от здания[GJ2]. Разбиваем их руками и находим папиросы. Так же одна пачка лежит в каптёрке, на столе. Собрав все улики и нужные трофеи, спускаемся вниз к люку, не забыв при этом заглянуть в ящики на верху. Там есть кое-что полезное. Далее, ГГ садится у люка, команда «гуськом» строго за ним. Появится индикатор на крышке люка. Жмём и оказываемся в канализации. Идти обратным путём через переход не надо. Там все американцы, «писают кругами» от злости и каждого встречного считают диверсантами. Как только вы туда выйдите, в группу кинут гранату и Game Over. 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.